Jump to content

Mikesk

Forum Members
  • Content Count

    263
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Mikesk last won the day on June 8

Mikesk had the most liked content!

Community Reputation

54 Excellent

About Mikesk

  • Rank
    Content Generator
  • Birthday September 1

Equipment

  • Keenetic
    ZKeenetic II, Extra, 4G

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На большее не рассчитывать. Остальное зависит от многих нюансов. Сходите к официалам, они расскажут.
  2. Когда клиенты недостаточно умны для автоматики, приходится настраивать руками. Черный список на одной из точек вам в помощь, но скорее всего от MWS придется отказаться.
  3. Mikesk

    Вы описываете нереальные симптомы. Либо вы подключаетесь к WiFi - хоть с паролем, хоть без это выглядит одинаково (одинаково есть или нет "без доступа к интернету" и однозначно есть доступ к вебу роутера), либо не подключаетесь совсем. "Без доступа к интернету" означает, что клиент ваш видит физическое соединение (в народе линк), но не видит шлюз/ресурсы за ним, т.е. нет доступа дальше. Пароль на WiFi влияет на установку именно физического соединения, а не на наличие шлюза, так что у вас получается противоречие. Т.е. не может быть связи между паролем для Wi-Fi и отсутствием доступа к интернету на роутере, это разные сетевые уровни. Поскольку у вас очень старая модель и официальная прошивка, рекомендую спросить официальную же поддержку. У них большой опыт понимания невнятных описаний.
  4. Mikesk

    поставил руками и не заморачиваюсь. Кто первый успел (я или автообновлялка), того и тапки )
  5. Mikesk

    не заметил. Возможно она не последняя или ваша очередь не подошла?
  6. Не переходите, пожалуйста, на личности (говоря вашими словами - успокойтесь). Это форум неофициальный, здесь допустим сленг типа "задолбали" и "хотелки", успокойтесь ). Потом прочтите еще раз и отправляйте-таки запрос на фичу (=хотелку) по правильному адресу. Ну или не отправляйте, тогда смысла этого всего и правда не было.
  7. Mikesk

