Jump to content
  • 0
Alexander19

Keenetic 4G Huawei e3372 lifecell

Question

Добрый день.

Пользуюсь keenetic 4G (KN-1210) + modem Huawei e3372 - связка стабильно работала/ет с sim Vodafone.  С sim lifecell - нет. Пробовал две разные sim lifecell - на телефоне и при подключении Huawei e3372 к ПК - интернет есть. При подключении к keenetic 4G - интернета нет. Current KeeneticOS version: 3.6.3

IP адрес получает, Прикладываю выдержку из Log. Что это может быть? 

[I] Jan  1 03:03:07 ndm: Network::Interface::Usb: "UsbLte0": interface "UsbLte0" is plugged (port 1). 
[I] Jan  1 03:03:11 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection initialized. 
[I] Jan  1 03:03:36 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection timeout. 
[I] Jan  1 03:03:44 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection initialized. 
[I] Jan  1 03:03:47 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection established. 
[I] Jan  1 03:03:49 ndhcpc: UsbLte0: NDM DHCP Client, v3.2.45. 
[I] Jan  1 03:03:49 ndhcpc: UsbLte0: created PID file "/var/run/ndhcpc-lte_br0.pid". 
[I] Jan  1 03:03:50 ndhcpc: UsbLte0: received OFFER for 10.15.7.13 from 10.0.0.1. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndhcpc: UsbLte0: received ACK for 10.15.7.13 from 10.0.0.1 lease 518400 sec. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: configuring interface UsbLte0. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Network::Interface::Ip: "UsbLte0": IP address is 10.15.7.13/8. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: obtained IP address 10.15.7.13/8. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: interface "UsbLte0" is global, priority 33117. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: adding a default route via 10.0.0.1. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: adding name server 10.74.32.5. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dns::Manager: name server 10.74.32.5 added, domain (default). 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: adding name server 10.74.32.6. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dns::Manager: name server 10.74.32.6 added, domain (default). 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Network::InterfaceFlusher: flushed UsbLte0 conntrack and route cache. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Http::Nginx: loaded SSL certificate for "9a555fab62030884ee9db015.keenetic.io". 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Session: client disconnected. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Http::Manager: updated configuration. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Session: client disconnected. 
[I] Jan  1 03:03:52 ndm: PingCheck::Profile: "default": restore connected state. 
[I] Jan  1 03:03:52 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket. 
[I] Jan  1 03:03:52 upnp: HTTP listening on port 50707 
[I] Jan  1 03:03:52 upnp: Listening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351 
[W] Jan  1 03:04:03 ndm: PingCheck::Profile: "default": failed to resolve "google.com". 
[W] Jan  1 03:04:04 ndm: PingCheck::Profile: "default": failed to resolve "yahoo.com". 
[W] Jan  1 03:04:05 ndm: PingCheck::Profile: "default": failed to resolve "facebook.com". 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
8 минут назад, Alexander19 сказал:

Добрый день.

Пользуюсь keenetic 4G (KN-1210) + modem Huawei e3372 - связка стабильно работала/ет с sim Vodafone.  С sim lifecell - нет. Пробовал две разные sim lifecell - на телефоне и при подключении Huawei e3372 к ПК - интернет есть. При подключении к keenetic 4G - интернета нет. Current KeeneticOS version: 3.6.3

IP адрес получает, Прикладываю выдержку из Log. Что это может быть? 

[I] Jan  1 03:03:07 ndm: Network::Interface::Usb: "UsbLte0": interface "UsbLte0" is plugged (port 1). 
[I] Jan  1 03:03:11 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection initialized. 
[I] Jan  1 03:03:36 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection timeout. 
[I] Jan  1 03:03:44 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection initialized. 
[I] Jan  1 03:03:47 ndm: Network::Interface::UsbLte: "UsbLte0": connection established. 
[I] Jan  1 03:03:49 ndhcpc: UsbLte0: NDM DHCP Client, v3.2.45. 
[I] Jan  1 03:03:49 ndhcpc: UsbLte0: created PID file "/var/run/ndhcpc-lte_br0.pid". 
[I] Jan  1 03:03:50 ndhcpc: UsbLte0: received OFFER for 10.15.7.13 from 10.0.0.1. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndhcpc: UsbLte0: received ACK for 10.15.7.13 from 10.0.0.1 lease 518400 sec. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: configuring interface UsbLte0. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Network::Interface::Ip: "UsbLte0": IP address is 10.15.7.13/8. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: obtained IP address 10.15.7.13/8. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: interface "UsbLte0" is global, priority 33117. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: adding a default route via 10.0.0.1. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: adding name server 10.74.32.5. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dns::Manager: name server 10.74.32.5 added, domain (default). 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dhcp::Client: adding name server 10.74.32.6. 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Dns::Manager: name server 10.74.32.6 added, domain (default). 
[I] Jan  1 03:03:50 ndm: Network::InterfaceFlusher: flushed UsbLte0 conntrack and route cache. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Http::Nginx: loaded SSL certificate for "9a555fab62030884ee9db015.keenetic.io". 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Session: client disconnected. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Http::Manager: updated configuration. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket. 
[I] Jan  1 03:03:51 ndm: Core::Session: client disconnected. 
[I] Jan  1 03:03:52 ndm: PingCheck::Profile: "default": restore connected state. 
[I] Jan  1 03:03:52 ndm: Core::Server: started Session /var/run/ndm.core.socket. 
[I] Jan  1 03:03:52 upnp: HTTP listening on port 50707 
[I] Jan  1 03:03:52 upnp: Listening for NAT-PMP/PCP traffic on port 5351 
[W] Jan  1 03:04:03 ndm: PingCheck::Profile: "default": failed to resolve "google.com". 
[W] Jan  1 03:04:04 ndm: PingCheck::Profile: "default": failed to resolve "yahoo.com". 
[W] Jan  1 03:04:05 ndm: PingCheck::Profile: "default": failed to resolve "facebook.com". 
 

