Jump to content

yahooo_90

Forum Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About yahooo_90

  • Rank
    Member

Equipment

  • Keenetic
    1010

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ясно. В какие примерно сроки можно ожидать исправления?
  2. Добрый день. Подскажите, в последней прошивке - 2.15.C.4.0-1 внесли какие то ограничения на количество телефонных линий или это косяк прошивки? На роутерах Keenetic Omni и Giga с последней прошивкой, при добавлении новой телефонной линии автоматом пропадает линия с самым низким приоритетом (На Гиге, сейчас настроено 5 линий и 6ую не дает настроить, на Омни - не дает добавить третью линию). Нигде информации на этот счет не нашел. В инструкции (https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000905780?utm_source=webhelp&utm_campaign=2.15.C4.1&utm_medium=ui_notes&utm_content=control
  3. Ответил в личку, но отпишусь и сюда. Проблему решило включение опции "Узнавать свой публичный IP-адрес от SIP-сервера". Спасибо за помощь.
  4. Добрый день. Обнаружил следующий глюк в работе decta (Пояснение - запустили у себя сервер телефонии на базе Астериск (вервия 13.26.0) и Freepbx 14.0.8.4). Сервер в локальной сети. С внешним миром общается через Кинетик 1010. Прямого выхода в интернет нет. Удаленный офис использует Omni и подключаются к нам через L2TP/IPsec. SIP телефония по прежнему от Билайна. В удаленном офисе ежедневно, после рабочего дня вырубают электричество, соответственно Omni отключается). Так вот, после того как удаленка утром подключается к нам и восстанавливается связь с Астериск, у них при входящих звонках ти
  5. Добрый день. С последним обновлением - 2.15.С.1 - запись разговоров заработала. Пока полёт нормальный, спасибо.
  6. В версии 2.15.C.0.0-0, на которую обновились пару дней назад, проблема оставалась. Речь идет о более поздних сборках, которые в статусе бета?
  7. Ok. Сделаю чуть позже, как до роутера доберусь. P.S. Можете прислать имена ваших тестовых учеток? Напишу в поддержку Билайна, попрошу разблокировать для скорейшего решения проблемы )). На запросы корпоративных клиентов они шустрее реагируют.
  8. Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой при использовании Keenetic dect (роутеры Giga и Omni + трубки Gigaset A220) и IP телефонии от Билайна. Используем облачную АТС от Билайна + sip номера. Все работает прекрасно до одного момента. Если в настройках облачной АТС Билайна на любой из номеров подключить запись разговоров, то исходящий звонок длится пару секунд. После чего, судя по логам роутера, Keenetic dect перезагружается. С входящими звонками такой проблемы нет. Долго общался с техподдержкой билайна по этому вопросу, они просили отключить все кодеки, кроме alaw (G.711a), чт
  9. Вставлю свои пять копеек. В разделе "Телефонная станция" добавить пункт меню "Запись разговоров", в котором уже предоставить выбор - писать звонки на конкретные номера трубок (если несколько трубок подключены к одной линии - ставить галочку напротив нужной) или целиком запись всех звонков с линии. Загружать записанные звонки для прослушивания можно также путем выбора. В пункте меню "Запись разговоров", добавить подпункт "Скачать файлы", или просто "Файлы" или т.п. при нажатии на который переходишь в раздел с выбором номера/линии (если запись ведется на нескольких номерах/линиях) с которого нуж
  10. Предоставляет. В облачной АТС от Биллайна есть такая функция. Пытаемся пользоваться, но пока что приходится общаться с техподдержкой оператора по данному вопросу)). При исходящих звонках на номере с включенной записью разговоров сплошные шумы и помехи. Стоит перевести звонок на другой внутренний номер, на котором запись разговоров не подключена, и все прекрасно слышно. При входящих звонках такой проблемы нет. Запись звонков нужна, вот и пытаюсь найти способ решить проблему (К тому же у большинства операторов IP телефонии данная функция является платной, с ежемесячной платой за каждый подключен
  11. Добрый день. Роутер Giga (KN-1010) прошивка 2.13.C.0.0-3, к нему через dect модуль подключены трубки Gigaset a220. Настроена sip от биллайна. Возникли вопросы (сразу прошу прощения, если вопросы уже были и я их не увидел): 1) На трубках не отображаются сообщения о пропущенных вызовах. Увидеть можно только в журнале звонков на самом роутере. Это можно исправить или настроить? 2) Оборудование используется в небольшом офисе - в службе сервиса. Постоянно возникают проблемные клиенты. Есть ли возможность добавить в прошивку функцию записи телефонных разговоров на внешнее устройство -
×
×
  • Create New...