Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Приложение 51 (219) Похоже, после обновления Ультры-1811 на 4.2 alpha 5, такая картина. И "устройств в сети 0". Хотя ретрансляторы "онлайн". Подключение "прямое". К нему подключен еще один роутер, Хоппер, в режиме "через облако", с такой же прошивкой - там все в порядке.
  3. Today
  4. Yesterday
  5. Поддерживаю, Windows (AD), а так же тонкие клиенты все в упор говорят, что синхронизация не прошла. Получается Кинетик нельзя сделать универсальным сервером времени?
  6. Создайте. Сейчас уже больше чем в то время всякого можно к расписанию прикрутить. (перезагрузка всего устройства, порта USB, сетевого интерфейса и т.д.) Вот если добавили такой функционал, как "выполнить произвольную команду в CLI" или вообще в OPKG и привязать это к расписанию или к срабатыванию какого-нибудь триггера и всё это из интерфейса. Это было очень интересно. Но возможно и опасно.
  7. в общем, может кому пригодится, dns нужно в dhcp прописывать на кинетике, так кстати даже удобней, видно какой трафик с чего идет, а не просто весь с роутера
  8. Тоже помню обсуждение где-то, но ,вроде как, до создания темы в Развитии дело не дошло... А так иногда пригодилась бы данная фича...
  9. Отдельно может быть и нет. Где-то в каком-то топике на другую тему упоминалось. Другими словами.
  10. А есть он разве в Развитии? Что-то не нахожу...
  11. В CLI то оно всегда было. https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000160909-Перезагрузка-интернет-центра-по-расписанию А вот тут это делать по расписанию ещё нельзя? https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/4411929835794-Обновление-и-перезагрузка-сетей-и-устройств Уж лучше планировщик заданий просить в web-интерфейсе роутера.
  12. Создайте расписание для перезагрузки. Нужно делать через cli. Описывалось на форуме, да и статья на официальном сайте есть
  13. Некоторым пользователям нужна реализация перезагрузки роутера либо в назначенное время, либо через определенный интервал. Прошу рассмотреть реализацию такой функции в KeeneticOS.
  14. Спасибо, попробую. самое интересное, что на Viva при данных настройках такого не было.
  15. В обратном порядке. Отключите то что я выше написал в IntelliQoS , если оно для вас менее важно. Верните аппаратное ускорение, если отключено в Параметры системы Для верности перезагрузите роутер. И проверяйте скорость. Ещё настройки ширины пропускания (шейпер), так же вносят отрицательный вклад для максимальной скорости.
  16. @keenet07 , да все верно включены данные настройки! Подскажите, как правильно настроить роутер правильно, как вы сказали "на высокие скорости"? Аппаратный ускоритель на текущий момент включен.
  17. Ну, наверное включи классификацию и приоритизацию приложений и прочие нагружающие фишечки. Возможно и аппаратное ускорение там же отключили. Всё это влияет на производительность на высоких скоростях. Процессора не хватает.
  18. Добрый день! Просьба помочь разобраться в ситуации. Приобрел роутер Keenetic GIGA (KN-1011 EAEU), настроил интернет подключение, от провайдера 1Gb/s. Замерил скорость на устройствах, все в рамках положенного в районе 850 Мб/с прием и отдача. После остальных настроек на роутере проверил скорость на устройствах, оно значительно снизилось враоне 160Мб/с на загрузку и 300-500Мб/с на отдачу. Пробовал обновить прошивку на стабильную версию, ситуация не изменяется. Можете помочь разобраться с данной ситуацией? Прикладываю скрин замеров скорости
  19. Доброго дня Вполне возможно, что это ошибка в коде. Она влияет на работоспособность пакета?
  20. у меня таких проблем нет, хотя опять же я использую только списки subnet и ipsum, их вполне хватает и нет таких проблем с ошибочными сайтами
  21. Верно. версия ОС 4.1.3 Свитч Zyxel GS-108B v3 Буду ждать следующего зависания. Попробую отключать отдельных клиентов от роутера. И гостевую сеть включу.
  22. На версии 4.2 Alpha 5 перестала работать передача информации на сайтrmm.keenetic.com. Обновлялся на стабильную версию, там все ок! В логах сыпятся ошибки: Апр 25 14:35:12 ndm Io::Ip6::TcpSocket: failed to connect: network unreachable. Апр 25 14:35:12 ndm Cloud::Tunnel::Actions: failed to connect to [2a01:4f9:c011:bde3::1]:9801 (RAW): operation failed. Апр 25 14:36:09 ndm Io::Ip6::TcpSocket: failed to connect: network unreachable. Апр 25 14:36:09 ndm Cloud::Tunnel::Actions: failed to connect to [2a01:4f9:c011:bde3::1]:9801 (RAW): operation failed. Апр 25 14:37:07 ndm Io::Ip6::TcpSocket: failed to connect: network unreachable. Апр 25 14:37:07 ndm Cloud::Tunnel::Actions: failed to connect to [2a01:4f9:c011:bde3::1]:9801 (RAW): operation failed.
  23. Предлагаю немного другой способ - выключение и последующее включение именно Ethernet-порта по расписанию. В этом случае линк будет перезапускаться на физическом уровне, словно был отсоединен и снова подсоединен Ethernet-кабель. Перезагрузка Кинетика не потребуется. Минусы: 1) интернет будет отсутствовать минимум 1 минуту, т.к. KeeneticOS не позволяет создавать расписания с большей точностью; 2) в веб-интерфейсе такое сделать не получится - только через командную строку (CLI). Последовательность команд: schedule resetlink description resetlink action stop 0 6 * action start 1 6 * exit interface GigabitEthernet1 schedule resetlink system configuration save Создается расписание "resetlink" (можно дать и любое другое имя) с действием "stop" каждый день в 06:00, и действием "start" каждый день в 06:01. Далее это расписание привязывается к нужному интерфейсу (в случае с KN-1810 - WAN-порт находится на GigabitEthernet1) и внесенные изменения сохраняются в память. Таким образом, каждый день в 06:00 будет выключаться порт, а в 06:01 включаться обратно. На других моделях Кинетиков вместо GigabitEthernet1 может потребоваться указать иной интерфейс, через который работает подключение к интернету. Например: GigabitEthernet0/0, FastEthernet0/0 или другой - в зависимости от номера порта и конкретной конфигурации.
  24. И gpon серийник и пароль я менял. Уж поверьте. И на всех прошивках менял. Не в этом дело. Провайдер сказал, что регистрировать стороннее оборудование они не будут ни при каких обстоятельствах! Если ихнее сломается, то они приедут и заменят. Вышел даже на одного сотрудника провайдера. Он всё узнал там, у них в офисе про регистрацию стороннего PON модуля. Ответ: "категорическое "НЕТ""!!! И ещё сказали так, что если их доставать, то они вообще удалённо сменят пароль своего GPON модуля и сменят логин/пароль "админа" для входа в свою коробку. И не попадёшь туда вообще уже никак и ничего оттуда уже тогда не вытащишь!
  25. Имеется белый ip adress. Так же есть имя в KeenDNS в домене .keenetic.pro. Работает доступ к роутеру по vpn IKEv2/IPsec по имени. Не работает доступ по SSTP и самое главное не работает доступ к роутеру по доменному имени. Traceroute и Ping показывает доступ. Как буд-то порт закрыт, но это не так. Удаленный доступ к веб-конфигуратору включён. Установленная версия 4.2 Alpha 5.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...