Jump to content

des

Moderators
  • Content count

    268
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

des last won the day on April 25

des had the most liked content!

Community Reputation

66 Excellent

About des

  • Rank
    Content Generator

Equipment

  • Keenetic
    Keenetic PLUS DECT
  1. Попросил проверить эксперта в SIP. Но уже на следующей неделе, так как все по домам разбежались.
  2. У сервера может быть меньше таймаут, если я правильно помню стандарт. Должен выбираться минимальный таймаут килента или сервера.
  3. Я сделал, что смог - посмотрел лог приложения телефонии. Оно не видит ответа от сервера. Теперь надо смотреть на уровень выше - что приходит на роутер. И это не ко мне вопрос - я там ничего не знаю. В захвате трафика специалисты по сетям увидят, есть физически ответ или нет, и на какой порт он идет. И будут разбираться или советовать что-то. Может, у меня где-то проблема, но надо хотя бы понять, на каком она уровне, то есть, где именно этот ответ теряется.
  4. Запросы на регистрацию отправляются на сервер, но ответы на них к нам не приходят. Делайте захват трафика на внешнем порту роутера.
  5. У нас проблема не воспроизвелась. Надо как минимум отладочный лог попытки подключения https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214470945-Выполнение-диагностики-отладки-для-решения-вопросов-настройки-или-устранения-неисправностей Как максимум - кроме отладочного лога дамп трафика на внешнем интерфейсе Кинетика с фильтром "ip host x.x.x.x" где x.x.x.x - IP-адрес SIP-сервера. Статья о том, как захватить трафик: https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/213966089-Использование-встроенного-модуля-захвата-сетевых-пакетов Захват выполнять следующим образом: 1) выключить DECT-базу на странице веб-конфигуратора Телефонная станция>DECT-база; 2) включить захват трафика. Подождать 1 минуту 3) включить DECT-базу 4) выполнить исходящий вызов; 5) выключить захват трафика. 6) прислать нам полученный дамп трафика.
  6. Можно поставить Астериск на роутер и подключить к нему K+DECT как к серверу. Работать с DECT донглом напрямую Астериск не умеет. https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/115001054729-Установка-IP-АТС-Asterisk-11-на-интернет-центр-Keenetic
  7. Начиная с 2,09 добавили историю вызовов в мобильном приложении (Андроид и iPhone). Причем, кликнув на звонке, можно на этот номер позвонить с мобильного.
  8. Какой там текст? Сохранить куда? Можно подробнее, а то тут 2 похожих вещи: 1) Выбор пути для храниения истории звонков. Это должна быть флешка или временная директория на роутере. Читать этот файл не удобно - формат не предназначен для импорта в эксель. 2) Экспорт истории звонков в .csv файл. Он должен быть читаемым, затягиваемым в эксель или опен офис, но да, при этом вис роутер, и на вебке не должно было быть доступа к экспорту пока проблему не исправили.
  9. @JIABPhttps://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214470945-Выполнение-диагностики-отладки-для-решения-вопросов-настройки-или-устранения-неисправностей
  10. спасибо, обновил вебщики полностью загружены новым интерфейсом. Как только его приведут в какой-то порядок, смогут заняться визардом для импорта телефонной книги из CSV файла. Без него толку от телефонной книги все равно мало - не вбивать же ее вручную. По той же причине "зависли" экспорт истории звонков в CSV и фильтры для истории звонков - там все кроме вебки готово (вроде бы).
  11. Не обновляйте 2.11 - новый OpenSSL сломал телефонию
  12. Делают. Пока что-то не работает. Надеюсь, скоро выпустят.
  13. @T@rkus сейчас багами по этой части (управляющий модуль телефонии) завалило. За неделю-две должны починить.
  14. Добрый день. У нас нет такой трубки, поэтому не можем проверить в офисе. Если Вы пришлете отладочные логи входящего звонка для 2.08 и 2.09, возможно, получится починить за несколько попыток (методом научного тыка). Еще нужен IPUI Вашей трубки (может быть показан на вебке или в отладочном логе). Основная тема по телефонии здесь
  15. @KorDenИсправил.
×