• Announcements

    • Где взять тестовые прошивки   23.08.2016

      Кратко: на files.keenopt.ru Подробнее: CLI мануалы для всех устройств: files.keenopt.ru/cli_manual/. Багфиксовые прошивки из серий 2.06, 2.07, 2.08 (они же delta): files.keenopt.ru/firmware/. Повторяют то, что официально выпущено как "Релиз" или "Бета-версия", но выпускаются еженедельно и содержат дополнительные исправления. При их установке вы автоматически будете получать обновления, обозначенные как "Отладочная версия". Экспериментальные прошивки из серии 2.09 (они же draft): files.keenopt.ru/experimental/. Также выпускаются еженедельно, и также автоматически обновляются через меню "Отладочная версия". Экспериментальные прошивки никогда официально не публиковались, впервые тестируются вне компании. Могут содержать как много нового интересного функционала, так и неприятные баги (вплоть до неработоспособности роутера). Будьте осторожны и заранее узнайте, как вернуть на место стабильную версию через режим восстановления. После заливки файла delta или draft, взятого с files.keenopt.ru, появляется выбор "Отладочная версия" на вкладке "Обновления".

        Для различных моделей Keenetic фиксируется версия прошивки, на которой будет заморожена их поддержка Версия 2.04: Keenetic Keenetic Giga Keenetic Lite Keenetic 4G Дальнейшие официальные релизы не запланированы.   Версия 2.05 (журнал изменений): Keeentic DSL Keenetic LTE Keenetic VOX Keenetic III (активная разработка возобновлена с 09.2016) Keenetic Start Keenetic 4G II Официальная поддержка: исправление критических ошибок и проблем в безопасности.   Версия 2.06 (журнал изменений): Keenetic II Keenetic Giga II Keenetic Ultra Официальная поддержка: исправление критических ошибок и проблем в безопасности.   Версия 2.07 (журнал изменений): Keenetic Lite II Keenetic Omni Официальная поддержка: исправление критических ошибок и проблем в безопасности.   Версия 2.08 (журнал изменений), 2.09 (журнал изменений) и выше: Keenetic Start II Keenetic 4G III rev. B Keenetic Lite III Keenetic Lite III rev. B Keenetic Omni II Keenetic Extra Keenetic Viva Keenetic III Keenetic Giga III Keenetic Ultra II Keenetic Extra II Keenetic Air Находятся на активной стадии поддержки и разработки.   Версия 2.08 (журнал изменений), 2.09 (журнал изменений) и выше — неофициальная: Keenetic Lite II Keenetic Omni Keenetic II Keenetic Giga II Keenetic Ultra Keenetic LTE Keenetic DSL Keenetic VOX Выпускается по инициативе разработчиков, официальная поддержка не оказывается. Проверенные временем версии (на данный момент 2.08.C.X) находятся в канале delta, тестовые версии (на данный момент 2.09.A.X) - как всегда в draft). Публикация продолжается в рамках принятой схемы: Здесь, на форуме, сообщения об ошибках принимаются только для версий из draft. Поскольку в поддержке обращение по прошивке с версией из delta завернут, смотри п. 1 По мере выхода проверенных временем версий мы будем собирать их в delta для старых моделей. Гарантией работы будет только то, что кто-то другой на форуме потрудился над прошивкой, пока она была в draft.
yrzorg

Обсуждение Keenetic Plus DECT

141 posts in this topic

Опробовал сей девайс - в целом работает, но есть некоторые странности

прошивка v2.06(AAUX.5)A7

версия компонента 0.2.7.29

SIP-провайдер Nonoh, правил набора нет

подключил 2 трубки

1) Siemens Gigaset AL14H

2) Panasonic KX-A140RUF

обе трубки зарегистрировались без проблем

в чем странность:

на трубке сименс сигнал ожидания набора номера - короткие гудки (3 сигнала, пауза, 3 сигнала, пауза и т.д.), при этом номер набирается

на трубке панасоник сигнал ожидания набора - нормальный, непрерывный, но и не прерывается даже при наборе номера (прерывается уже тогда, когда видимо сама база его наберёт, после этого идут уже сигналы вызова абонента)

