Jump to content

des

Moderators
  • Content count

    346
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

des last won the day on April 25 2017

des had the most liked content!

Community Reputation

77 Excellent

About des

  • Rank
    Content Generator

Equipment

  • Keenetic
    Keenetic PLUS DECT
  1. Исправления за неделю: Настройка имени трубки Несколько проблем веб интерфейса Обновление прошивки донгла Отображение DECT донгла в списке USB устройств Падение телефонии при вставлении донгла в роутер Падения телефонии при отклонении ожидающего вызова Падение телефонии, когда 5-й ожидающий звонок завершается по таймауту Добавлено: Настройка количества записей в истории звонков Известные проблемы: При работе с сервером 3CX, когда мобильное приложение 3CX делает перенос звонка, K+DECT падает или сбрасывает звонок. Невозможно ввести некоторые символы при настройке команд для параллельных вызовов. Страница маршрутизации вызовов запрашивает подтверждение при закрытии. Ведется работа: Расписание для режима Do not Disturb Звонки без регистрации на сервере (Peer to Peer)
  2. Скорее всего, Ростелеком поддерживает только 1 клиента на учетную запись. То есть, когда Вы включаете мобильный, он регистрируется на сервере Ростелекома (таким образом, "забирает" учетку у роутера), и сервер "помнит" только мобильный. Когда Вы меняете настройки линии на роутере, роутер регистрируется на сервере Ростелекома и "забирает" учетку у мобильного. Надо спросить в службе поддержки Ростелекома, можно ли на один их номер подключать несколько устройств (с одинаковым логином и паролем).
  3. Хранение телефонной книги будет (по выбору) на флешке или в облаке. Спасибо, что напомнили о проблеме - благодаря Вам тема облака активизировалась, с начала недели решаем, как сделать, чтобы историю звонков можно было хранить в сети. Так как для телефонной книги еще нет веб интерфейса, то в первую очередь попытаемся закинуть в облако историю звонков. Надеюсь, это будет через 3-4 месяца (пока как именно сделать - в процессе обсуждения).
  4. Изменения за неделю: Веб интерфейс - много исправлений. В приложении телефонии переделали показ имени и номера собеседника. Добавлен показ имени для исходящего вызова и переноса звонка. Исправлено падение приложения телефонии при включении без WAN соединения. Поддержка имени звонящего, когда сервер использует кодировку KOI8. Известные проблемы: Иногда приложение телефонии падает, когда ожидающий (параллельный) вызов заканчивается по таймауту. Пока неизвестны необходимые условия. Падение телефонии сразу после подключения DECT донгла к роутеру. После этого телефония перезагружается и нормально работает. Если поменять настройки трубок, быстро закрыть и открыть страницу настроек - настройки не сохраняются. История звонков показана в обратном порядке - старые сверху, новые - снизу. В веб интерфейсе вместо настроенных имен трубок может показываться "Handset N". При смене преднастроенного провайдера телефонии некоторые настройки могут остаться с предыдущими значениями. При отмене регистрации не экране может остаться индикатор прогресса регистрации. Ближайшие планы: Привязка Call Forwarding / Do not Disturb к расписаниям. P2P звонки (без регистрации на сервере). В общем, кажется, телефонию опять можно использовать.
  5. В 2.12 обновили приложение телефонии. Основные фичи: Поддержка параллельных вызовов для любых (GAP) трубок Вызов на удержании перезванивает, если положить трубку Опрос состояния трубки (включена/выключена) Показ имени звонящего на трубках Гигасет Semi-attended call transfer (RFC 5589, clause 7.6) Вебка не протестирована (только что доделали), поэтому обновляйтесь с 2.11 только если не используете телефонию для чего-то важного. На следующей неделе будет применена переделка показа имени и номера звонящего, что поломает модуль телефонии. Дальше будем чинить - недели через 2-3, надеюсь, уже будет лучше. Кроме того, коды для операций с параллельными звонками заняли кнопки *, #, R на трубке. Если Вы используете эти кнопки во время звонков (голосовое меню или служебные коды