Jump to content

yuoras

Forum Members
  • Content Count

    169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Excellent

About yuoras

  • Rank
    Advanced Member

Equipment

  • Keenetic
    Giga II , Giga kn-1010, Ultra kn-1810

Recent Profile Visitors

512 profile views
  1. После обновления nginx (1.19.2-1a) стал в логах worker process 6564 exited on signal 11 Проблема наблюдалась на двух девайсах Заменил файл nginx c версии nginx (1.17.8-1) , который находится /opt/sbin/nginx Завелось без проблем
  2. yuoras

    apcupsd

    Прошу совета. Есть черная Keenetic Giga II на ней установлена и хорошо работает apcupsd. Никак не могу запустить тот же apcupsd на keenetic ultra kn-1810. Файлы конфигурации идентичны. apcupsd.conf (привожу основные настройки) UPSCABLE usb UPSTYPE usb DEVICE Просто не видит UPS на keenetic ultra kn-1810.
  3. Я устанавливал APCUPSD, правда тоже намучался , пока настроил, но работает.
  4. Кстати, у меня Synology отвечает за сбор данных и я тоже заметил , что идет последовательность , а не по времени. Тому и написал, что смысл мне с этим временем, хоть 1900 год
  5. Мне лично ,Уважаемый Администратор , ничего не мешает. Я что прочитал , то и написал и поделился опытом, с проблемой которого провозился не мало времени. Для меня в роутере, что есть время, что его нет, я не живу по его времени! Пусть там будет хоть 1900 год)
  6. А я как раз понял, что они рекомендуют все таки использовать ntp своих стран. А рекомендация из https://www.ntppool.org/en/use.html Теперь поделюсь своим болезненным опытом работы с ntp. В свое время мы в России , покупали девайсы (типа zigbee модемов в огромном колличестве), я правда уже не помню , какой был вшит ntp server, но точно Российский. Но в один прекрасный момент , эти модемы начали отваливаться из сети , и как то хаотично, то работают, то нет. Причем , отправляли в Россию , проблемные, там они прекрасно работали Пока не установили , что пр
  7. @ Илья Хрупалов , да мне Проблема исчезла с возвратом в магазин Очень жаль, что предложение помочь, поступило , практически за три недели.
  8. У меня еще не вышло 14 дней. Значит , в понедельник пойду возвращать. Сил нет, постоянные обрывы терпеть
  9. Достала эта Mesh..... Постоянно рвет соединение, потому что камеры , находящиеся в трех метрах , настолько тупые, что подключаются к главному роутеру , который на первом этаже. Если к осени не починят, возвращаю оба устройства. Проще взять два девайса по 20 долларов, чем мучаться
  10. Иногда, по не установленным причинам, все же происходит переподключение к сильной точке. Замечу, что это не повторный коннект самого девайса (отсутствие напряжения, ребут) Возможно , это полная потеря связи от слабой точки и повторный поиск и подключение к сильной точке
  11. А вы сами , пробовали? Научите всех В ретрансляторе, нет такой функции и это логично, так как это единая сеть
  12. Никто ж не спорит. Проблема в том, что маркетинг распиарил, а по факту все отваливается , а не работает. Согласитесь, если отвалится телефон или фильм в онлайне, это не столь страшно. Когда отваливается умный дом и камеры и бомбят тебя с десятками писем на електронку. Как то не по фэншую
  13. Точно, буду тоже сдавать. Я специально брал два для покрытия особняка. А нас маркетинг опрокинул А еще было предложено Нужно стараться делать так, чтобы зоны покрытия узлов как можно меньше пересекались.Можно варьировать мощность точек доступа.Сейчас нет даже возможности жестко привязать клиента к узлу.Единственное, что можно сделать - это запретить, при определенных условиях подключаться к контроллеру (не к ретранслятору). Короче, за такие деньги, нужно сидеть и регулировать чуть ли не каждый день уровень сигнала, так как точек wifi много в округе и уровень скачет.
  14. Вот ответ Юрий, добрый день.Я не могу оценивать решения Wi-Fi альянса и алгоритмы, которые они предусмотрели в стандартах Wi-Fi. Может и глупо, я не могу спорить.Точки доступа ни при чем. Вопросы исключительно к клиенту, который подключается.Это он видит две известные ему точки доступа, это он видит уровни их сигналов. И это он выбирает точку доступа из ему доступных.Задайте, будьте добры, вопрос в техническую поддержку, имеющегося у Вас клиента, и спросите, почему этот клиент подключается к точке доступа с меньшим уровнем сигнала, когда ему доступна более выгодная точка доступа.В
×
×
  • Create New...