Jump to content
  • 0

Доступ извне и из домашней сети


Fusionbreak

Question

Добрый день. На роутере (Giga KN-1010) настроен проброс порта для видеонаблюдения, также подключен сервис no-ip. Извне домашней сети работает замечательно. Вводим server.ddns.net:9001, готово. Но в домашней сети не работает, даже если настроить локальный DNS на сервер видеонаблюдения, и добавить переадресацию порта в локальной сети...

Link to comment
Share on other sites

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Какая-то абстракция.

Что, куда... вы можете более чётко описать схему и что бы вы хотели получить на выходе?!

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, CBLoner сказал:

Какая-то абстракция.

Что, куда... вы можете более чётко описать схему и что бы вы хотели получить на выходе?!

Видеонаблюдение находится в домашней сети.

Если подключаться из интернета к видеонаблюдению, то всё работает, так как есть белый ip и проброшен порт, но если подключаться к виденаблюдению из домашней сети, то не получается....памагите!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Где? На клиенте?

А если человек пользуется к примеру ноутбуком и подключается с него к видеонаблюдению то из локалки, то из интернета? Наверное поэтому и хочется чтоб было единое доменное имя.

Если только на самом роутере через ip host ‹domain› ‹address›

Edited by keenet07
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну если по одному имени домена, то да... снаружи норм, снутря не алё....

Делайте алиасы в hosts или прям на роутере

Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 минут назад, keenet07 сказал:

Где? На клиенте?

А если человек пользуется к примеру ноутбуком и подключается с него к видеонаблюдению то из локалки, то из интернета? Наверное поэтому и хочется чтоб было единое доменное имя.

Если только на самом роутере через ip host ‹domain› ‹address›

Ну естественно в роутере...)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...