Jump to content

Alex Sh.

Moderators
  • Content count

    76
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Alex Sh. last won the day on December 8 2017

Alex Sh. had the most liked content!

Community Reputation

72 Excellent

1 Follower

About Alex Sh.

  • Rank
    Advanced Member

Equipment

  • Keenetic
    Ultra II
  1. Спасибо, мы уже починили. Фикс должен войти в следующий релиз.
  2. Да, вижу. Есть проблемы с 2.12, будем чинить. Спасибо!
  3. Может выводить по-разному, потому что при удаленном подключении при смене WAN неизбежно происходит разрыв соединения, а при локальном разрыва нет. Энивэй, я проверил тут, получается следующее: При локальном подключении: 1) Link down отрабатывается корректно. 2) Ping Check - нет: вместо нового активного канала показывает старый желтым. Обратный переход отрабатывается корректно. При удаленном подключении: 1) Link down - в принципе, корректно. После падения линка первого WAN приложение теряет связь с роутером. На дашборде при этом я видел разные варианты: WAN пропадает вообще; выдернутый WAN становится желтым. Оба варианта я считаю приемлемыми для ситуации падения WAN. Спустя некоторе время, необходимое для закрытия сессии по таймауту, дашборд начинает корректно отображать текущий (второй) WAN зеленым цветом. 2) Ping Check - аналогично локальному подключению. Даже после восстановления соединения с роутером, на дашборде показывается старый WAN желтым цветом. Вывод: надо чинить индикацию при пинг-чеке. Примечание: При предыдущем тестировании я видел неверную индикацию на локальном подключении при смене WAN по Link Down, сейчас же при этом сценарии пролем нет. Где-то что-то починили, видимо.
  4. Андрей, Это при подключении к роутеру через облако вы проверяете? Просто, когда вы в первый раз писали об ошибке отображения текущего WAN, я проверял этот момент, и проблема проявлялась и при выдергивании кабеля, но только при ЛОКАЛЬНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ к роутеру. Ошибку эту мы еще не правили, но сейчас вы описываете другое поведение - при выдергивании кабеля ошибки нет, при пинг-чеке есть.
  5. Смысла никакого, это, похоже, баг на IOS. Во вторую строку копируется содержимое первой. Спасибо, что указали, поправим!
  6. @Goblin Ну наша-то красивее! ) @Sergey Zozulya Доля Android 8+ (API level 26) - менее одного процента: https://developer.android.com/about/dashboards/index.html, это сильно снижает приоритет внедрения фичи. Но я записал ваше пожелание, тем более, что вы уже третий, кто об этом просит.
  7. @Sort44 Я вас понял. Пару релизов назад приложение добавляло /download в путь по умолчанию. И в вашем сценарии все работало как надо. Но при ручном добавлении торрента возникали вопросы - торрент скачивался не в ту директорию, что указывалась. Возможно, стоит вернуть дефолтный путь для скачивания к виду < Каталог для хранения файлов>/download/ , но только теперь корректно его отображать при ручном добавлении торрента. Спасибо за информацию, будем думать.
  8. @Sort44 Добавление магнет-ссылки через броузер в виде "тап по магнет-ссылке -> открыть с помощью My.Keenetic -> выберите роутер" действительно происходит без возможности выбора директории. Скачивание происходит в директорию, указанную в настройке "Каталог для хранения файлов", его можно изменить в вебе или приложении. Либо же, можно скопировать саму магнет-ссылку в буфер, зайти в My.Keenetic -> Торренты -> (+) Добавить торрент -> вставить ссылку. В этом случае вы можете выбрать путь для сохранения файла.
  9. Попробовал сейчас воспроизвести на Meizu с Android 6.0, не получилось. Нужно дальше разбираться: 1) При переходе на экран подключенного устройства приложение не отправляет никаких команд на изменение конфига, оно только отображает текущий конфиг. Вы проверяли в WEB GUI или в конфигурационном файле, действительно ли разблокируется заблокированное устройство? Возможно, проблема только в неправильном отображении статуса в приложении. 2) Какие минимальные шаги нужно сделать для воспроизведения проблемы? Например, если вы на роутер с дефолтным конфигом добавляете устройство, блокируете ему доступ, заходите на экран этого устройства с приложения, воспроизводится ситуация? Иными словами, влияет ли что-то в конфиге роутера на результат 3) Если есть возможность, попробуйте переустановить приложение на телефоне, чтобы исключить возможные глюки конкретного инстанса.
  10. Здравствуйте, @r13, Зафиксировал ваше пожелание.
  11. Добрый день, Не могу воспроизвести на последних 2.10 и 2.11, ни на Android, ни на iOS. У вас есть возможность локализовать проблему? Попробуйте выполнить описанные вами действия на другом роутере (или на той же Giga II, сброшенной на дефолтный конфиг) или с другого телефона - это поможет понять, с чем связано такое поведение приложения.
  12. Версия 41: Исправлена ошибка при создании IPoE-подключения (подключения теперь корректно отображаются в WEB-интерфейсе). (сообщил @Кинетиковод) Свободные и занятые Ethernet-порты теперь корректно определяются при создании IPoE-подключения. Исправлена ошибка при удалении IPoE-подключения (Ethernet-порты теперь корректно освобождаются). (сообщил @Кинетиковод) Исправлено повторное появление уведомлений на Android 6. Исправлено отображение трафика на экране устройств, подключенных по Ethernet. Исправлен вывод сообщения при превышении лимита облачных устройств. Улучшена стабильность приложения.
  13. @Andrew Voronkov, здравствуйте, По первому пункту: я это тоже замечал и создавал тикет, но, как видите, пока руки до него не дошли. По второму пункту тоже согласен: в Android и свайп работает, и по тапу на фоновой странице окно убирается. Заведу баг про это.
  14. @r13 К сожалению, не получается воспроизвести. Пробовал на iOS 11.1, 11.2, у вас какая версия? И на бэкенде по вашему MID тоже ничего аномального найти не удалось. Может, в логе Keenetic-а появляются какие-либо ошибки от CloudControl?
×