Jump to content

shurings

Forum Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About shurings

  • Rank
    Member

Equipment

  • Keenetic
    Keenetic Giga KN-1010

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Такое поведение было замечено только в диапазоне 5ГГц. На Giga2 нет этого диапазона, а так конечно проверил бы. В дополнение скажу, что все таки еще провел ряд тестов, откатив версию на v2.11.C.1.0-3. На ней из 4-х тестов по 2 часа был провален только один и тот в самом конце. После этого перешел снова на 2.15 со сбросом на заводские, выполнив минимальную конфигурацию в части WiFi, после чего данная проблема не повторялась. Отметил для себя так же и то, что на версии 2.11 средняя скорость в серии тестов была 135 МБит/с, тогда как на 2.15 выше 110 МБит/с не поднялась. Не исключаю, что эфир не постоянен и там что-то мешало, хотя видимых точек доступа на 5ГГц вокруг нет.
  2. Рад, что получилось. Свой удаленный Viva подключал по SSTP и тоже наткнулся на это. Пришлось немного повозиться, ведь в инструкции про admin ничего не сказано))
  3. Создайте другого пользователя на роутере с доступом только к VPN серверу (SSTP). Admin у меня тоже не подключался.
  4. Что делать, вот в чем вопрос? Измерений с меня хватит. Я это уже понял, что будет проблема. Также проблема будет и на смартфоне. Но что же теперь, идти в магазин и подбирать под роутер клиентов? Считаю, что это не дело. Ну ладно, с боксом можно было как-то сделать выбор не в пользу RTL8821, но смартфон у меня появился раньше, чем роутер. Понятно, что гонять тесты в обычной жизни я не буду.. И может быть никогда не напорюсь на эту проблему.. Раздобуду фильм 2К с хорошим битрэйтом, чтобы по толщине влез и гляну как пойдет. Еще в боксе есть 2,4 ГГц, вот в этом диапазоне и будет все работать. Жаль, что пока не вышел переход в 5ГГц диапазон в полной мере. А тикет в поддержке я все же открыл..Может что присоветуют.
  5. Смысл очень простой. Менялись драйвера. Что-то говорили про ошибку вендора. Что-то говорили про некие исправления. Вы точно знаете на что влияют эти исправления или, что нужно делать в моем случае для избавления от проблемы? Ну и раз уж это обновление ко мне пришло на роутер, отчего бы не установить? Версия 2.15.C.1.0-1. Сделал сброс до заводских. Выполнил минимальную конфигурацию в части WiFi: новое имя сети, фиксированный канал 5ГГц, снял галку "быстрый поиск соседних точек". Выполнил тест на два Андроид устройства с конфигурацией 1х1: Xiaomi Redmi 4pro,Тв-бокс на RTL8821AU. Результаты повторились. Происходит потеря устройствами сети. Результаты такие же как в первом сообщении.Выполнил несколько раз тест на ноутбук с конфигурацией 2х2 с адаптером AC7265. С ноутбуком проблем не выявлено. Версия 2.14.C.0.0-4. Сделал сброс до заводских. Выполнил минимальную конфигурацию в части WiFi: новое имя сети, фиксированный канал 5ГГц, снял галку "быстрый поиск соседних точек". Выполнил тест на эти же два устройства. Результаты такие же как в первом сообщении.Выполнил несколько раз тест на ноутбук с конфигурацией 2х2 с адаптером AC7265. С ноутбуком проблем не выявлено. Последний тест с ноутбуком выполнялся в 2 метрах от роутера. Средняя скорость получилась 250 МБит/с. Тест гонял 2 часа
