Jump to content

eralde

Moderators
  • Content Count

    807
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    25

eralde last won the day on January 6

eralde had the most liked content!

Community Reputation

478 Excellent

5 Followers

About eralde

  • Rank
    Honored Flooder

Equipment

  • Keenetic
    Giga II rev. A

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В случае, если не настроено ни одного правила.
  2. Я воспроизвел проблему. Будет поправлено в следующей сборке.
  3. Удаленный доступ предпочтительнее
  4. Выложите конфиг скрытым сообщением или пришлите мне данные для удаленного доступа к устройству (например, через KeenDNS)
  5. Отлично. Для сохранения настройки в startup-config выполните команду system configuration save Тогда и после перезагрузки устройства все будет работать.
  6. @Стас Арешин поменяйте rename у Bridge0 обратно на "Home". Если хотите поменять название -- меняйте description. В веб-интерфейсе, к сожалению, есть места, которые завязаны на то, что rename у этого интерфейса именно такой. Выполните такую команду в CLI/WebCLI: interface Bridge0 rename Home
  7. Спасибо, перевод появится.
  8. @m__a__l не могу у себя воспроизвести: Screen Recording 2020-01-13 at 12.05.27.mov Если есть возможность -- дайте удаленный доступ на устройство
  9. Спасибо, я проверю.
  10. eralde

    Да, спасибо, я ответил в той теме.
  11. eralde

    Это нормально. Для генерации ключей у нового подключения отметьте чекбокс. При сохранении будет сгенерирована случайная пара ключей. Перевод появится в следующей версии прошивки. Интерфейс редактирования существующего подключения не изменился.
  12. Выложите сюда конфиг скрытым сообщением или пришлите мне в личку.
  13. Спасибо, попробую воспроизвести у себя.
  14. Спасибо, воспроизвел у себя. Поправим.
  15. eralde

    "куда с этими темами?" -- с какой целью? Здесь на форуме об этом уже писали, если я правильно помню. Я фиксирую бОльшую часть того, что связано с вебом, даже если ничего не пишу. Можете написать в поддержку, если хотите. Техподдержка тоже не принимает решений о выпуске новых версий. Т.е. исправление этого недочета тикет в поддержке, скорее всего, не ускорит. Обычно достаточно просто подождать. В данном конкретном случае изменение перевода как раз было вызвано тикетом в поддержку от пользователя, который возмущался, что описание этой страницы для ведомого устройства в Wi-Fi-системе не вполне адекватно.
×
×
  • Create New...