Jump to content

Nonen

Forum Members
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About Nonen

  • Rank
    Member

Equipment

  • Keenetic
    K Extra II
  1. Это пока рабочая гипотеза, т.к. нет четкого разграничения на "плохие" и "хорошие" звонки. Звонишь с мобильного - вроде норм, на мобильные - тоже. На некоторые городские тоже норм (они же не все "медью" приземляются). Нашел несколько таксофонов и тестировали на них. Тоже не 100% гарантия, что они медные, но у них слышен импульсный набор номера при вызове.
  2. Хорошо, протестирую без хаба и отпишусь.
  3. Будет достаточно только UDP указать? А сигнальные данные попадут или не нужны? Отладочный лог - это тот, что после включение отладки формируется, верно?
  4. Добрый день. Аккумуляторы заменил на новые, пока остались подозрения на нарушение регистрации только у 420 гигасета. У 220 модели всё нормально. Теперь нужно решить основную проблему со связью: при входящих звонках они обрываются через 20-30 секунд. И часто бывает, что нас не слышно вызывающей стороне. Тогда никто 20-30 секунд не ждет, конечно. Предполагаю, что второе связано с несогласованностью кодеков. Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать (и какие настройки проверить) для 1) "30 секундной длительности" и 2) "нас не слышно при входящем".
  5. Спасибо. Нужно скачать какой-то новый тестовый билд, чтоб залить его себе с этими новыми IPUI?
  6. Добрый день. Пока лишь поделюсь IPUI для Гигасетов: 026D458CE6 Gigaset A420 0227A6BFAB Gigaset A220 При обновлении с версии 2.11 до 3.4.12 отключились все сервисы телефонии, поэтому их потребовалось заново настроить. Впрочем, планировал перед отправкой тикета проделать это сам. Проверю на неделе обе трубки заново, уже на новых батарейках.
  7. Спасибо за оперативный ответ. "Судя по логу, проблемы на сервере, если это - те самые звонки, о которых Вы писали." Нет, это я на выходных заново настроил телефонию, т.к. при обновлении на последнюю версию прошивки (перед тем как создать тикет) слетели все настройки телефонии. Получается, включение отладочного лога перезапускает сервисы телефонии в роутере? "Наблюдается ли проблема, если не трогать веб интерфейс роутера" Да, периодически звонить нельзя, но на трубках нет индикации потери базы. Еще грешу на уставшие аккумы, новые оттренирую и поставлю на днях. После этого еще раз всё протестирую. Со всех ли трубками не удается звонить, или это только для какой-то одной модели Обе трубки гигасет, одна модели А220, вторая А420. (Панасоники после настройки не задействованы). Видно ли модель трубки в веб интерфейсе, или вместо нее показан десятизначный номер (IPUI) Нет, ни одну не видно по названию (я их вручную прописал, чтоб различать). Обе отображаются по IPUI. (Думал, что не отображается из-за старой версии, после обновления до последней 3.4.12 - тоже).
  8. Добрый день. Есть K Extra II 3.4.12 подключенным K Dect Plus и две подключенные трубки (и пара выключены в резерве). Трубки периодически отваливаются: обе включены, но звонить с них не удается. После набора номера вызов не идет, никак не отображается, трубка переходит в режим ожидания (т.е. готовности для набора). В разделе "Базовая станция DECT" видны одна или обе (без закономерности). Донгл K Plus DECT подключен в активный хаб, месте с Sandisk-флешкой для журнала звонков и резервной линией интернет через usb-модем. В прикрепленном логе три попытки совершить звонок через А420 гигасет, все провальные (но он видится в в разделе "Базовая станция DECT"). Совершены примерно в Sep 14 16:30 -16:33. Настораживает еще то, что видны переодические сообщения в логе о переинициализации донгла и перерегистрации телефонной линии (с данными от провайдера Smart Telecom). Перезагрузка роутера решает все проблемы. Что нужно исправить и поменять?
×
×
  • Create New...