Jump to content

des

Moderators
  • Content Count

    517
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

des last won the day on April 25 2017

des had the most liked content!

Community Reputation

110 Excellent

1 Follower

About des

  • Rank
    Honored Flooder

Equipment

  • Keenetic
    Keenetic PLUS DECT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. des

    Из новостей: почти доделали поддержку нового USB-FXS донгла с 2 телефонными портами. Осталось: • Отображение номера звонящего для параллельного (ожидающего) вызова • Обновление прошивки донгла • Поддержка нового донгла в настройках роутера и веб интерфейсе Чтобы работать с FXS пришлось переписать половину приложения телефонии, в результате нашли и исправили несколько старых глюков. Ну и добавили неизвестное количество новых (сейчас запускаем цикл тестирования). Так как FXS донгл делаем сами, он должен получиться недорогим. Надеемся, в следующем году будет в продаже.
  2. des

    @aLeshka это значит, что звонки с этой трубки запрещены для всех линий в нвстройках роутера. Там были глюки - в каких-то версиях при регистрации трубки роутер ее не привязывал к линиям автоматически. Найдите в настройках привязку трубок к линиям, и убедитесь, что там стоят галочки на входящие и исходящие вызовы для обеих трубок. По AS200 нужен отладочный лог исходящего вызова, который оборвался на 8 секунде. Там может быть что-то интересное. Вот так сразу провайдера я бы не винил. Еще в отладочном логе будет видна версия nvox (приложение телефонии). Сейчас 0.7.6.44. Если у Вас намного меньше, чем 0.7.6.*, может быть смысл обновить прошивку роутера. Обе трубки сейчас добавлю в список известных (будут распознаваться в nvox 0.7.6.45), но так как трубки старые, могут быть какие-то проблемы с ними.
  3. @mellВам спасибо! Модель трубки распознается как Gigaset C300 / S810H, или не показывается в свойствах трубки? Если не показывается, или распознается по-другому - напишите IPUI (нужны 2-5 цифры из 10), по нем определяется модель. Тогда отключу для трубок с похожим IPUI. Базы соответствия IPUI и моделей нет, поэтому приходится спрашивать.
  4. @mell Да, пожалуйста, попробуйте и напишите, помогло ли. Если помогло - отключим опрос состояния трубки для Вашей модели.
  5. des

    @zloi78 Ненормально. Давайте IPUI трубки. TLDR: базы данных моделей трубок нет в доступе. Производитель телефонов выкупает у DECT альянса идентификатор модели, чтобы выпустить серию трубок с уникальными IPUI, но может использовать его для нескольких моделей. Мы уже натыкались на такое у других гигасетов. Нам остается спрашивать IPUI и модель трубки, добавлять эти данные в приложение телефонии, и после этого будет показываться правильная (или несколько известных) моделей. Также, когда модель известна, если с данной моделью есть известные и решенные проблемы совместимости, приложение телефонии поменяет свое поведение так, чтобы трубка работала нормально.
  6. des

    @KorDen ну вот, что-то там другое
  7. des

    @KorDen когда-то тестировали - не падало. возможно, если положить трубку, и на роутере еще куча сервисов крутится...
  8. des

    @KorDen Не смогли воспроизвести ни с ipsec, ни с DHCP. Понаблюдайте, пожалуйста - может, проблема повторится.
  9. des

    @sersh Спасибо, добавил
  10. des

    Нет, не проверяется. Лучше перезагрузиться: 1) Проблема становится очевидной, и по ней будут жалобы. Если проблемы скрывать - все начнет страшно глючить через какое-то время работы. И там уже не разберешься в причинах. Телефония перезагружается с громкими матами в логе при ЛЮБОЙ обнаруженной проблеме. Поэтому глюки практически не наблюдаются. 2) Другие каналы не проверяются. Логика следующая: если есть частая проблема - приложение будет просто нерабочим, и ее быстро исправят. Если проблема редкая - лучше раз в месяц перезагрузить все, оборвав звонки, чем, например, чтобы звонок завис где-то, и за него продолжали считаться деньги, или чтобы нужно было руками донгл передергивать.
  11. des

    Возможно, причина в смене IP адреса, если это был основной интерфейс. Когда-то делали перегистрацию телефонии в таком случае, чтобы переключалась с кабеля на мобильный интернет и назад.
  12. des

    @KorDen Спасибо. Здесь настоящий баг - утечка ресурсов. В донгле 4 голосовых канала. После завершения или постановки на удержание звонка нужно деинициализировать голосовой канал в донгле, разорвать RTP соединение по сети, и вычистить все связанные объекты в программе. Это многоступенчатый процесс, в котором возможны любые проблемы. На всякий случай ставлю таймер 5 секунд при завершении звонка, если через 5 секунд звонок еще существует - значит, что-то пошло не так, голосовой канал не удалось вернуть в систему, и нужно перезагрузить донгл, чтобы не получилось, что телефония, вроде, работает, а позвонить никуда нельзя, потому что все голосовые каналы где-то потерялись. Если я правильно понимаю из лога, произошли следующие события: Переаутентификация IPSEC. Возможно, при этом слетело RTP соединение и пропал звук. Вы положили трубку. Началась очистка ресурсов. Возможно, из-за перезагрузки IPSEC повис RTP сокет, и таймаут у него больше 5 секунд. Телефония обнаружила, что "мертвый" звонок не очистился за 5 секунд, и перезагрузилась.
  13. @trad2k Вам спасибо, что обнаружили проблему и сообщили о решении!
  14. @trad2kСпасибо, отпишите, пожалуйста, потом, когда станет ясно, помогла ли команда.
×
×
  • Create New...