при звонке на сотовый, если не брать трубку, а сразу сбрасывать, то этот "посыл" не воспринимается - база продолжает вызывать абонента, пока не положишь трубку (на сотовом это выглядит так - отклонил звонок, секунды через 3 снова вызов и так до бесконечности); такое поведение одинаково для обеих трубок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при звонке на сотовый, если не брать трубку, а сразу сбрасывать, то этот "посыл" не воспринимается - база продолжает вызывать абонента, пока не положишь трубку (на сотовом это выглядит так - отклонил звонок, секунды через 3 снова вызов и так до бесконечности); такое поведение одинаково для обеих трубок

Здравствуйте, если Вы пользуетесь оператором мегафон с подключенной услугой мультифон и во время звонка учетная запись мультифона зарегистрирована, то имеет место такое поведение,

так как при сбросе вызова с сотового телефона, клиент, по всей видимости, не сообщает об этом серверу.

Если нет, то снимите, пожалуйста, логи в режиме диагностики(https://zyxel.ru/kb/3964) во время проявления данной проблемы и пришлите их мне в личном сообщении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день. Задавал этот вопрос Минскому представителю ZyXel, спрошу и здесь

Keenetic Plus DECT я рассматриваю для работы с услугой IP-телефонии от местного Белтелекома (называется Максифон). Уверен, в РБ это будет интересно не только мне :)

Знающие люди подсказали, что для корректной работы этой услуги необходимо, что бы устройство поддерживало следующие стандарты RFC3711 (SRTP) и RFC3966 (The tel URI for Telephone Numbers).

В представительстве мне ответили, что поддержка RFC3711 (SRTP) в работе и будет реализована, а FC3966 в планах не стоит.

Не могли бы по срокам сориентировать?

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
добрый день. Задавал этот вопрос Минскому представителю ZyXel, спрошу и здесь

Keenetic Plus DECT я рассматриваю для работы с услугой IP-телефонии от местного Белтелекома (называется Максифон). Уверен, в РБ это будет интересно не только мне :)

Знающие люди подсказали, что для корректной работы этой услуги необходимо, что бы устройство поддерживало следующие стандарты RFC3711 (SRTP) и RFC3966 (The tel URI for Telephone Numbers).

В представительстве мне ответили, что поддержка RFC3711 (SRTP) в работе и будет реализована, а FC3966 в планах не стоит.

Не могли бы по срокам сориентировать?

Спасибо.

RFC3966 уже сделан, выйдет в ближайшем обновлении для Giga III, Ultra II. Чуть позже — для устройств на базе MT7620. Как будет работать с Вашим оператором в РБ, сказать не можем. Первые прошивки появятся на этом сайте. На какую модель Кинетика расчитываете?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
добрый день. Задавал этот вопрос Минскому представителю ZyXel, спрошу и здесь

Keenetic Plus DECT я рассматриваю для работы с услугой IP-телефонии от местного Белтелекома (называется Максифон). Уверен, в РБ это будет интересно не только мне :)

Знающие люди подсказали, что для корректной работы этой услуги необходимо, что бы устройство поддерживало следующие стандарты RFC3711 (SRTP) и RFC3966 (The tel URI for Telephone Numbers).

В представительстве мне ответили, что поддержка RFC3711 (SRTP) в работе и будет реализована, а FC3966 в планах не стоит.

Не могли бы по срокам сориентировать?

Спасибо.

RFC3966 уже сделан, выйдет в ближайшем обновлении для Giga III, Ultra II. Чуть позже — для устройств на базе MT7620. Как будет работать с Вашим оператором в РБ, сказать не можем. Первые прошивки появятся на этом сайте. На какую модель Кинетика расчитываете?

