Немного другая, но похожая ситуация наблюдалась на новом из коробки Ultra (KN-1810) на прошивке 3.3.12 в режиме Роутер. Стабильно периодически вываливалось в "без доступа в Интернет" как минимум 1 раз в сутки, иногда чаще, оставляя все внутренние.подключения без Интернет.
Этапы лечения, которые выполнялись совместно со службой техподдержки Keenetic:
1. Отказался от использования сервисов DNS, поставляемых с Keenetic (выключил) - ЯндексDNS, SkyDNS и т.п.
2. Отказался от использования серверов DNS, получаемых "на автомате" от провайдера - заменил статическими IP-адресами популярных надежных DNS-серверов.
3. В настройках DHCP-серевера Keenetic заполнил поля DNS-серверов (по умолчанию они пустые, поэтому в качестве DNS-сервера для внутренних подключений используется устройство Keenetic) на аналогичные п.2 статическими IP-адресами надежных DNS-серверов.
После таких телодвижений все внутренние потребители Интернет продолжали устойчиво работать, даже после того, как само устройство Keenetic переходило в режим "Без доступа в Интернет" - из логов устройства видно, что оно уходит в этот режим банально из-за невозможности на уровне устройства разрешить символические имена популярных серверов: google.com, facebook.com и т.д.
В принципе, я готов был остановиться и на этом, то из техподдержки поступило предложение обновиться до предварительного релиза 3.3.15:
Предварительная версия операционной системы KeeneticOS 3.3.15 от 13-03-2020.
Поддерживаемые модели:
Keenetic Giga (KN-1010)
Keenetic Start (KN-1110)
Keenetic 4G (KN-1210)
Keenetic Lite (KN-1310)
Keenetic Omni (KN-1410)
Keenetic City (KN-1510)
Keenetic Air (KN-1610)
Keenetic Extra (KN-1710)
Keenetic Air (KN-1611)
Keenetic Extra (KN-1711)
Keenetic Ultra (KN-1810)
Keenetic Viva (KN-1910)
Keenetic DSL (KN-2010)
Keenetic Duo (KN-2110)
Keenetic Speedster (KN-3010)
Keenetic Giga III
Keenetic Ultra II
Keenetic Air
Keenetic Extra II
Для установки предварительной версии рекомендуем выполнить обновление интернет-центра с мобильных устройств через приложение Keenetic или веб-конфигуратор. Предварительная версия — это официальный выпуск обновленных компонентов, прошедших внутреннее тестирование и находящихся на этапе окончательной отладки.
Улучшения:
Internet Checker: улучшен алгоритм проверки доступности Интернета
DLNA: исправлено отображение значка устройства
Web-интерфейс: исправлена валидация ключа Wireguard
DSL: исправлена ручная настройка профилей VDSL
Keenetic Plus DECT: добавлена поддержка трубки Gigaset C530H
Keenetic Plus DECT: добавлена функция отключения расширения протокола SIP (RFC3262)
Я обновился - и все заработало! После 8 часов работы с ранее сделанными настройками, я отказался от п. 3 ранее изложенного плана лечения, т.е. вернул устройству Keenetic функцию внутреннего DNS-сервера.
Работает пока после обновления около 2 суток. Вчера вечером опять наблюдал 1 раз "Без доступа в Интернет" в течение 50 минут, но это никак не сказалось на работе внутренних подключенных устройств - Интернет для них продолжал работать.