Jump to content
  • 0
Antan

Keenetic GIGA и умная колонка

Question

Добрый день!

Помогите подружить умную колонку LG Xboom WK7Y и роутер Keenetic GIGA.

LG Xboom WK7Y не подключается к интернету через роутер, Алиса говорит: "В сети WiFi нет доступа к интернету".
Пробовал через 2.4Ghz и 5Ghz, менял канал, ширину канала, менял стандарт b/g/n. Ничего не помогает(((
Через старый роутер Keenetic Omni II работает без проблем. Если колонку настроить через старый роутер, а затем отключить старый и включить новый (SSID одинаковые), то колонка продолжает работать до отключения питания колонки. После отключения питания колонки, она не ругается на отсутствие интернета, но и ничего не включает.

В службе поддержки LG меня послали к производителям роутера, на вопрос о поддерживаемых настройках Wi-Fi меня послали к заводу-изготовителю...  Короче, послали так послали)
Версии устройств такие: Keenetic Giga (KN-1010) Версия ОС 3.5.6               LG Xboom WK7Y_0005700 версия прошивки 0.4.0.4

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Проверьте всё ли в порядке на этапе получения колонкой IP адреса на новом Кинетике. Какой адрес выдало? Он зарегистрирован на роутере? Если да, то проверьте не поставили ли вы для него случайно настройку "Без доступа к интернету".

Если устройство не зарегистрировано, то проверьте не стоит ли настройка "Без доступа в интернет" для всех незарегистрированных устройств.

Edited by keenet07
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сброс в дефолт и настройка с нуля - тоже помогают!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

IP в порядке, выдаётся из указанного диапазона DHCP. Ограничений нет, адрес я регистрировал и делал постоянным - без результата. 

Сброс колонки делал. 

Такое ощущение, что идёт какая-то программная несовместимость. Можно было бы попробовать откатить роутер на более древнюю прошивку, но делать это пади колонки... Самое плохое, что нет доступа к интерфейсу и логам колонки, всё было бы гораздо проще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уж коли вы пришли сюда, попробуйте тестовую версию 3.6. А далее хотя б лог увидеть. Можете сходить, серьезно, в саппорт Keenetic с логами - это часто помогает.

Edited by Mikesk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 минуты назад, Antan сказал:

Сброс колонки делал. 

Попробуйте ещё роутер скинуть на заводские, поиграться с каналами WiFi на роутере, c wpa/wpa2, black/white листами и так далее и тому подобное. Слишком мало от вас информации, а Ванги сами знаете где...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...