Уже есть ultra II. а что скажите про srtp? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Viva. Задумался над покупкой keeneric dect plus, но вот что вспомнил. Когда приобретал viva очень было важно наличие VPN сервера. На официальном сайте с момента начала продаж висела информация, что скоро в прошивке будет поддержка. Так вот этого "скоро" пришлось ждать больше года. Возникает вопрос: поверить в последний раз или всё-таки подождать ещё год-другой? Насколько будет поддержка на viva? И да, Максифон для Беларуси очень интересен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Viva. Задумался над покупкой keeneric dect plus, но вот что вспомнил. Когда приобретал viva очень было важно наличие VPN сервера. На официальном сайте с момента начала продаж висела информация, что скоро в прошивке будет поддержка. Так вот этого "скоро" пришлось ждать больше года. Возникает вопрос: поверить в последний раз или всё-таки подождать ещё год-другой? Насколько будет поддержка на viva? И да, Максифон для Беларуси очень интересен.

В текущей прошивке есть PPTP VPN.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что использование базы DECT открывает на интерфейсе WAN порты tcp 5060/5061 и udp 5060. По таким портам любят шариться боты и подбирать пароли. Как там с безопасностью дела обстоят?

Да и нужны ли эти порты, если линия используется только для исходящих звонков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

1. Примерно когда выйдет обновление для giga 2 с поддержкой plus dect.

2. Есть ли возможность подключить plus dect к windows.

Edited by
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под Keenetic Omni II уже есть прошивка.

Хочу купить Keenetic Omni II+Keenetic Plus DECT.

думаю только сейчас или подождать прошивку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под Keenetic Omni II уже есть прошивка.

Хочу купить Keenetic Omni II+Keenetic Plus DECT.

думаю только сейчас или подождать прошивку.

Дождитесь хотя бы официальную бету для омни 2, версия будет 2.06.B.0. Ждать не больше месяца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Получилось тут у нашего представителя в РБ взять на неделю погонять Plus DECT. Напомню, основная хотелка, что бы удалось подружить с IP телефонией "Максифон".

В общем, пока все не очень и первый косяк, о котором уже здесь писали - ограничение в 20 символов на длину логина. У Максифона логин вида +37524XXXXXXX@ims.beltel.by

В общем, не хотелось бы что бы неделю приблуда провалялась без дела, поэтому такой вопрос: а нельзя ли, в индивидуальном порядке, дать на тест какую-нить версию прошивки для ULTRA II , в которой не было бы ограничения на длину логина? :)

на трубке сименс сигнал ожидания набора номера - короткие гудки (3 сигнала, пауза, 3 сигнала, пауза и т.д.), при этом номер набирается

тоже самое на 2-х трубках Gigaset

Настроил для пробы sipnet - все ок, zadorma.com - статус пишет подключен, но звонки на эхотест (4444) не проходят, пишет в журнале "Несуществующий номер"

UPD. С zadorma.com разобрался, все ок. Остальные вопросы в силе :?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, пока все не очень и первый косяк, о котором уже здесь писали - ограничение в 20 символов на длину логина. У Максифона логин вида +37524XXXXXXX@ims.beltel.by

В общем, не хотелось бы что бы неделю приблуда провалялась без дела, поэтому такой вопрос: а нельзя ли, в индивидуальном порядке, дать на тест какую-нить версию прошивки для ULTRA II , в которой не было бы ограничения на длину логина? :)

в лс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, пока все не очень и первый косяк, о котором уже здесь писали - ограничение в 20 символов на длину логина. У Максифона логин вида +37524XXXXXXX@ims.beltel.by

В общем, не хотелось бы что бы неделю приблуда провалялась без дела, поэтому такой вопрос: а нельзя ли, в индивидуальном порядке, дать на тест какую-нить версию прошивки для ULTRA II , в которой не было бы ограничения на длину логина? :)

в лс

Спасибо большое, все заработало. До конца недели буду гонять на предмет стабильности и качества разговоров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где можно купить в Казахстане?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, пока все не очень и первый косяк, о котором уже здесь писали - ограничение в 20 символов на длину логина. У Максифона логин вида +37524XXXXXXX@ims.beltel.by

В общем, не хотелось бы что бы неделю приблуда провалялась без дела, поэтому такой вопрос: а нельзя ли, в индивидуальном порядке, дать на тест какую-нить версию прошивки для ULTRA II , в которой не было бы ограничения на длину логина? :)

в лс

А мне для GIGA3, как первому человеку, который столкнулся с проблемой длинного логина можно тестовую?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите где можно купить в Казахстане?

