Добрый день.
Я так понимаю, у меня та же история с отвалом Wireguard, только на Extra II KN-1711 (версия ОС 3.5.10) в качестве клиента, инет через модем, сервером выступает Speedster KN-3010 (ОС 3.6.9) с белым ip и проводным инетом. После офлайн/онлайн, происходящего на клиенте несколько раз в день (причину не знаю, возможно реконнект модема к БС), подключение через Wireguard становится неактивным. Лечится только ручным перезапуском подключения на клиенте (удаленно через облачный сервис или локально по вайфай). Самостоятельно возобновить подключение почему-то не хочет.
Перед установкой Wireguard роутер ресетился. Настройки тоннеля производились в точном соответствии с инстукциями на оф. сайте keenetic.
Программная поддержка этой ревизии прекратилась и это просто не исправляли для данного роутера в отличие от прочих или в чем еще м.б. проблема?