Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Доброго дня Вполне возможно, что это ошибка в коде. Она влияет на работоспособность пакета?
  3. Today
  4. у меня таких проблем нет, хотя опять же я использую только списки subnet и ipsum, их вполне хватает и нет таких проблем с ошибочными сайтами
  5. Верно. версия ОС 4.1.3 Свитч Zyxel GS-108B v3 Буду ждать следующего зависания. Попробую отключать отдельных клиентов от роутера. И гостевую сеть включу.
  6. На версии 4.2 Alpha 5 перестала работать передача информации на сайтrmm.keenetic.com. Обновлялся на стабильную версию, там все ок! В логах сыпятся ошибки: Апр 25 14:35:12 ndm Io::Ip6::TcpSocket: failed to connect: network unreachable. Апр 25 14:35:12 ndm Cloud::Tunnel::Actions: failed to connect to [2a01:4f9:c011:bde3::1]:9801 (RAW): operation failed. Апр 25 14:36:09 ndm Io::Ip6::TcpSocket: failed to connect: network unreachable. Апр 25 14:36:09 ndm Cloud::Tunnel::Actions: failed to connect to [2a01:4f9:c011:bde3::1]:9801 (RAW): operation failed. Апр 25 14:37:07 ndm Io::Ip6::TcpSocket: failed to connect: network unreachable. Апр 25 14:37:07 ndm Cloud::Tunnel::Actions: failed to connect to [2a01:4f9:c011:bde3::1]:9801 (RAW): operation failed.
  7. Предлагаю немного другой способ - выключение и последующее включение именно Ethernet-порта по расписанию. В этом случае линк будет перезапускаться на физическом уровне, словно был отсоединен и снова подсоединен Ethernet-кабель. Перезагрузка Кинетика не потребуется. Минусы: 1) интернет будет отсутствовать минимум 1 минуту, т.к. KeeneticOS не позволяет создавать расписания с большей точностью; 2) в веб-интерфейсе такое сделать не получится - только через командную строку (CLI). Последовательность команд: schedule resetlink description resetlink action stop 0 6 * action start 1 6 * exit interface GigabitEthernet1 schedule resetlink system configuration save Создается расписание "resetlink" (можно дать и любое другое имя) с действием "stop" каждый день в 06:00, и действием "start" каждый день в 06:01. Далее это расписание привязывается к нужному интерфейсу (в случае с KN-1810 - WAN-порт находится на GigabitEthernet1) и внесенные изменения сохраняются в память. Таким образом, каждый день в 06:00 будет выключаться порт, а в 06:01 включаться обратно. На других моделях Кинетиков вместо GigabitEthernet1 может потребоваться указать иной интерфейс, через который работает подключение к интернету. Например: GigabitEthernet0/0, FastEthernet0/0 или другой - в зависимости от номера порта и конкретной конфигурации.
  8. И gpon серийник и пароль я менял. Уж поверьте. И на всех прошивках менял. Не в этом дело. Провайдер сказал, что регистрировать стороннее оборудование они не будут ни при каких обстоятельствах! Если ихнее сломается, то они приедут и заменят. Вышел даже на одного сотрудника провайдера. Он всё узнал там, у них в офисе про регистрацию стороннего PON модуля. Ответ: "категорическое "НЕТ""!!! И ещё сказали так, что если их доставать, то они вообще удалённо сменят пароль своего GPON модуля и сменят логин/пароль "админа" для входа в свою коробку. И не попадёшь туда вообще уже никак и ничего оттуда уже тогда не вытащишь!
  9. Имеется белый ip adress. Так же есть имя в KeenDNS в домене .keenetic.pro. Работает доступ к роутеру по vpn IKEv2/IPsec по имени. Не работает доступ по SSTP и самое главное не работает доступ к роутеру по доменному имени. Traceroute и Ping показывает доступ. Как буд-то порт закрыт, но это не так. Удаленный доступ к веб-конфигуратору включён. Установленная версия 4.2 Alpha 5.