Обратитесь в официальную поддержку. И обновите прошивку роутера, если не делали этого ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
29 минут назад, Илья Картавенко сказал:

И обновите прошивку роутера, если не делали этого ранее.

Зачем? На драфт?? У него последняя версия релиза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
В 10.05.2021 в 13:31, Илья Картавенко сказал:

Обратитесь в официальную поддержку. И обновите прошивку роутера, если не делали этого ранее.

Проблема не у роутера, а у модема, этот модем просто перестал нормально работать на многих операторах, поэтому я его выкинул и поставил LTE роутер. Проблема, в основном, заключается в том, что соединение есть, все показывает отлично, но не ходят данные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, McMCC сказал:

Проблема не у роутера, а у модема, этот модем просто перестал нормально работать на многих операторах, поэтому я его выкинул и поставил LTE роутер. Проблема, в основном, заключается в том, что соединение есть, все показывает отлично, но не ходят данные...

Он же написал, что если модем не в роутере, а в компе, то все нормально. Значит проблема может быть в связке роутер+модем

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
В 10.05.2021 в 13:19, Alexander19 сказал:

Пользуюсь keenetic 4G (KN-1210) + modem Huawei e3372 - связка стабильно работала/ет с sim Vodafone.  С sim lifecell - нет.

А вы точно уверены, что провайдер не блокирует интернет при работе через модем и роутер? У вас точно тариф для модема, а не для телефона? Если симка для телефона, то не будет вам никакого интернета на раздачу, как минимум надо менять TTL, а если модем в режиме HiLink, то и там нужно его тоже менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Он же написал, что если модем не в роутере, а в компе, то все нормально. Значит проблема может быть в связке роутер+модем

Но там же он написал, что Водафоном проблем нет!? Есть подозрение, что оператор проверяет TTL, считай через модем и роутер -2 TTL, значит на роутере ему надо поиграться с установкой TTL...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0

Ещё раз спрашиваю, если тупу запинговать 8.8.8.8 - ответ придёт?

А если внешний DNS указать, ситуация меняется? У провов бывают такие затыки с их DNS сераерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
В 10.05.2021 в 13:19, Alexander19 сказал:

Пользуюсь keenetic 4G (KN-1210) + modem Huawei e3372 - связка стабильно работала/ет с sim Vodafone.  С sim lifecell - нет. Пробовал две разные sim lifecell - на телефоне и при подключении Huawei e3372 к ПК - интернет есть. При подключении к keenetic 4G - интернета нет. Current KeeneticOS version: 3.6.3

IP адрес получает

Либо проблемы с dns у lifecell, либо они запрещают использовать симкарты (возможно, тарифный план) в роутерах (для раздачи на несколько устройств).

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0

Интернет "раздается" на другие устройства с телефона, из чего сделал вывод что проблема не в TTL. 

TTL менял из CLI. Устанавливал принудительно 64, 128 для пакетов поступающих с  Wi-Fi интерфейса.

Менял чтоб не уменьшало  TTL в пакетах приходящих на интерфейс c модемом Huawei- ничего не помогло 

Кроме того интернета нет на самом роутере а не на внешних устройствах :-( - ping должен (по моему представлению) идти с исходящего интерфейса напрямую а он не идет. И строки в логе "ndm: Network::InternetChecker: Internet access detected. " которая возникает при наличии интернета -нет.

8.8.8.8 с роутера  не пингуется, дело не в DNS по моему скромному разумению

Служба поддержки lifecell утверждает что никаких ограничений нет. Устанавливал sim с тарифом "для гаджетов" результат тот же.

Edited by Alexander19

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0

 

19 hours ago, McMCC said:

Проблема не у роутера, а у модема, этот модем просто перестал нормально работать на многих операторах, поэтому я его выкинул и поставил LTE роутер. Проблема, в основном, заключается в том, что соединение есть, все показывает отлично, но не ходят данные...

