Jump to content

Mikesk

Forum Members
  • Posts

    866
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Mikesk last won the day on May 19

Mikesk had the most liked content!

About Mikesk

  • Birthday September 1

Equipment

  • Keenetic
    KN-1110, KN-1710, KN-1910

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Mikesk's Achievements

Honored Flooder

Honored Flooder (5/5)

183

Reputation

3

Community Answers

  1. о, поговорили и прилетело стабильное обновление
  2. Да, бывает. Например. И вот вы сидите на даче через древний модем, которого может и у разработчиков нет давно, или он ведет себя специфически только в конкретной сети. Да мало ли почему что-то оказалось не покрыто тестированием и никто не заметил - косяк контроля качества, программистов или оператора, вам пофиг будет. Вообще в РФ операторы иногда так извращаются, что диву даешься - и нормальное оборудование, работающее по стандартам, вдруг об этом не знает и отказывается работать. И вот роутер обновляется "прям сразу" - и вы радостно остаетесь без интернета. Оно вам надо? Уж лучше подождать, когда всех таких динозавров и извращенцев отловят в ручном режиме. Люди, которые не обновляются вручную - они и про поддержку не знают :).
  3. я не имел в виду установку легаси на этого динозавра, я просто обозначаю лояльность поддержки к неофициальным и неподдерживаемым вроде бы решениям и продуктам. В конце концов, если они не поддерживают такое старье - сами могут об этом сказать :).
  4. я бы не был так уверен По драфту вроде бы тоже не должны помогать, однако... А на легаси так прям советуют, если девайс из устаревших. Да и тут задача не сложная, либо у ТС роутер умер, либо там надо аккуратно сбросить и ручками настроить WiFi.
  5. сходите в официальную поддержку. Там попросят диагностику и точно скажут.
  6. так привязать себя - белый же список. Подменять МАС на папу чревато ремнем
  7. да просто создать себе отдельную точку, не говорить пароль детям, создать белый список под себя/жену/тещу/телевизор (чтоб наверняка, даже если бабушка выдаст) и вырубать "детскую" полностью по расписанию.
  8. а дети случайно не знают, что на телефоне можно включить рандомизацию mac-адресов?
  9. только пишет "без доступа в интернет" или реально нет доступа? По IP что-то снаружи пингуется? А по именам? А если Яндекс.Днс отключить?
  10. вы не в курсе, что у большинства кинетиков внешние антенны несъемные?
  11. оборудование провайдера не отвечает на служебные пакеты проверки соединения и роутер считает, что на том конце все упало. Если и не должно (такое бывает), можно отключить проверку. Не поможет, вернете обратно (> interface PPPoE0 lcp echo 30 3). Также можно с количество/частотой этих lcp поиграться - первое число это интервал между отправкой запроса, второй - частота. А совсем отключить так: > interface PPPoE0 no lcp echo Если в остальном логе нет сообщений о 'link down' на порту WAN, вероятность аппаратной проблемы крайне мала. После ввода команд сохранить конфиг не забудьте - system configuration save. А то после ребута заново придется.
  12. какими терминами? Модем и роутер? Так это база, ее разъяснили, а не задавили. Иначе вашу ситуацию не понять. Вопросы вроде несложно сформулированы, однако вы их или не видите, или не можете понять - во втором случае стоит сходить к специально обученным доставать информацию из "не профи" людям, т.е. к официалам. PS: у провайдера всегда "заявленная скорость 100-200-1000" и "все работает", но по личному опыту в 99% случаях с потерями в кабельном соединении виноват провайдер, просто "не профи" не могут на них правильно надавить и верят на слово первой линии поддержки.
  13. Девайс (1011 из подписи или иное), прошивка, настройки WiFi (шифрование, всякие BSS, 802.11 k/v и прочее - скрин или конфиг), адаптеры, лог? Иначе это гадание вплоть до "сосед на кухне микроволновку включает".
  14. оптика без ничего не может быть подключена в kn-1010. Либо модем от ростелекома еще есть, либо конвертер какой-то. И то, и другое может влиять и на скорость передачи данных, и на потери. Мне что-то поднадоело задавать вопросы по два раза. Без Keenetic лаги есть? Есть - вопросы к провайдеру или модему (в который оптика подключена). Нет - давайте для начала логи или идите в оф. поддержку кинетика. PS: заявленная скорость вообще не обязательно, что равна фактической.
×
×
  • Create New...