Jump to content

T@rkus

Forum Members
  • Content count

    826
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

T@rkus last won the day on August 7 2017

T@rkus had the most liked content!

Community Reputation

199 Excellent

1 Follower

About T@rkus

  • Rank
    Honored Flooder

Equipment

  • Keenetic
    Ultra II; Giga III; Extra II; Air

Recent Profile Visitors

1,139 profile views
  1. Кто хотел бы видеть ночную тему нового интерфейса в прошивке не стесняемся и голосуем. Есть вариант,что она появится.
  2. Ultra II; Giga II 2.11.B.0.0-0 Не работает очередь отдачи торрентов одновременно. Очередь загрузки работает.
  3. @desGiga II 2.11.B.0.0-0 После перезагрузки не читается с флешки из директории файл истории звонков. Звонки в файле сохраняются.
  4. @ndm Примерно такая же ситуация с загрузкой ЦП на Giga II. Это уже мягко говоря совсем не "прикольно"
  5. @ndm На Giga III с версией прошивки 2.11.A.9.0-7 из 40 перезагрузок три раза словил этот баг. Впервые на десятой. По реже конечно чем на 2.10.C.1.0-0 но есть же. Self-Test прилагаю.
  6. @ndm Техподдержка подтвердила наличие проблемы. Запрос #374724
  7. self-test.txt log.txt
  8. @ndm @Le ecureuil Удалось посмотреть через гостевую сеть ,что на роутере. Self-test и log прилагаю
  9. Попробую
  10. Self-Test приложил. Про адрес не совсем понял
  11. @ndm @Le ecureuil Giga III 2.10.C.1.0-0 Обнаружил проблему после настройки роутеров согласно статьи https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/115005318625 Настраивал на двух Giga III проблема после настройки воспроизводилась на обоих. Периодически после перезагрузки или включения к настроенному согласно вышеуказанной статьи устройству может пропасть доступ по вэб и cli. Оно перестает отображаться в меню #home.hosts вышестоящего роутера (Giga II 2.10.C.1.0-0). При этом доступ в интернет на устройствах подключенных к роутеру по lan и wi-fi есть. Диод (глобус-интернет) в этом состоянии не горит. Снять self-test с роутера возможности нет. Данное поведение воспроизводилось если у роутера выкл/вкл. питание от 5 до 8раз. Техподдержка в курсе Запрос #372673 но уже длительное количество времени реакции нет.
  12. Полностью поддерживаю
  13. @AndreBA Именно эту тему я и имел в виду. Что-то не нашел просто.
×