Jump to content

Ivan Serov

Forum Members
  • Posts

    100
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    Keenetic Start (KN-1111)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Ivan Serov's Achievements

Advanced Member

Advanced Member (3/5)

1

Reputation

  1. Они ответили, что у них "порты 100 макс. поэтому проверить есть ли возможность по текущей линии поднять 1 Гбит/с нет возможности."
  2. Розетку все равно снимать? Если вдруг не заведены, то нужно просто переобжать коннектор и все? Минимальные разрушения для квартиры.
  3. Вот фото провода. У меня значит есть гигабитная скорость и можно спокойно подключать тариф за 500 мбит.сек и брать роутер Keenetic Speedster?
  4. У меня в квартире ПК и от интернет розетки провод №1 идёт в роутер, далее ещё провод №2 из роутера в компьютер.
  5. Можно конечно, только у меня по стенам шкафы с мебелью и книгами стоят. Даже не знаю, стоит ли ради этого менять провод
  6. У провайдера максимальный тариф 100 мбит.сек. Или смириться с существующей скоростью
  7. Некрасиво будет, что провод торчать будет. В квартире просто недавно ремонт был.
  8. Боюсь, что обратно не поставлю. Вдруг что сломаю.
  9. Интересно каким образом они будут тянуть его. У меня интернет розетка и все спрятано в стене. Как тянуть будут? Всю квартиру убить ради нового кабеля? Кабель вообще стоит соглашаться менять, если он протянут примерно 15 лет назад? Они портятся?
  10. Собираюсь менять провайдера и переходить к другому. Предлагают скорость 500 мбит.сек. Сейчас у меня роутер Keenetic start. Хочу купить Keenetic Speedster. Дома находится интернет розетка, в который вставлен провод. Я не знаю что это за провод cat5 или cat5e, потому что провод находится в стене. Можно как-то не вызывая мастера выяснить, поддерживает ли мой провод скорость больше 100 мбит.сек?
  11. У меня в 11-30 утра прервался. Мне звонить в поддержку опять? self-test.txt
  12. Попросить другой фиксированный ip?
  13. 4 дня не было, но около 21:50 инет отрубился с концами. Я втыкал и аынимал интернет шнур около 22-00 несколько раз -не помогало. Сейчас вынул и вставил - вроде заработало. Звонил им в тех.поддержку круглосуточную - сказали, что проблема есть, что-то там прыгает у меня и опять вызов мастера. Интересует - проблема не в роутере? self-test.txt
  14. Вроде работает Связь не пропадала. Завтра должны звонить и если все норм, то закрыть заявку. По отчётам можно определить, есть проблемы какие-то? С пятницы с утра вроде все норм работает self-test.txt
×
×
  • Create New...