    Все скачивается, KN-1710, 2.15.C.4.0-1. Chrome.
  8. Действительно. Почему это производитель не обеспечил работу своего адаптера на разрешенной в РФ частоте? Непорядок. Ай-ай-ай тплинку. Пользователи вынуждены "скакать". И судя по исключению их из автовыбора таких вендоров значительное число и ваши "коллеги" по несчастью задолбали жаловаться на потерю связи. Про зикселы не скажу, про кинетики - погуглите хотя бы проблемы с американскими Apple на этом форуме и способы решения сменой страны. Т.е. что-то точно меняется. Покупатели имеют право не думать, почему их якобы правильный клиент не видит сети на настройках по-умолчанию. И вообще могут не знать про каналы. Это в конце концов домашний роутер, а не проф. точка доступа (хотя нормальные Wi-Fi сети на предприятиях на автовыборе не строятся, это я вам со знанием дела говорю). Не равняйте всех по себе, адаптер "плохой" у вас, а проблемы потенциально отхватят другие 100500 человек. Я вам уже сказал, куда писать хотелки. Можете с официалов начать, если форум не мил. для человека, которому потеря 3х каналов так критична (ведь из 5ти недоступных для автовыбора у вас два и так не работают), заявление странное :). Для этого же есть настройки по-умолчанию и 12 авто-каналов, с которыми ваш клиент гарантированно дружит. 12 доступно и только 3 нет, Карл! и кстати... В кинетике 17 каналов https://blog.keenetic.ru/esli-nujen-probivnoy-wi-fi/, включая 140 и 144. Это все, что можно в РФ. У вас точно RU адаптер? Один канал лишний.
  9. Тогда подбирайте точку доступа с нужными Вам настройками "за свои деньги". Ну и с возможностями и прочими плюшками, как у кинетиков. Поделитесь, когда найдете. В кинетиках такой настройки "из коробки" не заявлялось, потребитель в таком случае не прав, когда требует. Еще можно в развитии тему создать, авось вас поддержат c табличкой. Здесь люди добрые, иногда фичи быстро делают. Уж снизить мощность можно известными вам методами через веб ) Но мне что-то подсказывает, что мощность вы не превысите ))) неправда ваша. В разных странах разные каналы разрешены; некоторые клиенты требуют помимо прочего родной country-code в явном виде. Тогда вы не с той стороны к проблеме подходите. Либо ваш адаптер действительно по каким-то причинам на момент продажи не поддерживал каналы 140-144 (например они не были разрешены в РФ), тогда можно поискать драйвер адаптера поновее. Либо это косяк производителя - тогда надо им писать. Либо, третий вариант - адаптер все-таки не RU, а правильный код нужно искать в настройках адаптера. В любом случае это все не имеет отношения к другому вендору, Keenetic'y, и не должно решаться с его стороны. У вас наверняка в сети полно потенциальных клиентов (соседей), и если точка будет ориентироваться на каналы, поддерживаемые ими, есть риск вместо хорошего Wi-Fi не увидеть вообще ничего ). Точка же при анонсе себя не знает, какой клиент к ней будет подключаться. И уж тем более не разбирает, какие каналы и прочие параметры кто из них поддерживает. Если у вас у соседей вдруг окажется клиент 802.11g, вы же будете сильно негодовать, если вдруг ТД решит на них ориентироваться и перестанет предлагать вам n? PS: Если у вас такой узкий список доступных каналов, поставьте статику. Зачем надеяться на автовыбор, да еще и в 5 ГГц, который априори не сильно подвержен влиянию соседних точек в силу недальнобойности?
  10. подберите регион, совпадающий с "родиной" вашего клиента. Рискну предположить, что в РФ и СНГ устройств, не поддерживающих 13 канал в 2,4 существенное число, в отличие от не поддерживающих 140-144.
  11. Mikesk

    Нет. Это верно только для 3его уровня (самого кинетика). Для доменов внутри порт может быть любым. Но извне вы заходите на 3333.mydomain.keenetic.link:ВАШ_ПОРТ_ДЛЯ_ВЕБ_КИНЕТИКА. У ТС чисто случайно порт одной камеры совпадает с портом доступа к роутеру.
  12. идите в ветку по тестированию 2.15, а лучше сразу к официалам, и описывайте проблему с приложением диагностики. Мне что-то подсказывает, что вряд ли она в компоненте CIFS (но если в нем, то увы - шансов на фикс крайне мало). Опять же у меня сервер cifs очень давно не зависал ни на одном из подконтрольных устройств. Совсем. Почитайте здесь. Даже MS от smbv1 отказался, так что ИМХО вряд ли его будут добавлять, если его нет сейчас - но я совсем не уверен, что сейчас его нет. Визуальная потеря шар может и не с v1 связана быть, читать например тут. Совет: если по любым причинам TSMB с вашими камерами не дружит, сделайте бэкап прошивки с нужными компонентами сейчас, пока работает, чтобы потом не искать.
  13. Одинаковый. С правами только проверьте, что учеткам камер разрешено smb, а лучше перенастройте учетки - на каких-то старых версиях при переходе были проблемы. PS: Когда на технический форум пишете, модель указывайте. Оно полезнее, чем фото. И прошивку роутера не лишне. PPS: Компонент CIFS работает стабильно (лично у меня), но в скором времени видимо будет удален. Нестабильность, возможно, связана именно с работой протокола на стороне камер, тут опять же не хватает технических данных для гадания.
  14. Mikesk

    придумайте другое объяснение ТС приложил self-test, там все чисто по части диска. Да и работа DLNA/FTP подтверждает, что со стороны связки кинетик-диск проблем нет.
×
×
  • Create New...