Вы можете подсказать какой LTE роутер Вы установили? Как я понял это решило Вашу проблему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0

А модем в hilink или stick прошивке - затрудняюсь ответить на это вопрос.

UsbLte0 - как я понимаю это режим modem-а а не router-а. 

Да на прямую в ПК всё прекрасно работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
52 минуты назад, Alexander19 сказал:

Интернет "раздается" на другие устройства с телефона, из чего сделал вывод что проблема не в TTL. 

Это вообще не показатель. Некоторые операторы разрешают раздавать интернет с телефона, но запрещают использовать ту же сим-карту в маршрутизаторах. Причины мне не известны, но это факт.

53 минуты назад, Alexander19 сказал:

Кроме того интернета нет на самом роутере а не на внешних устройствах :-( - ping должен (по моему представлению) идти с исходящего интерфейса напрямую а он не идет. И строки в логе "ndm: Network::InternetChecker: Internet access detected. " которая возникает при наличии интернета -нет.

8.8.8.8 с роутера  не пингуется, дело не в DNS по моему скромному разумению

Роутер для модема - такой же клиент, как и ПК. То есть если с компа при подключении к нему модема напрямую пинг есть, то в общем случае с роутера при подключении к нему модема тоже должен быть, это идентичные схемы. Различие может быть в софте (условно, управляющая софтина с компа отсылает какой-то специальный запрос, который роутер не умеет). В режиме hilink этой разницы быть не должно, но я не буду рекомендовать вам перешивать модем, это может плохо для него закончиться :)

58 минут назад, Alexander19 сказал:

Служба поддержки lifecell утверждает что никаких ограничений нет. Устанавливал sim с тарифом "для гаджетов" результат тот же.

Ох, когда же служба поддержки признавала проблемы на своей стороне? :))) PS: смартфон - тоже гаджет. Что они имеют в виду, хз.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, CBLoner сказал:

Может APN, логин и пароль? 🙄

тогда бы к сети не подключался. А тут даже адрес получает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Alexander19 сказал:

Интернет "раздается" на другие устройства с телефона, из чего сделал вывод что проблема не в TTL. 

А посчитать? С телефона у вас -1 TTL, а через модем в режиме HiLink и роутер -2 TTL, вот тут может быть проверка... Тогда еще остается проверка по IMEI...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
22 минуты назад, Mikesk сказал:

Некоторые операторы разрешают раздавать интернет с телефона, но запрещают использовать ту же сим-карту в маршрутизаторах.

Совершенно верно, проверку по IMEI никто не отменял, по базе IMEI можно узнать какое устройство используется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
4 minutes ago, McMCC said:

А посчитать? С телефона у вас -1 TTL, а через модем в режиме HiLink и роутер -2 TTL, вот тут может быть проверка...

interface Провайдер ip adjust-ttl inc 2

??

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Alexander19 сказал:

 

Вы можете подсказать какой LTE роутер Вы установили? Как я понял это решило Вашу проблему...

Keenetic HERO 4G и 4G LTE CPE - 100-3 TianJie, оба работают без проблем. Но у вас скорее всего другая причина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
2 minutes ago, McMCC said:

Совершенно верно, проверку по IMEI никто не отменял, по базе IMEI можно узнать какое устройство используется...

Я звонил на службу поддержки, обычно роутер за денежку можно включить (если есть запрет) 3 разных оператора сказали что никаких запретов нет. :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Alexander19 сказал:

Я звонил на службу поддержки, обычно роутер за денежку можно включить (если есть запрет) 3 разных оператора сказали что никаких запретов нет. :-(

увы, чудес не бывает. Имеем:

1) рабочий модем (подтверждено прямым подключением в одного клиента-ПК).

2) рабочий роутер (подтверждено работой этого же модема в связке с роутером с другим оператором).

3) сим-карта оператора, не работающая исключительно в роутере.

 

Методом исключения определите, в какой составляющей проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
7 часов назад, Alexander19 сказал:

Это увеличение TTL у входящих от провайдера пакетов на 2.

 

Нет, эта команда вообще в новых версиях удалена как "вредящая и не делающая ничего полезного уже много лет".

Для фиксации TTL на отправку используйте команду "interface ip adjust-ttl send <value>".

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
7 часов назад, Alexander19 сказал:

А модем в hilink или stick прошивке - затрудняюсь ответить на это вопрос.

UsbLte0 - как я понимаю это режим modem-а а не router-а. 

Да на прямую в ПК всё прекрасно работает.

UsbLte0 - это stick, он же CDC NCM. В данном случае модем только передает данные и не имеет собственного веб-интерфейса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0

Попробуйте на версии 2.16. Если и там не заработает, то это 100% оператор как-то распознает роутер, возможно через обращения к облачным сервисам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...