Jump to content

mkpankov

Forum Members
  • Posts

    2
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    KN-1610

mkpankov's Achievements

Newbie

Newbie (1/5)

0

Reputation

  1. @vasek00 предлагаю также попробовать загрузку (upload), возможно результаты даже на 100Мб/с будут не такими стабильными
  2. Хочу присоединиться к изначальному автору. У меня сейчас KN-1610 (Air) и есть простейший тест на Bufferbloat: запустить скачивание/загрузку на весь канал и пинговать при этом какой-то сервер. Я активно играю, и в моём случае для меня актуален пинг до сервера игры. Так вот, запускаем пинг сервера игры, параллельно ему делаем тест скорости со Speedtest.net. Вот как меняется пинг: PS C:\Users\Михаил> ping -t 176.99.3.51 Обмен пакетами с 176.99.3.51 по с 32 байтами данных: Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=3мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=8мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=8мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=5мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=7мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=8мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=8мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=8мс TTL=120 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=6мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=8мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=8мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=6мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=4мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=162мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=169мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=211мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=190мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=153мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=140мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=161мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=164мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=197мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=184мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=177мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=177мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=176мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=178мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=179мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Ответ от 176.99.3.51: число байт=32 время=2мс TTL=120 Статистика Ping для 176.99.3.51: Пакетов: отправлено = 51, получено = 50, потеряно = 1 (1% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 2мсек, Максимальное = 211 мсек, Среднее = 54 мсек 2 мс - это норма. При скачивании он поднимается до 7-8 мс, один из пакетов потерялся. При загрузке он поднялся до катастрофических 160-180 мс! Если вы думаете, что это искусственный тест - это не так. Достаточно того, что жена приходит домой и фото с телефона начинают грузиться в iCloud - это точно так же забивает канал и рушит игровую производительность. И это ещё всего 9 хопов, я в Москве и сервер в Москве - мы практически в "локалке". PS C:\Users\Михаил> tracert 176.99.3.51 Трассировка маршрута к d50252.reg.regrucolo.ru [176.99.3.51] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.1.1 2 2 ms 2 ms 2 ms 10.37.8.1 3 2 ms 1 ms 1 ms 10.40.0.1 4 2 ms 1 ms 1 ms 217.70.31.66 5 2 ms 1 ms 2 ms as199599.ix.dataix.ru [178.18.224.113] 6 2 ms 2 ms 2 ms 130-230-9-185.host.cirex.ru [185.9.230.130] 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 2 ms 2 ms 2 ms d50252.reg.regrucolo.ru [176.99.3.51] Трассировка завершена. Поэтому программная приоритизация очень нужна - хотя бы с ручной настройкой по протоколу/порту, а можно и хост добавить. Для меня вообще очень странно что этой возможности нет даже в топовых ваших роутерах. Ладно в 1610 (Air) - считай начальная модель. Но в моделях по 10 тысяч, где поддерживается куча устройств? Там ведь наличие QoS это практически must have, кто-то один начал заливать данные и все страдают. Вот короткое видео с тестом: https://youtu.be/gaz7rqdDrxA
×
×
  • Create New...