Скорее всего через интернет магазины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Хочу поделиться результатами своих изысканий и тестов Keenetic Plus DECT в связке с максифоном (Беларусь).

Если что-то не правильно понимаю, прошу спецов поправить :D

1. У нашего белтелекома для работы с максифоном предусмотрено два прокси: 93.85.255.188 (SRTP) и 93.85.255.176 (очевидно без SRTP)

2. При использовании прокси 93.85.255.176 (без SRTP), устанавливается соединение, работают входящие и исходящие звонки, номер определяется корректно. Но при этом из вчерашних 10 звонков, все заканчивались обрывом. Длительность разговора при этом совершенно произвольная: от 30 сек до 8 минут (в основном обрывалось в течении 2-3 минут). В логе работы маршрутизатора ошибок при этом не было, пишет, что закончен вызов. Полагаю, по какой-то причине разрывает соединение оборудование Белтелекома. И, что еще характерно, в большинстве случаев сразу после обрыва позвонить не получалось (в журнале роутер пишет "Несуществующий номер" и в логах все чисто). Помогало только принудительное отключение и включение линии в настройках роутера.

3. Утром прописал в настройках линии второй прокси 93.85.255.188 (SRTP). Входящие сразу перестали работать, в логах появилась ошибка, что "бла-бла-бла протокол SRTP не поддерживается" (что закономерно). Исходящие работаю. Успел сделать 2 тестовых звонка, каждый почти по 7 минут, все ок. Не знаю, как это влияет, но вечером опять более плотно буду тестировать.

Можно как-то средствами роутера выяснить причину и инициатора разрыва соединения.

Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Хочу поделиться результатами своих изысканий и тестов Keenetic Plus DECT в связке с максифоном (Беларусь).

Если что-то не правильно понимаю, прошу спецов поправить :D

1. У нашего белтелекома для работы с максифоном предусмотрено два прокси: 93.85.255.188 (SRTP) и 93.85.255.176 (очевидно без SRTP)

2. При использовании прокси 93.85.255.176 (без SRTP), устанавливается соединение, работают входящие и исходящие звонки, номер определяется корректно. Но при этом из вчерашних 10 звонков, все заканчивались обрывом. Длительность разговора при этом совершенно произвольная: от 30 сек до 8 минут (в основном обрывалось в течении 2-3 минут). В логе работы маршрутизатора ошибок при этом не было, пишет, что закончен вызов. Полагаю, по какой-то причине разрывает соединение оборудование Белтелекома. И, что еще характерно, в большинстве случаев сразу после обрыва позвонить не получалось (в журнале роутер пишет "Несуществующий номер" и в логах все чисто). Помогало только принудительное отключение и включение линии в настройках роутера.

3. Утром прописал в настройках линии второй прокси 93.85.255.188 (SRTP). Входящие сразу перестали работать, в логах появилась ошибка, что "бла-бла-бла протокол SRTP не поддерживается" (что закономерно). Исходящие работаю. Успел сделать 2 тестовых звонка, каждый почти по 7 минут, все ок. Не знаю, как это влияет, но вечером опять более плотно буду тестировать.

Можно как-то средствами роутера выяснить причину и инициатора разрыва соединения.

Спасибо.

Добрый день!

Снимите, пожалуйста, логи в режиме диагностики(https://zyxel.ru/kb/3964) во время проявления данной проблемы и пришлите их мне в личном сообщении. Если есть возможность снимите дополнительно

логи с WAN Wireshark`ом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день. Хочу поделиться результатами своих изысканий и тестов Keenetic Plus DECT в связке с максифоном (Беларусь).

