Jump to content

Илья Картавенко

Forum Members
  • Content Count

    1,187
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

63 Excellent

About Илья Картавенко

  • Rank
    советодатель

Equipment

  • Keenetic
    Extra, Viva (KN-1910)

Recent Profile Visitors

1,035 profile views
  1. Но, поставил, как рекомендуют. Спасибо за разъяснение и подсказку.
  2. Посмотрел конфиг. у меня действительно перешел откуда то со старых версий 3600, хотя я сначала обновил прошивку, а потом стал настраивать. При этом вот что написано в статье на сайте кинетик Значения rekey-interval могут приниматься из диапазона от 0 до 4194303 (секунд), по умолчанию установлено значение 86400 секунд (24 часа или 1 сутки). Опция rekey-interval раз в час запускает процесс GTK 2-way handshake для обновления группового ключа в WPA2 для всех подключенных к точке доступа Wi-Fi клиентских устройств. Обычно пересогласование ключей проходит без отключения и повторног
  3. Сдается мне, что эта опция, которая была включена у вас, просто некорректно отрабатывается, либо не поддерживается клиентами. Экспериментировать у себя пока не хочу. Много народу постоянно сидит в семье Но я могу ошибаться.
  4. Да, извиняюсь, тем не менее, при моей настройке,раз в час для каждого подключенного устройства в логе появляется сообщение GTK rekey done, group cipher AES. Как и писали в статье происходит обновление ключа. Но обрыва нет.
  5. У меня настройки вот так выставлены. На 5 Ггц, аналогично
  6. Попробуйте сменить интервал, как написано в конце статьи.
  7. да да, есть такой момент во время отвала сети. Не знаю с чем это связано
  8. Напишите в официальную поддержку это будет лучше и соберите селф тест с роутера
  9. Сохраните self-rest из раздела файлы. Зайдите в раздел диагностика на роутере. соберите self-test в режиме отладки немного до момента возникникновения проблемы, захватив этот момент и немного после восстановления работы. Установите компонент захват пакетов и соберите захват пакетов с интерфейса, к которому подключен провайдер. Все это отправьте в поддержку кинетика, а захват пакетов отправьте провайдеру вместе с тем, что скажет поддержка кинетика.
  10. В новых моделях есть много того, что нет в старых. Если у провайдера какой то глюк, то роутер это чувствует, а старый нет, потому и кажется, что все нормально. Я сам в прошлом году с этим столкнулся. Стали пропадать пинги каждые 15 секунд. KN-1910 это засекал, потому что в нем по умолчанию включена проверка доступности шлюза. При отключении этой функции все нормализовалось. Так же все работало нормально, когда я включал старую extra в черном корпусе. Я собрал всю диагностику, отправил в поддержку кинетика, они мне все расписали и я всю эту информацию скинул провайдеру. И да, проблема оказалась
  11. А теряется именно wifi сигнал или просто подключение к интернету?
  12. Можно порешать с провайдером или написать в официальную поддержку. Только нужно будет приложить логи и селф тест с роутера. Кстати не мешало бы более подробно изложить проблему с указанием настроек провайдера
×
×
  • Create New...