Jump to content

des

Moderators
  • Content count

    376
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

des last won the day on April 25 2017

des had the most liked content!

Community Reputation

85 Excellent

About des

  • Rank
    Content Generator

Equipment

  • Keenetic
    Keenetic PLUS DECT

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. des

    Найдены еще баги: Телефония падает при отображении в веб-интерфейсе неуспешного исходящего вызова Вместо снятия звонка с удержания может срабатывать перехват звонка
  2. des

    Еще несколько новых багов: После очистки истории звонков страница истории звонков показывает удаленные звонки и очищается только при перезагрузке страницы В истории звонков принятые внутренние звонки показываются как пропущенные
  3. des

    На 2.13 обновили телефонию. Основные изменения: • Реализована работа с файлами истории звонков и телефонной книги одновременно во внутренней памяти роутера и внешнем накопителе • Исправлены исходящие звонки из телефонной книги и списка трубок (раньше для них не отображалось меню на трубках, поддерживающих стандарт CAT-iq 2) • Исправления в сортировке телефонной книги • Исправления совместимости с серверами телефонии, которые не придерживаются обычных методов настройки кодеков (часть проблем еще не решена) • Исправлена возможная двойная перезагрузка модуля телефонии после сбоев • Внесены изменения для уменьшения нагрузки на процессор в отладочном режиме логирования • Включено раннее шифрование по стандарту DECT • Добавлена причина ошибки в истории звонков для неуспешных внутренних и исходящих вызовов • Исправлены правила набора вида 3|(0|1)x Известные проблемы: Нет возможности настроить линию без регистрации (Р2Р) для работы через VPN Осталась часть проблем совместимости (согласование кодеков) с оператором Beeline и сервером 3CX Если одновременно включается CAT-iq 2 трубка и приложение телефонии, иногда трубка не может отобразить текущее время Выбор приоритета кодеков для линии через веб интерфейс настраивает кодеки в обратном порядке Не работает таймаут в переадресации входящего вызова по таймауту. Вызов переадресуется сразу при поступлении При старте роутера (предположительно) телефония может долго занимать процессор, из-за чего в логе появляется kernel: [sched_delayed] sched: RT throttling activated.
  4. des

    Идентификатор VLAN (VLAN ID) для IP-телефонии нужно указать в настройках подключения к интернет-провайдеру (см. скриншот с примером, где указан VLAN ID 2620). Предполагается, что Кинетик получает IP-адрес в VLAN IP-телефонии по DHCP. В некоторых регионах Ростелеком подключает к VLAN IP-телефонии со статическим IP-адресом. В этом случае нужно узнать свой IP-адрес у Ростелеком и настроить VLAN IP-телефонии со статическим IP-адресом из командной строки. За помощью в настройке VLAN из командной строки можно обратиться в техническую поддержку Кинетик.
  5. Вероятно, в трубке что-то недоделано относительно стандарта CAT-iq 2.0 (подозреваю, что проблема с доступом к спискам (настройки, история звонков, трубки, линии, телефонная книга)). Сертификацию они не проходили: вот список сертифицированных https://www.dect.org/cat-iq-certification.aspx Из CAT-iq 2.0 продуктов с K+DECT нормально работают трубки Gigaset S850HX и C430HX. У Panasonic KX-TPA60 проблема с телефонной книгой.
  6. С современными Гигасетами проблем нет. Список протестированных трубок здесь: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/213968289-Какие-DECT-трубки-можно-использовать-совместно-с-телефонной-станцией-Keenetic-Plus-DECT-
  7. des

    На 2.12 замораживаем текущее состояние телефонии (если не обнаружится что-то новое совсем плохое) чтобы ничего не сломать. В 2.13, вероятно, недели через 3 обновим телефонию. Там будет поддержка файлов истории звонков и телефонной книги (ее пока нет на веб интерфейсе, но можно заполнять с CAT-iq 2 трубок) одновременно на флешке и во внутренней памяти роутера (во время работы можно будет выдернуть флешку, поработать с ней на компьютере, потом вставить обратно в роутер, и история звонков должна подтянуться из памяти роутера и записаться на флешку, если роутер не перезагружался). Сейчас будем чинить баги на версии, которая пойдет в 2.13. @mell (большое спасибо!) прислал логи проблем с автоответчиком (служба точного времени) Onlime, из логов нашли 4 бага по работе с кодеками у этого провайдера и по аварийному завершению вызова, когда невозможно договориться о кодеках. Будем чинить их и другие из списка известных багов (в предыдущих постах). Ближайшие планы разработки (2.13): Добавить в вебе расписания для call forwarding / DnD Добавить в вебе поиск в истории звонков Добавить в CLI/web удаление звонков из истории по-одному Менее ближайшие планы: Возможность хранения истории звонков (в дальнейшем - телефонной книги и черного/белого списков) в облаке вместо флешки Черный/белый списки (задавать как правила набора номера и/или добавлять в список контакты из телефонной книги) Импорт телефонной книги (из .csv файла, в который можно экспортировать, к примеру, контакты Гугла) Может быть в будущем: Поддержка двух донглов в одном роутере
  8. des