  10. причем тут мак адрес и мак кей? авторизация у провайдера проходит через джипон серийный номер. А без мак адреса вы просто даже до авторизации не доберетесь. Подменить джипон сн нужно. Иначе они видят инородное оборудование и не впускают. К провайдеру на горячую линию обращались? только не надо сразу им говорить про стик и все такое. Надо просто сказать что не работает их интернет и пусть проверят. Они сразу увидят что с вашей стороны и скажут. Если скажут что видят от вас другое оборудование то тогда уж можно сказать что прошлый роутер сломался и умолять что бы этот прописали серийник что у них высветился. Обычно прокатывает. Потому что в стике особо ломаться нечему. Там либо вообще не работает либо работает. А кинетик неубиваемый роутер. 90% проблем из за аппаратуры провайдера и его программы.
  11. @eralde @Anna_ в темной теме, после изменения настроек приложения, на некоторое время его карточка выделяется светлым фоном: Проверял на KN-1811 с 4.2 Alpha 5.
  12. Yesterday
  13. Как уже писали выше, вероятных причин несколько. Как вариант локализации проблемы: включите гостевую сеть на Keenetic Giga и при очередном отвале сети подключитесь на гостевую и проверьте работоспособность. Если работает, ищите причину в свитче и компьютерах.
  14. Спасибо большое! Очень помогли! Теперь надпись "время сессии истекло" не появляется! Для тех кто не знает как и куда ввести эти команды:
  15. Если надо именно отключение линка, то настроить ребут роутера по расписанию через CLI https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000160909-Перезагрузка-интернет-центра-по-расписанию
  16. подскажите, а что надо добавить user-isp.list или как-то еще исключить сервис OKKO на сам сайт okko.tv заходит нормально, но на любую спортивную трансляцию или канал тв вылетает заглушка про "отключите впн"
  17. Здраствуйте. Подскажите пожалуста: При kvas test - всегда выскакивает ошибка: Очищаем все ранее созданные iptables правила для SHADOWSOCKS ОШИБКА при этом если сделать debug - пишет: Переустановка iptables для shadowsocks завершена УСПЕШНО нормально это или нет? PS прикрепляю копию тест и дебаг. роутер ultra ax (kn-1811) Сегодня форматнул hdd и поставил заново entware и только квас. Также подчеркну - что провайдер чекает mac сетевой карты, поэтому нужно указывать в web морде роутера кастомный mac + указываю 2 dns сервера ( 8.8.8.8 + 1.1.1.1 ) Если dns не указать - при установке кваса - выпадало сообщение, что нет подключения к интернету. debug file test file.txt
  18. Всё что возможно было прописать, то в стик прописано. Авторизация всё равно не проходит.
  19. такой версии нет. Может вы имели ввиду 4.1.3 ? Напишите модель свича ведь может и он быть причиной...
  20. В небольшой офисной сети из 6 компьютеров, файлопомойки, Keenetic Giga (KN-1011)+ keenetic Start (в режиме mesh), сетевого принтера и свитча раз в несколько дней полностью пропадает связь и проводная и беспроводная. Перестают видеть друг друга даже компьютеры, подключенные к одному свитчу. Выключение или перезагрузка роутера работу сети восстанавливает. Версия ОС 4.3.1 Куда копать в этой ситуации?
  21. В 4.2 Alpha 5 такие сообщения также имеются, но появляются намного реже.
  22. И MAC ADRESS и MAC KEY прописаны. Ничего не помогает абсолютно! Даже авторизация происходит, но... , после открытия одной - двух страниц в браузере, авторизация слетает. В вебморде роутера пишет проблема авторизации POPoE. Я всё уже перепробовал. Ничего не помогает. В общей сложности, посвятил этому вопросу часов 100, может и больше уже. Результат - "Зеро"! Подключаю штатный агрегат от Проксимы, ZTE F660 - всё моментально начинает работать без замечаний!
  23. Здравствуйте. . Роутер подключен серверу через VPN где установлена программа видеонаблюдения. Пробросил 2 порта для камеры HTTP и RTSP. К вебинтерфейсу камеры доступ с сервера есть, но Поток RTSP невидит. При этом локально все работает. В чем может быть проблемма?
  24. К тому, что если есть проблемы с QUIC (по любой причине), то быстрее будет переключаться на HTTP/2 и работать как раньше.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...