Jump to content

Mikesk

Forum Members
  • Content Count

    757
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Mikesk last won the day on October 12 2020

Mikesk had the most liked content!

Community Reputation

146 Excellent

About Mikesk

  • Rank
    Honored Flooder
  • Birthday September 1

Equipment

  • Keenetic
    KN-1110, KN-1710, KN-1910

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ваша правда. Я последний раз настраивал такое на старом интерфейсе, там было нельзя. Но суть одно - придирки. Могут быть проводные клиенты в других сегментах.
  2. отключить "доступ в интернет" для модема не помогает?
  3. Придирки. Создаете новый сегмент с портами LAN, бриджуете его с Guest WiFi и вуаля - проводные клиенты.
  4. https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000632239-Клиент-OpenVPN по слову OpenVpn искали?
  5. вы сначала определитесь, port 2 - это провайдер или клиент? Если клиент, то посыл провайдера будет совершенно справедливым.
  6. Судя по в это время инет был подключен через синий провод. А проблемы с физикой на желтом Это вам кабель к компьютеру переобжать надо, как минимум. А если это WAN - то к провайдеру.
  7. в логе что во время прерывания? Гадать тут не умеют.
  8. чтобы хотя бы попытаться понять, нужен минимум лог, сохраненный после того как воспроизведете проблему. А лучше селфтест. А лучше не тут, а к официалам (ибо проблема уникальная и вряд ли быстро заинтересует тех, кто имеет тут права смотреть скрытые файлы).
  9. а отключения? PS: Тут выше писали, что на 3.4 и 3.6 не имеют проблем, а вы?
  10. а что сказали? Хотя если там ничего не смогли, то вероятность найти помощь тут по такому специфичному вопросу минимальна.
  11. ой это вы зря так думаете ) У apple иногда свои, весьма специфические, понятия о качестве. Apple гарантированно хорошо работает только с себе подобным. А чтоб более предметно обсуждать что у вас происходит, нужно лог смотреть как минимум.
  12. ну я о том и говорю. Клиент не сообщает корректно точке, что он ушел - точка считает его живым, онлайн. И пока не сообразит, что реально клиент не отвечает, он так и будет висеть. Вопрос в длительности и в том, кто виноват в "глухоте" - точка не понимает "до свидания" от клиента, или клиент его не шлет/шлет неправильно. Как правило (из практики) клиенты тупят из-за недореализованного своего wpa3.
  13. Скорее всего это означает, что устройство отключилось от сети не сообщив об этом точке, и соответственно висит так до момента, пока точка не прибьет его по таймауту. Т.е. "подождать некоторое время" тоже должно помогать, как и ребут. Если так, то это на 99% проблема клиента. Если же клиент "зависает в онлайн" надолго, то это может быть проблема точки.
  14. можно же отключить фильтрацию для отдельного хоста и указать на роутере (или на самом хосте) требуемый DNS - это не то, что вам надо?
×
×
  • Create New...