Jump to content
  • 0
Ivan Kalutskiy

Отказывается подниматься порт 1 gb/s

Question

Имеется Giga (KN-1010). Версия ОС3.5.6

Полностью отказывается подниматься порт с провайдеров в режиме гигабита. Только 100mb/s.

Проблемы в физике нет, т.к. на том же кабеле в любом другом устройстве (пк/ноут) сразу зажигается гигабит. 

Лог и файл старта залил. 

Куда копать, помогите!

log (3).txt KN-1010_stable_3.05.C.6.0-0__router_startup-config (1).txt

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, Ivan Kalutskiy сказал:

Имеется Giga (KN-1010). Версия ОС3.5.6

Полностью отказывается подниматься порт с провайдеров в режиме гигабита. Только 100mb/s.

Проблемы в физике нет, т.к. на том же кабеле в любом другом устройстве (пк/ноут) сразу зажигается гигабит. 

Лог и файл старта залил. 

Куда копать, помогите!

log (3).txt 83 \u041a\u0431 · 0 downloads KN-1010_stable_3.05.C.6.0-0__router_startup-config (1).txt 8 \u041a\u0431 · 0 downloads

Напишите в официальную поддержку. Ну и с провайдером надо разговаривать всеравно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 hours ago, Илья Картавенко said:

Напишите в официальную поддержку. Ну и с провайдером надо разговаривать всеравно. 

Написал. Если кратко, то ответы:

Провайдер: "почему-то роутер не договаривается с нашим оборудованием. Раз с другими устройствами все ок - то проблема в роутере. Все 4 пары живые, разницы в длине нет, проблем нет."

Поддержка Keenetic :  "почему-то роутер не договаривается с провадерским оборудованием. Мы не знаем".

 

Конец)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
32 минуты назад, Ivan Kalutskiy сказал:

Написал. Если кратко, то ответы:

Провайдер: "почему-то роутер не договаривается с нашим оборудованием. Раз с другими устройствами все ок - то проблема в роутере. Все 4 пары живые, разницы в длине нет, проблем нет."

Поддержка Keenetic :  "почему-то роутер не договаривается с провадерским оборудованием. Мы не знаем".

 

Конец)

Скорее всего проблема у провайдера. Кстати, а кто провайдер? можно ссылочку на их сайт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 минуты назад, Ivan Kalutskiy сказал:

Провайдер: "почему-то роутер не договаривается с нашим оборудованием. Раз с другими устройствами все ок - то проблема в роутере. Все 4 пары живые, разницы в длине нет, проблем нет."

Пробовали другой (серый) порт настраивать в качестве WAN?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кабель медный? Возможно длина большая и/или где-то скрутки есть. Попробуйте включить свитч между кабелем провайдера и роутером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Ivan Kalutskiy сказал:

Все 4 пары живые, разницы в длине нет, проблем нет."

Кабель надо не звонить, а тестировать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 hours ago, Илья Картавенко said:

Скорее всего проблема у провайдера. Кстати, а кто провайдер? можно ссылочку на их сайт?

Билайн, Москва. 

 

3 hours ago, sergeyk said:

Пробовали другой (серый) порт настраивать в качестве WAN?

Все порты перепробовал. Так же пробовал оставить одно устройство+WAN порт. Эффекта не дало.

2 hours ago, drugold said:

Кабель медный? Возможно длина большая и/или где-то скрутки есть

Медный, 4 пары.

2 hours ago, vk11 said:

Кабель надо не звонить, а тестировать

Тестил провайдер от себя до меня. С их слов все ок (сигнал ок, длина всех жил одинаковая, обрывов нет). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Ivan Kalutskiy сказал:

Билайн, Москва. 

 

Все порты перепробовал. Так же пробовал оставить одно устройство+WAN порт. Эффекта не дало.

Медный, 4 пары.

Тестил провайдер от себя до меня. С их слов все ок (сигнал ок, длина всех жил одинаковая, обрывов нет). 

Кроме кабеля, проблема может быть в их конфиге домового или любого другого их оборудования. Так что надо выходить именно на техников и инженеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Ivan Kalutskiy сказал:

Тестил провайдер от себя до меня. С их слов все ок (сигнал ок, длина всех жил одинаковая, обрывов нет). 

Эта песня не нова... Тестил мультиметром (контакт-неконтакт) или специальным кабельным тестером (тест линии на соответствие характеристик и качества для 1 Гб)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...