Jump to content

r3L4x

Forum Members
  • Content Count

    106
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Good

Equipment

  • Keenetic
    Viva (KN-1910)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Serghey вы бы почитали условия воспроизведения сперва. Там 1) нужно делать полный сброс настроек роутера и уже тогда менять канал 2) смотреть на ПК, а не на телефоне.
  2. Настраивал тут Wifi заново и обратил внимание на баг в UI. Для воспроизведения нужно иметь дефолтные настройки Wifi 5 Ghz и поменять канал с "Авто" на любое значение, например "132". Ширина при этом обрезается в интерфейсе. Если же повторить процедуру, то всё нормально, т.е. срабатывает только один раз. @eralde посмотрите у себя, пожалуйста. Версия: 3.7 альфа 4.
  3. AdGuard Home v0.105.2 https://github.com/AdguardTeam/AdGuardHome/releases/tag/v0.105.2
  4. Типо я должен был вычислить, что, начиная с AdGuard 7.5, под капотом такие изменения, что теперь Антифишинг работает через DNS, которому обязателен транзитный трафик, а он у меня обрезан с помощью фильтра. Вы серьёзно? Ну это же чушь, что вы мне тут пытаетесь доказать, якобы в хелпе всё сказано и я сам виноват. 😆 > Вот только ваш случай можно сказать редкий Значит, заводится баг и ему ставится низкий приоритет. По мере поступления обращений, приоритет повышается. Это нормальная практика, а не делать из меня дурачка, который сам что-то навключал и у него сломалось. > Это пл
  5. У меня было ещё веселее: фильтр был включён давно, потом в какой-то момент обновился AdGuard и тут начались проблемы. Более месяца заявку рассматривали в AdGuard, где я в итоге узнаю, что это Keenetic виноват (точнее совместимость). Вот расскажите мне: как я мог сам догадаться, что это виновата блокировка транзитного трафика в Keenetic'e? Вы ведь говорите, что всё очевидно и описано в хелпе и я ССЗБ.
  6. @werldmgn тут вы сравниваете очевидное. Кому не понятно, что, если отключили интернет, то не работает AdGuard? Всем понятно. Теперь к нашему вопросу - домашний пользователь включил фильтр в кинетике, установил AdGuard for Windows, у него странные проблемы с сайтами. Он знает кто и что виновато? Да он понятия не имеет. Пойдут запросы в поддержку одной конторы, другой (как было у меня). Разве это нормально?
  7. @werldmgn тут сказано только, что не будет работать проверка, это понятно. А где сказано, что не будет работать функция Антифишинга в AdGuard for Windows, которая включена по умолчанию там? Или я должен сам догадаться, что Антифишинг юзает транзитный трафик? Каким образом интересно?
  8. В хелпе сказано, что включение фильтра AdGuard DNS - чуть ли не самый простой способ работать через DoT / DoH. Т.к. ничего не нужно прописывать, включил фильтр и всё. Вот я включил у себя фильтр и у меня сразу возникла проблема с AdGuard for Windows. Как я мог знать заранее это всё?
  9. Домашние пользователи должны это заранее знать? Или каждый раз будут долбить поддержку?
  10. @werldmgn в поддержке ответили, что обсудят с разработчиками решение проблемы. Один из вариантов уже был предложен. Лично меня это устроило бы, т.к. не будет долгого кружения колёсика на вкладках.
  11. Попробую обратиться в поддержку, ибо касается всей линейки stable/beta/draft.
  12. @Le ecureuil в общем, они (AdGuard) сделали так, что, начиная с версии 7.5 (сейчас в стадии релиз-кандидат) антифишинг теперь работает через AdGuard DNS и вот этот момент: Вызывает проблемы. Подробнее тут: https://github.com/AdguardTeam/CoreLibs/issues/1324 (особенно в конце, где найдена причина бага). Что-то можно с этим поделать? P.S. то есть в данном случае это проблема уже не с rebind-protect, который можно даже полностью отключить. Затык именно в том, как реализована система фильтров в Keenetic OS (блокировка транзитного трафика).
  13. Это он ругается, что компонент шейпер трафика удалён. С установленным компонентом этой строчки в логе быть не должно.
  14. Разобрался. Это обновившийся AdGuard for Windows виноват. Создал баг у них в системе.
×
×
  • Create New...