Jump to content

AlexU

Forum Members
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About AlexU

  • Rank
    Member

Equipment

  • Keenetic
    Giga

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Моё последнее сообщение было адресовано сотрудникам компании, которая выпускает роутеры, обсуждаемые в этом форуме. Надеюсь, сообщение, всё-таки, найдёт своего адресата (или своих адресатов) и будут сделаны соответствующие выводы и наконец налажен процесс не просто выпуска обновлений, а выпуска обновлений, которые не приносят проблем пользователям. PS; Ошибки все допускают, в этом нет ни чего страшного -- главное понимать суть ошибок и их устранять. Вот только проблема в том, что сначала было заявлено, что проблема на моей стороне, т.к. разработчики не смогли повторить ошибку у себя. Потом заявили об устранении проблемы в новой прошивке, хотя, если проблема на моей стороне, зачем что-то устранять у себя и выпускать обновление. Потом выясняется, что обновление проблему так и не решило. Что, собственно, и не удивительно, т.к. разработчики так и не смогли проблему повторить у себя и соответственно не до конца понимают её суть. И есть подозрение, что это может продолжаться ещё долго.... И самое плохое в этой ситуации -- это то, что с роутерами других производителей ситуация не лучше, если не хуже... Хотя на Али можно найти безшумные мини-системники с большим количеством Ethtrnet портов и WiFI по цене, сопоставимой с Giga, и на них накатить полноценный Linux... Там и проц. не самый слабый, и память от 4ГБ, и SSD можно воткнуть рядом с HDD...
  2. Нееааа. Если что -- проблема одна и та же: пропадает доступ к вебинтерфейсу после обновления. Хотя у этой проблемы причины могут быть разными. И ваши разработчики и тестировщики (если они есть) так и не научились с этой проблемой бороться или выявлять её на этапе тестирования, не зависимо от причин появления. Что, собственно, очень печально. Может, всё-таки, вместо кучи менеджеров и администраторов форумов стоит нанять пару толковых технарей-программистов.... А то авторитет своей компании уверенно закапываете....
  3. Это был скорее риторический вопрос в контексте того, что: Похоже ни тестировщики, ни разработчики так и не поняли своих ошибок.
  4. Вот интересно -- что такого сохраняется локально в кеше браузера (или в куках) раз приходиться "чистить браузеры"?
  5. Да уж.... Я панимаю, что вы всеми силами пытаетесь выгородить ошибку разработчиков, и халатность тестировщиков. Но в данном случае лучше бы сразу признали, что проблема в обновлении (которое устанавливается при помощи функции обновления в web-интерфейсе, и которое доступно для скачивания на оф.сайте -- ссылки давал ранее). И, если бы вы повнимательней ознакомились с моими сообщениями, то узнали бы, что проблема проявляется на разных операционных системах с использованием разных браузеров. Причём проявляется абсолютно одинаково -- после обновления отказ в доступе через web-интерфейс при наличии доступа через telnet, после отката обновления всё начинает работать корректно. Поэтому ни о каких "внешних условиях, которые были у меня" речи идти не может. Есть предположение, что ваши тестировщики тестировали одно, а в продуктив ушло другое. Ну или ваши тестировщики не могут в ТОЧНОСТИ (а не как им захочется) воспроизводить шаги, приводящие к проявлению дефекта. PS: были сомнения -- правильно ли я сделал, что сдал аппарат. Но после этого сообщения, в котором вы одновременно пытаетесь переложить вину на какие-то "внешние условия у меня" и при этом признаёте проблему в используемой вами функции, а так же на фоне общения с вашей тех. поддержкой, понимаю, что правильно сделал.
  6. Сдал. Не тестировщик -- поэтому нужно рабочее устройство, которое обеспечит надёжность приемлемого уровня без "танцев с бубном". Может в web-интерфейсе либо к логину, либо к паролю добавляются кавычки, пробелы, переводы строк и т.п.? Т.к. по telnet'у с такими же логином/паролем доступ есть и после сброса пароля (см. сообщение от Кинетиковод) доступ к web-интерфейсу появляется, но этот интерфейс опять требует этот пароль задать, с чем я, собственно, категорически согласен.
  7. В том-то и дело, что проблема не аппаратная -- на старой прошивке всё работает. Бывают..... И это тоже может иметь место. Но есть проблема -- уезжаю в отпуск -- если оставить на случай "а вдруг кинетик исправит проблему", то могу нарваться на проблему возврата неисправного устройства. Всё-таки в первые две недели вернуть проще, чем потом....
  8. Пароль -- 12345 Первый раз обновлял через web-интерфейс, второй (и последующие) раз при помощи инструкции с официального сайта "Установка и обновление версии NDMS путем загрузки файла" (ссылку давал ранее). Все обновления проходили без ошибок. Ставить драфт не собираюсь (танцевать с бубном при настройке драфта как-то желания нет)... Сдам его, купил только сегодня....
  9. Сделал. Получил доступ к web-интерфейсу. Но любая попытка изменить настройки пользователя 'admin' требует установки пароля (любых настроек), т.е. пока не введу пароль в два поля не даёт сохранить настройки. После установки доступ через web-интерфейс закрывается -- неправильный пароль. Повторное выполнение команд опять даёт доступ. И так -- "пони бегали по кругу"...
  10. Настройку роутера провожу изолированно, т.е. ноут отключаю от всех сетей, роутер кабелем (из комплекта поставки) подключаю к ноуту и настраиваю....
  11. Ну, вот представьте, я чуток понимаю, что такое ssh, telnet, iptables и т.п. А вот что делать рядовому пользователю? "Суши вёсла"?
  12. Откатился, создал пользователя, обновился. Telnet подключается от имени обоих (admin и user) пользователей. Web-интерфейс не подключает.
  13. Просто telnet'ом пользовался в последний раз где-то в начале 2000-х. Всё остальное время -- ssh.
  14. Я просто обновляюсь, без доустановки каких-либо компонентов.
  15. Прошу прощения, действительно про ssh ни чего нет, но и про telnet тоже ни чего не говорится. В моём случае web-интерфейс сообщает "порт командной строки", а я эту фразу воспринимаю как ssh.
×
×
  • Create New...