t800

Forum Members
  • Content count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Good

About t800

  • Rank
    Member

Equipment

  • Keenetic
    Ultra, Giga III, Lite III
  1. @Le ecureuil, @ndm, можете посмотреть self-test из скрытого сообщения? Виноват таки провайдери или рутер? Спасибо
  2. Там (в шапке) написано, что селф-тесты МОГУТ содержать непубличную информацию. Ничего такого, что мне страшно было бы разгласить, там нет. Но чтобы не тревожить ничьё чувство прекрасного, сообщение я скрыл. Очень расчитываю, что @ndm или кто-нибудь из его коллег найдут время и возможность посмотреть что там может быть с кинетиком не так.
  3. Всё нормализовалось через минут 5, точнее не могу сказать. Странно другое. Хозяин рутера делал рестарт по питанию, и с его слов "сначала всё работало, потом переставало". Я посоветовал выждать без активных движений, и действительно, через 5 (край 10) минут интернет заработал стабильно
  4. К сожалению, это не мой рутер, поэтому с оперативным сбором информации с него есть проблемы.
  5. Из наблюдений - один раз была проблема: после перезагрузки рутера (последняя отладочная версия), внезапно стал вываливать Invalid CHAP authorization (или что-то по тексту близкое). Типа too many connections. Минут 10 я на это смотрел, и еще раз перегрузил кинетика. Сразу все починилось. И тут я понял, что не снял селф-тест. Посыпаю голову пеплом и сниму сразу как повторится эта проблема
  6. @ndm отпишитесь, плс, как будет готово... P.S. При установке последнего доступного обновления ветки 2.09 на Кинетик Ультру (первую), web-интерфейс становится недоступным. Через консоль откатился на ku_ra_draft_2.09.A.0.0-3.bin и всё сразу нормально заработало. Если надо, могу создать отдельный тред по этой беде.
  7. Да понимаю, я сам работаю эээ в огромной компании и вся эта подноготная мне хорошо известна. Вечная проблема обратной связи. Но зато у вас и продукт офигенный. Лучшее, пожалуй на рынке предложение, которое сочетает профессиональную реализацию и понятный простой пользовательский интерфейс
  8. Вечная беда в том, что провайдера "страшно далеки" от народа. Что сотовые, что наземные. Работал и там, и там, а потому знаю не понаслышке. Частая ситуация, когда внутри оператора что-то "оптимизируется", что не имеет явного/прямого воздействия на абонентов и вроде как всё хорошо. По факту же страдает некий процент пользователей, которые не имеют никаких шансов на поддержку. Потому что в колл-центрах давно уже сидят попки, работающие по типичным сценариям, и которые максимум что могут сделать - это зарегистрировать заявку от вас. И то, они всячески уходят от этого, чтобы не страдали KPI. Заявка же свалится к инженеру, который не всегда второй уровень отличает от третьего, и он попьет пользователю крови, заставляя пробовать и делать совершенно банальные вещи. Вроде обновления прошивок. А заканчивается всё сакральным ответом "ваша модель маршрутизатора нами не поддерживается". То есть "иди ты в $опу, дорогой абонент, мне впадлу разбираться". Заявка закрывается с отметкой "проблема на оборудовании пользователя" и все довольны. Инженер отработал кейс, он пошёл в статистику. А сетевики думают "ух ты, как мы классно всё сделали, никаких жалоб". Ну а на форумы они ходят редко, начиная с середины 2000-ых все работают под подписками о неразглашении, и только отдельно взятые сотрудники имеют право от лица компании писать в сети. Пишут там, понятно HRы и прочая PR-шелупонь В этом плане я очень признателен специалистам, разрабатывающим NDMS за то, что они напрямую общаются тут с пользователями и реально реагируют на проблемы. Это одна из основных причин, по которой я ВЕЗДЕ для SOHO меняю/рекомендую/устанавливаю только Zyxel. По существу вопроса. Если я правильно понял, основное подозрение на то, что IP-адреса DNS-серверов становятся недействительными (ну или перестают отвечать в данном сегменте сети), правильно?
  9. @ndm на форуме Билайна мелькало вот такое: Проблема описывалась для асуса, но совершенно схожая. Вот линк. Не может такого быть, что в определенных условиях где-то сохраняется адрес DNS, который доступен только из L2TP-сессии - то есть уже при работающем интернете? Тот DNS никак не сможет резолвить tp.internet.beeline.ru, это возможно только на DNS, который доступен на ISP соединении. Может схожая проблема присуща и кинетикам?
  10. Сегодня поеду на точку, настрою дамп.
  11. @ndm что-то удалось понять по селф-тесту, или нет? Спасибо.
  12. @ndmприлагаю self-test, собранный после внезапного разрыва L2TP-сессии. Провайдер Билайн. Заново соединение автоматически не установилось, ошибку (unable to resolve tp.internet.beeline.ru) увидите в файле. После рестарта по питанию всё мгновенно заработало. Проблема нечастая, закономерности не увидел, но случается не так и редко. Раз в один-три дня точно. Кинетик не мой, это всё усложняет в плане оперативного анализа. self-test (5).txt
  13. Согласен про логику. Вот только дрова там разные, порты физически по-разному устроены (как оказалось) и т.п. Пусть логика и пытается работать одинаково, но если есть проблемы уровнями ниже, то вполне могут быть проблемы, типичные для какой-то конкретной модели кинетика. В конце концов, у меня вон тоже Ультра и Гига 3 работают без нареканий.
  14. Возможно это станет открытием, но кинетики отличаются аппаратно. У вас тоже лайт 3? Если верить подписи, то нет. Тогда может не надо вот это вот сразу "у меня всё ок, вы о чём посоны?"
  15. Я писал о проблеме, которая имеет схожие признаки: Такое чувство, что происходит некое событие, которые кинетик считает разрывом соединения. Далее он пытается сделать коннект заново и получает отказ, потому что билайн разрешает только одну активную сессию для учётной записи. И всё это циклически продолжается, пока оригинальная сессия таки не будет разорвана