  6. так галки и не стоят: цели не было такой. Сбросил роутер к заводским. Отключил от него все, что можно. Оставил только беспроводные сети с минимально-необходимыми настройками. Тестирую. (Достал с полки Giga2 для связи с миром). В случае неудачи буду переходить на 2.14.С.0-04.
  7. { "station": [ { "mac": "f4:96:****", "ap": "WifiMaster1/AccessPoint0", "authenticated": true, "txrate": 585, "rxrate": 263, "uptime": 5498, "txbytes": 309242, "rxbytes": 2469410, "ht": 80, "mode": "11ac", "gi": 800, "rssi": -71, "mcs": 7, "txss": 2, "ebf": true, "mu": false }, { "mac": "00:ec:****", "ap": "WifiMaster1/AccessPoint0", "authenticated": true, "txrate": 135, "rxrate": 6, "uptime": 788, "txbytes": 739953, "rxbytes": 268860, "ht": 40, "mode": "11n", "gi": 800, "rssi": -58, "mcs": 7, "txss": 1, "ebf": false, "mu": false } ], "prompt": "(config)" } смарт - второй
  8. Установил новую версию. Лучше не стало. В этот раз при тесте провала до 0 не было, но ноутбук в соседней комнате потерял сеть и сейчас пытается подключиться. inSSIDER показывает то же падение сигнала на 15 дБ. Смартфон, находясь рядом с роутером, все еще в сети, но стоит уйти с ним в комнату с ноутбуком - теряет связь. Чуда не произошло. Имею селф-тест во время проведения данного эксперимента.
  9. Здравствуйте. Провел сегодня два теста, где в качестве точки доступа используется смартфон, расположенный в одном помещении с клиентами. На нем же запущен клиент iperf3. К точке доступа подключен ТВ бокс (сервер iperf3) и ноутбук, сеть 5ГГц. Оба теста прошли отлично со средней скоростью 110 МБит/с. Снова сделал тест с роутером и смартфоном. На этот раз смартфон расположил в прямой видимости с роутером в 2 метрах. На смартфоне - сервер iperf3, на PC по LAN - клиент iperf3. [ 4] 1528.00-1529.00 sec 13.0 MBytes 109 Mbits/sec [ 4] 1529.00-1530.00 sec 13.1 MBytes 110 Mbits/sec [ 4] 1530.00-1531.00 sec 13.0 MBytes 109 Mbits/sec [ 4] 1531.00-1532.00 sec 13.1 MBytes 110 Mbits/sec [ 4] 1532.00-1533.00 sec 13.4 MBytes 112 Mbits/sec [ 4] 1533.00-1534.00 sec 13.4 MBytes 112 Mbits/sec [ 4] 1534.00-1535.00 sec 13.0 MBytes 109 Mbits/sec [ 4] 1535.00-1536.00 sec 13.2 MBytes 111 Mbits/sec [ 4] 1536.00-1537.00 sec 13.4 MBytes 112 Mbits/sec [ 4] 1537.00-1538.00 sec 1.75 MBytes 14.7 Mbits/sec [ 4] 1538.00-1539.00 sec 0.00 Bytes 0.00 bits/sec [ 4] 1539.00-1540.00 sec 256 KBytes 2.09 Mbits/sec [ 4] 1540.00-1541.00 sec 8.00 MBytes 67.1 Mbits/sec [ 4] 1541.00-1542.00 sec 9.38 MBytes 78.6 Mbits/sec [ 4] 1542.00-1543.00 sec 11.0 MBytes 92.3 Mbits/sec [ 4] 1543.00-1544.00 sec 10.4 MBytes 87.1 Mbits/sec [ 4] 1544.00-1545.00 sec 10.6 MBytes 89.0 Mbits/sec [ 4] 1545.00-1546.00 sec 10.5 MBytes 88.2 Mbits/sec [ 4] 1546.00-1547.00 sec 10.8 MBytes 90.2 Mbits/sec [ 4] 1547.00-1548.00 sec 10.5 MBytes 88.0 Mbits/sec Видно, что на 1537 секунде скорость упала. В следующую секунду скорость стала равна 0, а потом стала подниматься, но так и не достигла уровня до 1537 секунды. В логах роутера ничего нет. Что же я увидел на ноутбуке в соседней комнате? Он потерял сеть. Программа inSSIDER показывает снижение уровня сигнала на 15 дБ: с -60дБ до -75дБ. Очевидно, что роутер где-то на 1537 секунде снизил уровень передатчика, но так и не восстановил его. Видимо, в силу низкого уровня сигнала сети, ноутбук уже не смог подключиться к сети 5ГГц и я наблюдал постоянные попытки подключения. Восстановлению работоспособности сети помогла только перезагрузка роутера. ЗЫ: увидел, что появилась новая прошивка. Может в ней поправили что... Правда роутер пока на нее перейти не предложил. ЗЗЫ: пришла прошивка. Ставлю. Проверяю
