Jump to content

Igor79

Forum Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Igor79 last won the day on March 20

Igor79 had the most liked content!

Community Reputation

1 Neutral

About Igor79

  • Rank
    Member

Equipment

  • Keenetic
    EXTRA II

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Igor79

    Может быть лучше дать пользователю возможность самому задавать временные рамки под обновление ? Это было бы логично, иначе как с видовс 10 который внезапно предлагал перезагрузить ПК (правда лично я с таким поведением Win10 не сталкивался).
  2. Igor79

    Никто не запутывает. Зачем в утвердительном тоне писать не спросив ? Если что-то непонятно можно просто уточнить. Ой простите. Лай начали раньше чем попросили предоставить больше информации. Короче не собираюсь тут с вами дискутировать и портить себе настроение читая высказывания на грани хамства. Грустно когда люди именно так представляют лицо компании в которой работают. Это создаёт образ в целом негативный. Видимо вам так комфортно. У кого подобная проблема возникла как у меня, попробуйте поэкспериментировать с более старыми версиями. Ситуация наладилась с откатом до v2.08(ABGH.0)C2. Все более новые прошивки в моём случае вызывали вышеописанные проблемы, а 2.09 ещё и с пингом. P.S. Я ведь даже не сомневаюсь, никто из вас и не задумается над тем что накрутили во всех последующих после 2.08. Вам проще в гордом молчании проходить мимо, а если всё же настаивают разобраться в ответ начать поливать дерьмом обвиняя.. как там выше админ высказался ? Ах да:
  3. Igor79

    Уважаемый администратор. Ваш пост просто фееричен. Думаю он достоин стать достоянием широкой общественности. Конечно, для них судя по всему вообще всегда всё замечательно. А если не замечательно, значит: Заметно Прекрасно! Ваш пост как нельзя более точно отражает всю суть сервиса "качественного" продукта. Там сидят те же самые люди что и здесь, которые отправляют в сервис с программной проблемой, которую сервис не исправит. Я вот выше писал, мне как, телевизор из стены тоже выдергивать чтобы туда обратиться ? И ведь 99.9% мне все вернут в том же виде со словами всё замечательно, сам дурак. Когда мне понадобился роутер, а он понадобился срочно именно с usb и dlna, я обошел все доступные магазины. Хотя изначально сие чудо китайской техники к покупке не рассматривалось, но оказалось ничего кроме кенетика в наличии нет. Всё остальное, не подвальное, только под заказ. Времени ждать не было, по этому взял то что есть о чем пожалел неоднократно. Знаете, ведь неспроста кенетиками завалено сколько хочешь, но ничего поприличней в наличии нет. Хорошие вещи пользуются спросом. Но за разработку ПО деньги они получают, за качество видимо нет. Я вот тоже люблю поболтать о работе особенно на "сторонних" ресурсах, на работе ведь не хватило, просто нравится очень. P.S. Что самое интересное, я ведь сюда не ругаться пришел, а обратился с вполне конкретной проблемой за помощью, которая есть не только у меня. По сути был послан.
  4. Igor79

    Кстати к так сказать официальной "поддержке" я обращался. Всё что мне предложили - отвезти в сервис роутер, правда что я буду делать в таком случае без интернета не уточнили. Я вот думаю 49 дюймов телевизор тоже подвозить ? Я дочитал до конца. Да, всё верно по адресу. Здесь именно те люди которые разрабатывают ПО для данного роутера. Следовательно никакой сервис центр прошивки не пишет и не исправляет, а значит кроме пустой траты времени ничего другого ждать не стоит. Сами понимаете, вернут обратно со словами прекрасно всё работает. И всё-же гробовое молчание разработчиков ПО доставляет.
  5. Igor79

    Из шапки на первой странице форума
  6. Igor79

    Есть на 11 и на 12. То есть в принципе будем клепать дальше прошивки а там хоть трава не расти, плевать на баги пусть будут дальше ? Здесь вроде как тоже официальная поддержка. Так вот, в разрабатываемых прошивках, вот уже две версии подряд существует баг. Конкретно он перекочевал из 11 в 12. Давайте выяснять как его вычислить и решить чтобы глюк не кочевал из одной прошивки в следующую, готов оказывать содействие или пипл так схавает ? К примеру с HDD и телевизором проблему исключил одолжив другой роутер (асус), с ним такой проблемы не наблюдалось. P.S. Суппорт напоминает сяоми. Изображение бурной деятельности при нулевом результате. sergeyk не принимайте написанное выше в свой адрес.
  7. Igor79

    да как бы ничего не мешает ибо речь как раз о нём. А Вы не хотите сперва узнать почему установил экспериментальную прошивку ? Наверное потому что в 11 тоже самое. При этом откатиться на 10 без установки совершенно не нужных мне компонентов невозможно. Правда не помню была ли проблема на той прошивке. Наверно нет. И меня интересует ответ разработчиков которые упали в глухой мороз (прямо как сяоми) не смотря на представленные логи. По крайней мере у двух людей одинаковая проблема. Насколько вижу никто из отписавшихся не является разработчиком.
  8. Igor79

    Разработчики, прокомментируйте хоть как-то, игнор не выход из положения.
  9. Igor79

    У меня после подвисания продолжает как ни в чем не бывало в обычном режиме
  10. Igor79

    Ещё один. Здесь как раз в тот момент когда показывало - зависло - отвисло
  11. Igor79

    Здравствуйте. К роутеру подключен HDD с которого по WiFi 5Ггц смотрим киношки на телевизоре LG. С недавнего времени видео вдруг стало застревать. Нажимаем стоп и снова плей - показывает дальше, но в любой момент может повиснуть снова. Не знаю успел ли поймать баг селф тестом, так как только включил режим отладки в этот момент повисло видео. Возможно телевизор какое-то время показывал из своей памяти. и в момент когда всё висело но потом поехало само дальше
  12. Igor79

    в работе

    А у меня с новой прошивкой вот так
×