Jump to content

Mikesk

Forum Members
  • Posts

    866
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Mikesk last won the day on May 19 2021

Mikesk had the most liked content!

About Mikesk

  • Birthday September 1

Equipment

  • Keenetic
    KN-1110, KN-1710, KN-1910

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Mikesk's Achievements

Honored Flooder

Honored Flooder (5/5)

185

Reputation

3

Community Answers

  1. о, поговорили и прилетело стабильное обновление
  2. Да, бывает. Например. И вот вы сидите на даче через древний модем, которого может и у разработчиков нет давно, или он ведет себя специфически только в конкретной сети. Да мало ли почему что-то оказалось не покрыто тестированием и никто не заметил - косяк контроля качества, программистов или оператора, вам пофиг будет. Вообще в РФ операторы иногда так извращаются, что диву даешься - и нормальное оборудование, работающее по стандартам, вдруг об этом не знает и отказывается работать. И вот роутер обновляется "прям сразу" - и вы радостно остаетесь без интернета. Оно вам надо? Уж лучше подождать, когда всех таких динозавров и извращенцев отловят в ручном режиме. Люди, которые не обновляются вручную - они и про поддержку не знают :).
  3. я не имел в виду установку легаси на этого динозавра, я просто обозначаю лояльность поддержки к неофициальным и неподдерживаемым вроде бы решениям и продуктам. В конце концов, если они не поддерживают такое старье - сами могут об этом сказать :).
  4. я бы не был так уверен По драфту вроде бы тоже не должны помогать, однако... А на легаси так прям советуют, если девайс из устаревших. Да и тут задача не сложная, либо у ТС роутер умер, либо там надо аккуратно сбросить и ручками настроить WiFi.
  5. сходите в официальную поддержку. Там попросят диагностику и точно скажут.
  6. только пишет "без доступа в интернет" или реально нет доступа? По IP что-то снаружи пингуется? А по именам? А если Яндекс.Днс отключить?
  7. вы не в курсе, что у большинства кинетиков внешние антенны несъемные?
  8. оборудование провайдера не отвечает на служебные пакеты проверки соединения и роутер считает, что на том конце все упало. Если и не должно (такое бывает), можно отключить проверку. Не поможет, вернете обратно (> interface PPPoE0 lcp echo 30 3). Также можно с количество/частотой этих lcp поиграться - первое число это интервал между отправкой запроса, второй - частота. А совсем отключить так: > interface PPPoE0 no lcp echo Если в остальном логе нет сообщений о 'link down' на порту WAN, вероятность аппаратной проблемы крайне мала. После ввода команд сохранить конфиг не забудьте - system configuration save. А то после ребута заново придется.
  9. какими терминами? Модем и роутер? Так это база, ее разъяснили, а не задавили. Иначе вашу ситуацию не понять. Вопросы вроде несложно сформулированы, однако вы их или не видите, или не можете понять - во втором случае стоит сходить к специально обученным доставать информацию из "не профи" людям, т.е. к официалам. PS: у провайдера всегда "заявленная скорость 100-200-1000" и "все работает", но по личному опыту в 99% случаях с потерями в кабельном соединении виноват провайдер, просто "не профи" не могут на них правильно надавить и верят на слово первой линии поддержки.
  10. Девайс (1011 из подписи или иное), прошивка, настройки WiFi (шифрование, всякие BSS, 802.11 k/v и прочее - скрин или конфиг), адаптеры, лог? Иначе это гадание вплоть до "сосед на кухне микроволновку включает".
  11. оптика без ничего не может быть подключена в kn-1010. Либо модем от ростелекома еще есть, либо конвертер какой-то. И то, и другое может влиять и на скорость передачи данных, и на потери. Мне что-то поднадоело задавать вопросы по два раза. Без Keenetic лаги есть? Есть - вопросы к провайдеру или модему (в который оптика подключена). Нет - давайте для начала логи или идите в оф. поддержку кинетика. PS: заявленная скорость вообще не обязательно, что равна фактической.
  12. Если тв своим торрентом занимает всю полосу, предоставляемую провайдером, то совершенно все равно, как он подключен. Что скажете про ваш интернет? Технологию подключения и скорость канала? Сопоставьте скорость закачки вашего видео и ширину канала. Проще - есть ли лаги, если ТВ подключить без РОУТЕРА (Giga, если речь про модель KN-1010, не модем, ибо не конвертирует сигнал, а просто маршрутизатор, или роутер. Называя его модемом вы всех путаете. Модем - это из DSL в Ethernet, или из 3G в Ethernet, или из оптики.... Из Ethernet в Ethernet - это маршрутизатор, и иногда свич).
  13. я тоже так подозреваю на 95%, но хотелось бы услышать расшифровки от ТС. Иначе диалога не получится.
  14. так, давайте определимся. Есть подозрение, что мы о разном. Что вы называете модемом? По какой технологии получаете интернет? Торрент на ПК/NAS качает или на USB-диск? Или вообще на флэшку? С какой скоростью качает? Какая ширина канала от провайдера?
×
×
  • Create New...