Jump to content
  • 0
bator

TSMB: потеря работоспособности спустя некоторое время

Question

Ultra II/ Всегда обновляюсь на последний релиз. Сейчас - 3.5.6.

К роутеру по USB подключен переносной жесткий диск USB 2.0 Seagate FreeAgent GoFlex 500Гб. К этому диску по самбе обращаюсь с других домашних устройств, подключенных к роутеру по LAN (комп, Dune 303D, mag250). Плюс на этот диск с помощью встроенного трансмишен качаю торренты роутером.

Как правило, проблем не бывает. И роутер у меня работает неделями, перезагружаясь лишь когда отключают электричество. НО иногда, не часто (бывает и неделю работает!), неожиданно пропадает доступ к диску по самбе СО ВСЕХ домашних устройств! При этом, как ни странно, через веб-морду роутера диск виден - вполне можно бродить по его содержимому и копировать файлы на комп например.

 

В общем, ситуация один в один, как и была ранее:

Если передернуть переключатель Приложения "Сеть Windows" в веб-морде, то доступ сразу появляется!

Edited by bator

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Пропадание доступа - известная проблема, разработчики занимаются её исследованием, причину пока не поймали. Если есть желание поучаствовать, то могу собрать вам тестовую прошивку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, vst сказал:

Если есть желание поучаствовать, то могу собрать вам тестовую прошивку.

Буду рад помочь чем смогу. Есть и желание и возможность - самбу пользую регулярно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Последнее время пару раз в неделю такое стало происходить, хотя прошивочный релиз вышел давным-давно. С самого начала установки релиза практически не было этого глюка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Аналогичная ситуация на KN-1810 (3.5.6)

Момент отваливания шары отследить не получается точно по времени, но в логе никаких событий как-либо связанных с TSMB не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...