Jump to content

Artyom

Forum Members
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About Artyom

  • Rank
    Newbie

Equipment

  • Keenetic
    Ultra II
  1. Схожая проблема на Ultra II. Порты по одному перестают работать в режиме WAN (после последовательной перенастройки) через несколько месяцев. Т.е. переназначаю подключение к провайдеру на один из LAN-портов, несколько месяцев всё работает отлично, а потом начинается постоянный link down, link up. Уже "использовано" таким образом 5 портов из 8. При этом все порты в режиме LAN продолжают работают без нареканий. Ясности нет, поскольку проблема не всегда воспроизводится, если, например, физически переставить в другое место подключения с теми же настройками, либо если сбросить до заводских и оставить подключенным один компьютер. В обычном рабочем режиме заняты все порты, возможно как-то с этим связано. Тех. поддержка пока не смогла помочь. Когда отправляли им, то они не смогли воспроизвести проблему. После возврата устройства заново его настроил и с тех пор так же частично "вышли из строя" ещё два порта.
  2. Artyom

    По ошибке не для того включил. Я собственно и не мог понять, какую команду нужно выполнить, чтобы убрать эту строку. Методом тыка уже понял, что interface {name} no ip flow
  3. Artyom

    Какие есть способы отключить NetFlow для конкретного интерфейса? Я знаю только, что можно удалить соответствующую строку из файла конфигурации и заменить его, но хотелось бы знать можно ли сделать это без перезагрузки.
×
×
  • Create New...