Jump to content

160r

Forum Members
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About 160r

  • Rank
    Member
  • Birthday 06/28/1969

Converted

  • Location
    Ivanovo
  • Occupation
    IT

Equipment

  • Keenetic
    Giga II, Giga III, Lite III, Extra II, Ultra, Ultra II(2.14)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я правильно понимаю, что получить возможность администрирования и доступ к большинству критичных настроек может практически любой кто имеет доступ в вайфай и сфоткал роутер. Достаточно мобильного приложения и считывания кода наклейки. Может это поправить или хотя бы более одного админа удаленно не добавлять чтоб такой откровенной дыры не было?
  2. Да конечно разработчики 3CX просто так доп. порты запросили. У Вас в некоторых соединениях при большом количестве одновременных разговоров будет односторонняя слышимость, если есть много внешних расширений снаружи. Но возможно у Вас удачная ситуация просто. Это не сюда писать надо.
  3. В той версии, которой я проверял, была. Совсем свежие версии попробовать пока не смогу, практически все роутеры c пробросом заменил. Ведь не долго же и без меня набить руками проброс пары сотен любых портов подряд, например в текстовый конфиг по умолчанию руками вставить и сразу попробовать, заодно и диагностику будет легче снимать.
  4. Как насчет большого количества пробросов и работы нового интерфейса? Может надо отдельную тему?
  5. Да я возможно неправ был, что воткнул симпатичный мне keenetic в рабочую систему в место, где практически от него ничего не требовалось особо. Хотелось чтобы он был отдельной от большого роутера железкой. Я пострадал за это, и искупил полной заменой везде на mikrotik, который мне не нравился много чем. (не внятной индикацией, не надежным блоком питания, дырами, непредсказуемостью и не возможностью автообновлений) И тогда какая логика поддержки, которая с меня как бы клиента SOHO требует зачем то работы за себя на моем же оборудовании, в ситуации где проверить мои слова занимает минуту от силы? Зачем тогда тех.поддержка? По теме, я просил, но ни кто не проверял как поведет себя новый интерфейс если прописать несколько сот(тысячу) пробросов. ( Плохо ему будет, я знаю :- ) А в старом работало! Любые предложения и просьбы, как я убедился могут игнорироваться, например нам говорили и говорят - у нас самые надежные роутеры и перезагрузка по расписанию вам не нужна. А она нужна! Кстати, где новом интерфейсе установить сервер NTP? Кроме как прописать в конфиге руками?
  6. Манипуляции мне эти не нужны от слова совсем, результат совершенно легко повторяемый, а я не просто свой личный домашний роутер настраиваю, они на работающих системах стояли и за них деньги были заплачены, чтоб они работали адекватно.
  7. Поздно, ждать можно и до окончания поддержки роутера. Я ждал что этот глюк заметят года потора точно. (неоднократно пытал поддержку) Но теперь прописывать руками как раньше уже тысячу строк портов это не то что я могу. Не всегда понятно с какой прошивкой тот или иной косяк пришел. А в старых прошивках уже немало всем известных уязвимостей.
  8. там был послан подальше делать невнятные манипуляции. К сожалению пришлось отказаться от большого количества ни в чем кроме новой прошивки не повинного железа, которое мне раньше нравилось. Интересно когда это исправление попадет в релизы?
  9. Есть из той же серии, если прописать проброс очень большого количества портов с большим количеством записей, новый интерфейс может начать тормозить до неадекватности. При этом новая возможность прописывания проброса портов в разных местах может давать разный результат!
  10. Я системный администратор и регулярно пробрасываю порты на роутерах для устанавливаемых атс 3cx(порты 5060,5090, UDP9000-9255) с внешнего реального фиксированного адреса, внутрь сети на стационарный компьютер с фиксированным внутренним IP и с теми же номерами портов. Потом тестирую правильность работы проброса портов встроеным в атс спец.инструментом firewall-checker (нет причин ему не доверять) https://www.3cx.com/docs/firewall-checker/ Только с Вашими роутерами (причем всех верхних актуальных моделей) при переадресации группы портов (здесь в логе группа это порты 9241-9255) с любым количеством более 1 порта, тест фаеволла не проходит корректно, при пробросе каждого порта по одному (все до 9241) с теми же параметрами, все всегда ок. Это уже давно, с прошивки 2,08 точно(сейчас уже Версия ПО 2.13.B) Эта проблема с keenetic уже поднималась не раз и другими и я звонил в тех поддержку, ничего не изменилось. Даже стало хуже! С новым веб интерфейсом(особое "спасибо" за него) проброс портов настраивается при наличии множества строк очень медленно, часто падает и результаты его работы часто непредсказуемы и зависят от места его настройки в меню и регистрации устройства. из лога теста файерволла: testing port 9238... done testing port 9239.. done testing port 9240... done testing port 9241... Mapping does not match 9241. Mapping is 40878. (How to resolve?) testing port 9242... Mapping does not match 9242. Mapping is 40879. (How to resolve?) testing port 9243... Mapping does not match 9243. Mapping is 40880. (How to resolve?) testing port 9244... Mapping does not match 9244. Mapping is 40881. (How to resolve?) testing port 9245... Mapping does not match 9245. Mapping is 40882. (How to resolve?) testing port 9246... Mapping does not match 9246. Mapping is 40883. (How to resolve?) testing port 9247... Mapping does not match 9247. Mapping is 40884. (How to resolve?) testing port 9248... Mapping does not match 9248. Mapping is 40885. (How to resolve?) testing port 9249... Mapping does not match 9249. Mapping is 40886. (How to resolve?) testing port 9250... Mapping does not match 9250. Mapping is 40887. (How to resolve?) testing port 9251... Mapping does not match 9251. Mapping is 40888. (How to resolve?) testing port 9252... Mapping does not match 9252. Mapping is 40889. (How to resolve?) testing port 9253... Mapping does not match 9253. Mapping is 40890. (How to resolve?) testing port 9254... Mapping does not match 9254. Mapping is 40891. (How to resolve?) testing port 9255... Mapping does not match 9255. Mapping is 40892. (How to resolve?) Делал захват трафика порты не тестируются через stun На других роутерах такого не наблюдаю Мне в новой версии надо пробросить для RTP 3CX порты с 9000 по 11000, я не смогу 2000 строк руками прописать, а новый интерфейс не сможет с ними работать. Попробуйте сами пробросить группу портов(несколько групп) и потестировать работу этого
×