Jump to content

yahooo_90

Forum Members
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Neutral

About yahooo_90

Equipment

  • Keenetic
    1010

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. yahooo_90

    Добрый день. С последним обновлением - 2.15.С.1 - запись разговоров заработала. Пока полёт нормальный, спасибо.
  2. yahooo_90

    ОК. Спасибо. Ждем обновление.
  3. yahooo_90

    В версии 2.15.C.0.0-0, на которую обновились пару дней назад, проблема оставалась. Речь идет о более поздних сборках, которые в статусе бета?
  4. yahooo_90

    @des Добрый день. Отправил в личку.
  5. yahooo_90

    Ok. Сделаю чуть позже, как до роутера доберусь. P.S. Можете прислать имена ваших тестовых учеток? Напишу в поддержку Билайна, попрошу разблокировать для скорейшего решения проблемы )). На запросы корпоративных клиентов они шустрее реагируют.
  6. yahooo_90

    Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой при использовании Keenetic dect (роутеры Giga и Omni + трубки Gigaset A220) и IP телефонии от Билайна. Используем облачную АТС от Билайна + sip номера. Все работает прекрасно до одного момента. Если в настройках облачной АТС Билайна на любой из номеров подключить запись разговоров, то исходящий звонок длится пару секунд. После чего, судя по логам роутера, Keenetic dect перезагружается. С входящими звонками такой проблемы нет. Долго общался с техподдержкой билайна по этому вопросу, они просили отключить все кодеки, кроме alaw (G.711a), что я и сделал, но проблема осталась. ТП Билайна дала такой ответ - Разница с включенной записью разговоров заключается в том, что в процессе установления соединения посылается ре-инвайт (для окончательного согласования кодеков с сервером записи), допустимый по RFC, но вызывающий странную реакцию со стороны Keenetiс-а с посылкой нам другого набора кодеков. Т.е по их словам Keenetic dect даже при отключении в настройках роутера всех кодеков, кроме G.711a, все равно продолжает их использовать. Но судя по логам роутера Keenetic dect перезагружается при ре-инвайте. Файл с логами во вложении (последний звонок в логах - с отключенной записью разговоров - прошел успешно). Можете подсказат ь - проблема в Dect-е или все-таки ТП Билайна не хочет разбираться? Логи звонков Keenetic Giga 13.02.2019_3.txt
  7. yahooo_90

    Вставлю свои пять копеек. В разделе "Телефонная станция" добавить пункт меню "Запись разговоров", в котором уже предоставить выбор - писать звонки на конкретные номера трубок (если несколько трубок подключены к одной линии - ставить галочку напротив нужной) или целиком запись всех звонков с линии. Загружать записанные звонки для прослушивания можно также путем выбора. В пункте меню "Запись разговоров", добавить подпункт "Скачать файлы", или просто "Файлы" или т.п. при нажатии на который переходишь в раздел с выбором номера/линии (если запись ведется на нескольких номерах/линиях) с которого нужно скачать запись и дальше в раздел с записями, который можно организовать по аналогии с Журналом звонков. Единственное - сделать возможность выбора скачать все или какой то конкретный файл (опять же галочки напротив каждого файла). Или же сделать непосредственно пункт Скачать файлы по аналогии с Журналом звонков, а в нем уже настраивать сортировку по выбору даты файла, номера трубки/линии.
  8. yahooo_90

    Предоставляет. В облачной АТС от Биллайна есть такая функция. Пытаемся пользоваться, но пока что приходится общаться с техподдержкой оператора по данному вопросу)). При исходящих звонках на номере с включенной записью разговоров сплошные шумы и помехи. Стоит перевести звонок на другой внутренний номер, на котором запись разговоров не подключена, и все прекрасно слышно. При входящих звонках такой проблемы нет. Запись звонков нужна, вот и пытаюсь найти способ решить проблему (К тому же у большинства операторов IP телефонии данная функция является платной, с ежемесячной платой за каждый подключенный номер).
  9. yahooo_90

    Добрый день. Роутер Giga (KN-1010) прошивка 2.13.C.0.0-3, к нему через dect модуль подключены трубки Gigaset a220. Настроена sip от биллайна. Возникли вопросы (сразу прошу прощения, если вопросы уже были и я их не увидел): 1) На трубках не отображаются сообщения о пропущенных вызовах. Увидеть можно только в журнале звонков на самом роутере. Это можно исправить или настроить? 2) Оборудование используется в небольшом офисе - в службе сервиса. Постоянно возникают проблемные клиенты. Есть ли возможность добавить в прошивку функцию записи телефонных разговоров на внешнее устройство - внешний ЖД, или на какой либо ПК по сети? До этого на аналоговой линии использовали систему SpRecord A2, но сейчас ничего подходящего для использования с роутером не нахожу.
×
×
  • Create New...