Если что-то не правильно понимаю, прошу спецов поправить :D

1. У нашего белтелекома для работы с максифоном предусмотрено два прокси: 93.85.255.188 (SRTP) и 93.85.255.176 (очевидно без SRTP)

2. При использовании прокси 93.85.255.176 (без SRTP), устанавливается соединение, работают входящие и исходящие звонки, номер определяется корректно. Но при этом из вчерашних 10 звонков, все заканчивались обрывом. Длительность разговора при этом совершенно произвольная: от 30 сек до 8 минут (в основном обрывалось в течении 2-3 минут). В логе работы маршрутизатора ошибок при этом не было, пишет, что закончен вызов. Полагаю, по какой-то причине разрывает соединение оборудование Белтелекома. И, что еще характерно, в большинстве случаев сразу после обрыва позвонить не получалось (в журнале роутер пишет "Несуществующий номер" и в логах все чисто). Помогало только принудительное отключение и включение линии в настройках роутера.

3. Утром прописал в настройках линии второй прокси 93.85.255.188 (SRTP). Входящие сразу перестали работать, в логах появилась ошибка, что "бла-бла-бла протокол SRTP не поддерживается" (что закономерно). Исходящие работаю. Успел сделать 2 тестовых звонка, каждый почти по 7 минут, все ок. Не знаю, как это влияет, но вечером опять более плотно буду тестировать.

Можно как-то средствами роутера выяснить причину и инициатора разрыва соединения.

Спасибо.

Добрый день!

Снимите, пожалуйста, логи в режиме диагностики(https://zyxel.ru/kb/3964) во время проявления данной проблемы и пришлите их мне в личном сообщении. Если есть возможность снимите дополнительно

логи с WAN Wireshark`ом.

Ок, скорее всего вечером сделаю. Я правильно понял, что снятие лога с WAN настраиваю на вкладке "Захват пакетов"?

Большое спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, скорее всего вечером сделаю. Я правильно понял, что снятие лога с WAN настраиваю на вкладке "Захват пакетов"?

Большое спасибо.

Пример:

s_1455709431_6434403_8a609a9fbc.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, подправил настройки линии и вроде все нормализовалось

Сейчас настройки такие

s_1455774379_3972236_cb65badb5f.png

По сравнению с позавчерашними прописал сервер регистрации, уменьшил время keep-alive и отключил STUN (думаю, это меньше всего влияло :) )

После этого обрывов не было (что за 10 минут, что за 40).

Так что пока вопросов больше нет :D

В любом случае, спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

greencore думаю ваша проблема была в интервале перерегистрации. При слишком частых мение 3600 сек. перерегистрациях провайдер (а точнее прошивка оборудования huawei) автоматом банит юзера на 2-3 мин. Просто сталкивались уже на Asterisk. Хотя по RFC 3261 The "expires" parameter может быть задан заголовке Contact

в виде параметра, и в виде самодостаточного заголовка Expires . Видимо оборудование провайдера это игнорирует и ставит "Malformed values SHOULD be treated as equivalent to 3600"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве официальной бета-версии выложена прошивка 2.06.B.0.0-1. В неё вошли самые последние исправления по DECT-донглу. Обновления доступны из веб-интерфейса кинетика (выбираем Использовать: Бета-версия).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток

Подскажите что делать, купил связку gigaIII и Keenetic Plus DECT, настроил подключил все работает с одной из трубок panasonic Kx-tg7861ru

Не отображается записная книжка, насколько я понял она хранится в базе, вопрос, что делать?

Если вариант только купить другую какую-то то подскажите, пожалуйста, какую или же по какому параметру искать чтобы книга хранилась в трубке, в принципе готов купить доп трубку к какому-нибудь аппарату, но вот какую не могу понять.

Заранее спасибо за помощь

В общем не дождался ) купил гигасет 810H контакты из гугл синхронизировал и в все в порядке, но возник следующий вопрос при вызове кнопка отбой на трубке ничего не дает, так и должно быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы записная книга была в базе, нужна поддержка стандарта catiq 2. Мы над этим работаем. Пока что в донгле реализован минимум - DECT GAP, а там у всех вендоров проприетарные решения, т.к. DECT GAP не стандартизирует записную книгу на базе.

Что касается записной книги в самой трубке, её никто не отменял. она работает. Например на Gigaset A220 и других моделях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

1. Примерно когда выйдет обновление для giga 2 с поддержкой plus dect.

2. Есть ли возможность подключить plus dect к windows.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Есть ли возможность подключить plus dect к windows.

Логично предположить , что нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.