оператора телефонии), отключите поддержку параллельных звонков либо замените коды на другие комбинации кнопок в настройках телефонии. Известные баги: Много проблем с настройкой через веб интерфейс Модуль телефонии падает, если попытаться его включить, когда нет соединения с интернетом Донгл перезагружается, если сервер присылает имя звонящего в формате KOI8-R (вместо стандартного UTF-8) и при этом зарегистрирована трубка Панасоник Дальнейшие планы - вебка: Багфикс Привязка DoNotDisturb/CallForwarding к расписаниям Поиск в истории звонков, удаление звонков по-одному из истории Телефонная книга Дальнейшие планы - телефония: Поддержка имени звонящего в кодировке KOI8-R P2P звонки (без регистрации на SIP сервере) Черный и белый списки (с интеграцией к истории звонков и телефонной книге и с возможностью задавать маску запрещенных/разрешенных номеров) Если Вам нужна функциональность, не перечисленная выше - пишите, обсудим с начальством добавление в план разработки.
  6. Да, в новом вебе много глюков. Особенно по телефонии, так как ее вотпрямщас делают. Спасибо.
  7. Донгл перезагружался, когда сервер присылал имя звонящего в формате KOI8-R и при этом была зарегистрирована трубка Панасоник. В 2.11 сделали заглушку (не посылаем имя на GAP трубки). В 2.12 сейчас переделываем отправление имени и номера на трубки, должно само исправиться через неделю (когда доделаем).
  8. @s.sergeБилайн больше не подключает Домашний Цифровой Телефон, не можем проверить. Для полноценной переадресации начальство рекомендует установить на Кинетике Астериск: https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/115001054729-Установка-IP-АТС-Asterisk-11-на-интернет-центр-Keenetic и настроить в нем сценарии. Также предлагают следующий вариант: поднять VPN-туннель между смартфоном и Кинетиком, подключить софтфон на смартфоне к Билайну через туннель и принимать звонки везде, где есть интернет.
  9. Уже заметили. @RezdbicKeenetic+DECT получает входящие звонки от оператора. Пришел звонок - трубки звонят, не пришел - не звонят. Нужно разбираться со службой поддержки сотового оператора и, возможно, оператора ИП-телефонии, к которому подключен Keenetic+DECT. Если они скажут, что отправляют звонок на роутер, а он не отвечает - тогда к нам, будете снимать отладочный лог во время звонка, который не приходит на трубки.
  10. Многие операторы телефонии не будут поддерживать перевод вызова на другого оператора, так как в этом случае неясно, кто и сколько платит за вызов. Если хотите - назовите Ваших операторов ("московский домашний" и "на отдыхе") и мы попытаемся проверить, насколько возможна такая переадресация.
  11. Да, конкретная версия прошивки роутера работает только с одной определенной версией прошивки донгла. Если прошивка донгла отличается - роутер скачает нужную версию с сервера и перепрошьет донгл. Поэтому смысла прошивать донгл чем-то другим нет.
  12. https://forum.keenetic.net/announcement/4-как-правильно-добавить-self-test-и-прочую-отладку-в-тему/
  13. @T@rkusВыбор линии через код с # игнорирует все остальные правила. Эти коды специально предназначены для того, чтобы один раз быстро набрать нужную комбинацию линии и номера, не перенастраивая роутер. Если надо, чтобы какой-то номер всегда шел в одну и ту же линию - используйте правила набора номера.
  14. Ответ от нашего менеджера проекта: Эта трубка совместима с K+DECT. Имеет встроенный список пропущенных звонков. Поддерживает HD Voice. Более полная информация о функциях, поддерживаемых при работе совместно с K+DECT: https://help.keenetic.net/hc/ru/article_attachments/115003459845/Gigaset_handsets_compliant_with_Keenetic_Plus_DECT_v2_08.pdf В принципе (все?) гигасеты лучше трубок других производителей. Неделю назад даже научились на них показывать русское имя звонящего (если пришло от оператора телефонии, или номер найден в телефонной книге).
  15. @Kraft LawrenceВот теперь, собственно, тот самый вопрос от менеджера проекта: нужен ли при этом еще и быстрый набор в телефонии роутера, если да - то почему (чем он лучше или удобнее того, что уже есть в трубке).
×