Jump to content

DemiTornado

Forum Members
  • Posts

    2
  • Joined

  • Last visited

Equipment

  • Keenetic
    KN-1810

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

DemiTornado's Achievements

Newbie

Newbie (1/5)

0

Reputation

  1. Спасибо! Это я читал и проверял в настройках. У нас в Главном офисе стоит оборудование фирмы Ruckus. Почему тогда тут в офисе у меня прекрасно все работает по роумингу? Мой девайс и девайс заказчика (он у нас часто бывает в офисе, скажем так VIP персона) поддерживает r/k/v проверяли! Единственное пункт №4. На главном роутере-контроллере эти настройки заданы! Их что надо вручную дублировать на всех Точках Доступа? Разве контроллер не прописывает сам эти настройки в точки? Вчера когда я обследовал что настроено (раннее не я запускал эту систему на Keenetic), смотрел что и как сделано, на точках этот пункт был в состоянии Disable но настройки заданы. По идее контроллер их должен "держать". Сегодня конечно перепроверю. Но это условие должно быть тоже выполнено!
  2. Доброго дня коллеги! Прошу помочь разобраться в проблеме с нерабочим роумингом беспроводной сети на объекте у заказчика (большая квартира). Где-то полгода назад было установлено следующее оборудование: Основной роутер Keenetic Ultra KN-1810 и 3шт. в разных комнатах Keenetic Speedster KN-3010. Недели две назад стали поступать жалобы от заказчика, что плохо работает WiFi. Вчера поехал на объект посмотреть и обнаружил что не работает роуминг. Т.е. при передвижении от одной точки с мобильным телефоном я в плотную подхожу к другой точке в другой комнате с явно более сильным сигналом, чем у той от которой я изначально стал отдаляться и переключения не происходит на ближайшую AP! К другой точке, например в гостинной в которую первая AP почти уже не добивает, переключение происходит. Рядом с гостиной есть кабинет, там третья точка доступа. И при входе в кабинет из гостинной, переключение на AP в кабинете так же не происходит, клиент залипает на AP в гостинной. Почему так? Что вчера попробовал: 1) Обновил прошивку и основного роутера-контроллера и точек доступа 2) Удостоверился что режим r/v/k/ включен. Управление BSS-окружением 802.11k/v включен! Роуминг 802.11r (FT) тоже активирован для сети 5ггц. Сеть 2,4 ггц называется по другому, т.к. не актуальна. У заказчика все гаджеты последних моделей и работают в диапазоне 5ггц. Основная масса Apple. 3) Т.к. на каждой AP можно вручную указать каналы на которых они будут работать, пробовал ставить режим Динамический выбор канала, так и указывал конкретный канал из диапазона 5ггц, которые не заняты. Да там в доме этом весь диапазон 5ггц свободен! Ставил для каждой точки разные каналы, чтобы они не пересекались. Вроде слышал что так и надо. Но пока оставил в режиме Выбор канала динамически! Пусть точка сама определяет что из каналов лучше. Эти манипуляции не помогли ни как! 4) Пробовал со своим смартфоном ходить по квартире и делать замеры, смотреть как переключается клиент. У меня стоит прога WiFi Analizer. Там есть поле BSSID <MAC Address> - это MAC адрес точки к которой я подключен на данный момент. И когда происходит успешное переключение этот MAC меняется, что и говорит что я перешел на другую AP. Так вот иду к примеру из коридора (тут сам роутер\контроллер стоит) по длинному коридору в первую комнату (там первая AP). Подхожу вплотную ко второй AP ждал минут 2-6 не переключает на нее! Если выкл и вкл. на смартфоне WiFI, тогда он подключается к ней! Далее Иду из этой комнаты в гостинную (там вторая AP). Переключает на AP в гостинную. Ладно. Перехожу из гостинной в кабинет (тут третья AP) в кабинете на точку не переключает! 5) Пробовал занижать мощность сигнала каждой AP. Стоял 50% поставил 25% - не сильно не помогло! Что еще проверить? Какие еще требования надо выполнить или тонкие настройки, чтобы роуминг заработал? Естественно что из-за того что клиент залипает на какой-то точке и перемещается в другую часть жилища, то скорость проседает в разы, т.к. переключения не произошло на ближайшую точку и он тянет трафик с дальней от него! Спасибо!
×
×
  • Create New...