    @KorDen Если повторяется - снимите, пожалуйста, отладочный лог переключения При смене WAN интерфейса телефония должна перезагружать SIP часть и перерегистрироваться на серверах. Если сервера отвечают - все должно начать работать за пару секунд.
  9. des

    Что Вы имеете в виду под переключением провайдеров? Если смену подключения к интернету, и если у Вас линии настроены в обычном режиме (не P2P, в веб интерфейсе введен пароль) - то отсутствие регистрации является признаком отсутствия связи или неработоспособности сервера. ИМХО лучше не давать возможности позвонить, чтобы пользователь сразу узнал о проблеме, чем отослать INVITE неизвестно куда (вероятно - никуда) и ждать таймаута (в трубке при этом будет тишина так как ответ 100 не пришел).
  10. des

    Добрый день! Пришлите, пожалуйста, отладочный лог момента вызова. Или обновитесь на 2.12 - вдруг пройдет. https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/214470945-Выполнение-диагностики-отладки-для-решения-вопросов-настройки-или-устранения-неисправностей
  11. des

    За неделю: Исправления (удобство использования) в веб интерфейсе. Исправлено удаление записи из телефонной книги когда в ней есть другие записи с таким же именем и фамилией, и эти записи стоят в самом начале телефонной книги (по алфавиту). Известные проблемы: Не работает таймаут в переадресации входящего вызова по таймауту. Вызов переадресуется сразу при поступлении. При работе с сервером 3CX, когда мобильное приложение 3CX делает перенос звонка, K+DECT сбрасывает звонок. При исходящем звонке из телефонной книги трубка думает, что на ней 2 звонка. С провайдером Билайн не работает настройка кодеков. Выбор приоритета кодеков для линии через веб интерфейс показывает кодеки в обратном порядке. Падение телефонии при переводе вызова между операторами Билайн и Мультифон. При старте роутера (предположительно) телефония может долго занимать процессор, из-за чего в логе появляется kernel: [sched_delayed] sched: RT throttling activated. Текущая работа: Расписания для режимов Do not Disturb и Call Forwarding - готовы команды CLI. Синхронизация истории звонков и телефонной книги между внутренней памятью роутера и USB накопителем - в процессе. Поиск в истории звонков - сделаны команды CLI.
  12. des

    За неделю: Исправлено снятие звонка с удержания, если при установке на удержание сервер прислал a=inactive (Билайн) Известные проблемы: При работе с сервером 3CX, когда мобильное приложение 3CX делает перенос звонка, K+DECT сбрасывает звонок. При исходящем звонке из телефонной книги трубка думает, что на ней 2 звонка. Разобрались в причине проблемы, исправление потребует переделки - планируем на 2.13-2.14. С провайдером Билайн не работает настройка кодеков. Выбор приоритета кодеков для линии через веб интерфейс показывает кодеки в обратном порядке. Падение телефонии при переводе вызова между операторами Билайн и Мультифон. Текущая работа: Расписания для режимов Do not Disturb и Call Forwarding - готовы команды CLI, будут добавлены в настроки линии на веб интерфейсе (2.13). Синхронизация истории звонков и телефонной книги между внутренней памятью роутера и USB накопителем - в процессе. Поиск в истории звонков - в процессе.
  13. des

    С частью операторов ИП телефонии не работало снятие звонка с удержания. Исправили, надеюсь, при этом не сломали что-то еще.
  14. des

    За неделю: Исправлены утечки памяти при ошибке загрузки истории звонков и телефонной книги из файла Исправлена работа правил замены номера вида 8|(5>0)x.9 Исправлено отображение имени звонящего при перезвоне после сброса звонка на удержании Известные проблемы: При работе с сервером 3CX, когда мобильное приложение 3CX делает перенос звонка, K+DECT сбрасывает звонок. При исходящем звонке из телефонной книги трубка думает, что на ней 2 звонка. Похоже, проблема в прошивке донгла. Текущая работа: Расписания для режимов Do not Disturb и Call Forwarding - в процессе. Синхронизация истории звонков и телефонной книги между внутренней памятью роутера и USB накопителем - в процессе.
  15. @T@rkusответ от начальства: телефонию нужно маршрутизировать только через L2TP Beeline со статическими маршрутами или policy routing. Пока есть доступ в Интернет через L2TP Beeline, телефония должна работать, независимо от состояния туннеля privateinternetaccess.
×