  10. смартфон отвалился при средней 25 МБит. Попробую завтра увеличить
  11. Я отключал / включал сеть через WEB-интерфейс. В общем-то проделывал всякие манипуляции на клиентах, в роутере, Ничего не помогало. Ресет роутера это был последний шаг к устранению проблемы. Об этом писал еще в первом посте. Только что закончился тест, в котором смартфон выступает точкой доступа для ТВ приставки и ноутбука. На ТВ-приставке запущен сервер, на ноутбуке - клиент. Диапазон - 5 ГГц. Смартфон специально отнесен в другую, по отношению к клиентам, комнату. Все прошло удачно. Тест завершился через час. скорость 6 МБит/с. Сеть работает. Запущу для закрепления эффекта еще раз тест.
  12. Может все дело в уровне сигнала на моих клиентах? Только что закончился часовой тест. Ноутбук - сервер, ПК - клиент....средняя скорость - 56 МБит. Ничего не отвалилось. Понять это я пока не могу. Проблемы только на 2 устройствах с Андроид с конфигурацией 1х1. Еще одного такого для проверки у меня нет. vasek00, думаете проблемы кроются в драйвере, о которых пишет Padavan?
  13. Продолжил эксперимент. Отнес смартфон Xiaomi redmi 4pro в комнату с ноутбуком и ТВ боксом. Запустил на смартфоне сервер iperf3. На стационарном PC, подключенным к роутеру по LAN, запустил клиента и начал тест. Через 475 сек сеть 5G перестала работать на всех устройствах (ноутбук, ТВ бокс, смартфон). Подождал минут 15 - никто не подключился. На всех клиентах бесконечные попытки подключения. Смартфон вообще пишет "Ошибка аутентификации" и просит пароль. Принес смартфон в комнату с роутером - смартфон сразу же подключился. Отнес смартфон в комнату - он отключился от сети 5G, отключился там, где раньше у него с подключением было все стабильно. Все симптомы те же, что и в первом сообщении. Только при перезапуске роутера все устройства, находящиеся в комнате подключились к роутеру. И со смартфоном хоть обгуляйся на моих 46 квадратных метрах. Что же это получается? И смартфон "плохой" клиент? Не нравится мне все это. На очереди еще одна проверка с ноутбуком. К сожалению, это единственное устройство с 5ГГц-диапазоном. ТВ Самсунг не в счет: там iperf3 не запустить. Так же попробую эксперимент, когда в роли точки доступа на 5G выступает смартфон. Версия сегодня обновлена через WEB-интерфейс до 2.15.C.1.0-0 с час назад.
  14. ТВ-бокс на 5G показал результат около 95 МБит/сек в окружении других клиентов, хотя на 2,4G уверенно показывает 130МБит/сек. Ноутбук - около 100 МБит/сек, хотя конфигурация адаптера ноутбука 2х2 и его я гонял, отключив от сети всех клиентов. Не слишком шустро вышло, но может быть чип "так себе". Это я еще не изучал подробно. Помнится, что на 2,4G результаты тоже были лучше, чем 100МБит. Точнее не помню, надо повторять.
  15. Хорошая мысль со смартфоном. Повторю эксперимент с ним тоже.
×
×
  • Create New...