Jump to content

Gigabait

Forum Members
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Gigabait

  • Rank
    Member

Equipment

  • Keenetic
    Start
  1. Нет у меня не Онлайм. Спасибо за ответ.
  2. Они говорят мол это моя проблема. Типо я что-то накосячил..... Вот как выглядит мой проброс. Собственно все делал по инструкции как написано на сайте https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213969129-Настройка-проброса-портов-в-интернет-центре-для-версий-NDMS-2-11-и-более-ранних-
  3. Инфо из данной статьи https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/115002886909 пункт 3 Да у меня разные ip адреса, т.е тот что используется на wan интерфейсе keenetic и тот что показывает сайт. Что делать в данном случае, писать провайдеру и сказать мол почему у меня разные ip ?
  4. Да ладно, спасибо, а я не знал что у меня динамический.... Порты открыты правильно.
  5. Вообщем ко мне не могут подключится, порты открыты. Создал приложение на сокетах, для теста надо чтоб ко мне подключились. Но этого не происходит. В роуторе указан один ip, а на сайтах по проверке ip указан другой. Хотя даже если вставить кабель на прямую, то всё равно будет не такой ip как указан в роуторе. Т.е проблема в чём-то другом.
  6. При отключении этой галочки пропадает интернет. Но как мне сказали, именно из-за NAT у меня локальный IP. Т.е внешний ip белый но он за NAT. Как это исправить ?
  7. Это полоса c выбранным но не установленным компонентом. Полный лист
  8. Итак удалил всё что можно. Ведь я это сделал в первую очередь. Внизу показано что место достаточно, "внимательней смотрите" и воздержитесь от глупых советов которые итак понятно.
  9. Хочу установить Ipv6, но пишет нет места. На индикаторе показано что еще достаточно. Может можно как-то "насильно" установить ??
×
×
  • Create New...