Jump to content

Igor79

Forum Members
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Igor79 last won the day on March 20

Igor79 had the most liked content!

Community Reputation

1 Neutral

About Igor79

  • Rank
    Member

Equipment

  • Keenetic
    EXTRA II

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Igor79

    Никто не запутывает. Зачем в утвердительном тоне писать не спросив ? Если что-то непонятно можно просто уточнить. Ой простите. Лай начали раньше чем попросили предоставить больше информации. Короче не собираюсь тут с вами дискутировать и портить себе настроение читая высказывания на грани хамства. Грустно когда люди именно так представляют лицо компании в которой работают. Это создаёт образ в целом негативный. Видимо вам так комфортно. У кого подобная проблема возникла как у меня, попробуйте поэкспериментировать с более старыми версиями. Ситуация наладилась с откатом до v2.08(ABGH.0)C2. Все более новые прошивки в моём случае вызывали вышеописанные проблемы, а 2.09 ещё и с пингом. P.S. Я ведь даже не сомневаюсь, никто из вас и не задумается над тем что накрутили во всех последующих после 2.08. Вам проще в гордом молчании проходить мимо, а если всё же настаивают разобраться в ответ начать поливать дерьмом обвиняя.. как там выше админ высказался ? Ах да:
  2. Igor79

    Уважаемый администратор. Ваш пост просто фееричен. Думаю он достоин стать достоянием широкой общественности. Конечно, для них судя по всему вообще всегда всё замечательно. А если не замечательно, значит: Заметно Прекрасно! Ваш пост как нельзя более точно отражает всю суть сервиса "качественного" продукта. Там сидят те же самые люди что и здесь, которые отправляют в сервис с программной проблемой, которую сервис не исправит. Я вот выше писал, мне как, телевизор из стены тоже выдергивать чтобы туда обратиться ? И ведь 99.9% мне все вернут в том же виде со словами всё замечательно, сам дурак. Когда мне понадобился роутер, а он понадобился срочно именно с usb и dlna, я обошел все доступные магазины. Хотя изначально сие чудо китайской техники к покупке не рассматривалось, но оказалось ничего кроме кенетика в наличии нет. Всё остальное, не подвальное, только под заказ. Времени ждать не было, по этому взял то что есть о чем пожалел неоднократно. Знаете, ведь неспроста кенетиками завалено сколько хочешь, но ничего поприличней в наличии нет. Хорошие вещи пользуются спросом. Но за разработку ПО деньги они получают, за качество видимо нет. Я вот тоже люблю поболтать о работе особенно на "сторонних" ресурсах, на работе ведь не хватило, просто нравится очень. P.S. Что самое интересное, я ведь сюда не ругаться пришел, а обратился с вполне конкретной проблемой за помощью, которая есть не только у меня. По сути был послан.
  3. Igor79

    Кстати к так сказать официальной "поддержке" я обращался. Всё что мне предложили - отвезти в сервис роутер, правда что я буду делать в таком случае без интернета не уточнили. Я вот думаю 49 дюймов телевизор тоже подвозить ? Я дочитал до конца. Да, всё верно по адресу. Здесь именно те люди которые разрабатывают ПО для данного роутера. Следовательно никакой сервис центр прошивки не пишет и не исправляет, а значит кроме пустой траты времени ничего другого ждать не стоит. Сами понимаете, вернут обратно со словами прекрасно всё работает. И всё-же гробовое молчание разработчиков ПО доставляет.
  4. Igor79

    Из шапки на первой странице форума
  5. Igor79

    Есть на 11 и на 12. То есть в принципе будем клепать дальше прошивки а там хоть трава не расти, плевать на баги пусть будут дальше ? Здесь вроде как тоже официальная поддержка. Так вот, в разрабатываемых прошивках, вот уже две версии подряд существует баг. Конкретно он перекочевал из 11 в 12. Давайте выяснять как его вычислить и решить чтобы глюк не кочевал из одной прошивки в следующую, готов оказывать содействие или пипл так схавает ? К примеру с HDD и телевизором проблему исключил одолжив другой роутер (асус), с ним такой проблемы не наблюдалось. P.S. Суппорт напоминает сяоми. Изображение бурной деятельности при нулевом результате. sergeyk не принимайте написанное выше в свой адрес.
  6. Igor79

    да как бы ничего не мешает ибо речь как раз о нём. А Вы не хотите сперва узнать почему установил экспериментальную прошивку ? Наверное потому что в 11 тоже самое. При этом откатиться на 10 без установки совершенно не нужных мне компонентов невозможно. Правда не помню была ли проблема на той прошивке. Наверно нет. И меня интересует ответ разработчиков которые упали в глухой мороз (прямо как сяоми) не смотря на представленные логи. По крайней мере у двух людей одинаковая проблема. Насколько вижу никто из отписавшихся не является разработчиком.
  7. Igor79

    Разработчики, прокомментируйте хоть как-то, игнор не выход из положения.
  8. Igor79

    У меня после подвисания продолжает как ни в чем не бывало в обычном режиме
  9. Igor79

    Ещё один. Здесь как раз в тот момент когда показывало - зависло - отвисло
  10. Igor79

    Здравствуйте. К роутеру подключен HDD с которого по WiFi 5Ггц смотрим киношки на телевизоре LG. С недавнего времени видео вдруг стало застревать. Нажимаем стоп и снова плей - показывает дальше, но в любой момент может повиснуть снова. Не знаю успел ли поймать баг селф тестом, так как только включил режим отладки в этот момент повисло видео. Возможно телевизор какое-то время показывал из своей памяти. и в момент когда всё висело но потом поехало само дальше
  11. Igor79

    в работе

    А у меня с новой прошивкой вот так
×