Jump to content

SanteR

Forum Members
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About SanteR

  • Rank
    Member

Equipment

  • Keenetic
    Ultra (KN-1810)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это все было проделано еще 2 года назад и работало без перебоев. Если перезагрузить ноутбук или роутер, разницы нет, хватает на час или пару часов. Так же если в настройках роутера на этом порту сменить скорость то тоже начинается пинг, а через время ноут опять не доступен. Сетевуха как у вас но скриншоте, был драйвер 2015 года., обновил на свежие с сайта производителя.
  2. В настройках ноута прописан автоматическое получение, а в роутере указал постоянный ip для этого устройства. Win10
  3. Текущая версия KeeneticOS: 3.4.12 Ultra (KN-1810) Ноутбук (убран из виду в серверном шкафу) подключен проводом к роутеру. Каждый день на ноутбке (ip 192.168.1.73) пропадает локальная сеть, не пингутся. При этом в роутере ноут якобы виден, идет время подключения.(В сети 1 дн. 09:57:54) Помогает только перезагрузка роутера. Понятное дело, что провод был заменен и проверен. log.txt
  4. Поменял, перезагрузил роутер, но телевизор не видит
  5. Вот такие настройки (Текущая версия KeeneticOS: 3.1.10)
  6. Телефон Samsung увидел Wi-Fi, а телевизор не видит.
  7. S8 plus Вот, телефон и телевизор не видят 5ГГц
  8. Добрый день, Ultra (KN-1810) на прошивке 2.1 и 3.1 перебрал по порядку всю ширину канала и канал. Но, телефон samsung S8 edge и телевизор samsung 2019 года не видят 5ГГц, расстояние от роутера 3-4 метра (прямая видимость). Телефон SONY Z2 видит все каналы на 5ГГЦ. Какую необходимо предоставить информацию для исправления? P.S. Сети имеют отличающиеся названия: Keenetic-6659 2,4 ГГЦ Keenetic-6659-5G 5 ГГц
×
×
  • Create New...