Jump to content
  • 0
ASKALIONE

Не получается обновить прошивку через CLI - error[24249180]: failed to cache a firmware image: operation failed

Question

Добрый день!

 

У меня отказал доступ к роутеру через web-интерфейс из-за описанной в статье проблемы - https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360022259839.

Пытаюсь решить проблему описанным в статье способом, но при выполнении команды components commit появляется ошибка:

Components::Manager: Update task started.

         progress, name = Components::Manager: 0

         progress, name = flash:firmware: 0

         progress, name = Components::Manager: 3

         progress, name = flash:firmware: 0

         progress, name = Components::Manager: 6

         progress, name = flash:firmware: 0

         progress, name = Components::Manager: 9

         progress, name = flash:firmware: 0
Components::UpdateTask error[24249180]: failed to cache a firmware image: operation failed.

 

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как её исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
3 минуты назад, ASKALIONE сказал:

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как её исправить?

Похоже на нехватку оперативной памяти. Какая у вас версия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
14 минуты назад, sergeyk сказал:

Похоже на нехватку оперативной памяти.

А какое решение? Если речь про кн-1010 конечно, ведь там  Оперативная память 256 Мбайт DDR3. Интересный случай.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
1 час назад, sergeyk сказал:

Похоже на нехватку оперативной памяти. Какая у вас версия?

 

53 минуты назад, krass сказал:

А какое решение? Если речь про кн-1010 конечно, ведь там  Оперативная память 256 Мбайт DDR3. Интересный случай.

 


Да, роутер Keenetic Giga KN-1010

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
5 часов назад, sergeyk сказал:

После перезагрузки устройства тоже не получается?

А перезагрузка это вытащить вилку из сети на 10сек? Если да, то не помогает(

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, ASKALIONE сказал:

А перезагрузка это вытащить вилку из сети на 10сек? Если да, то не помогает(

Да. Сохраните self-test после неудачной попытки обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
1 час назад, Илья Картавенко сказал:

А сделать полный сброс до заводских, обновиться и настроить все заново, пробовали?

Это крайний вариант, думаю это сработает, но я его оставил если совсем ничего не получится.

1 час назад, sergeyk сказал:

Да. Сохраните self-test после неудачной попытки обновления.

А подскажите пожалуйста как сохранить self-test?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, ASKALIONE сказал:

Это крайний вариант, думаю это сработает, но я его оставил если совсем ничего не получится.

А подскажите пожалуйста как сохранить self-test?

Можно через мобильное приложение, если оно настроено у вас. вотвотвот 

Через cli посмотреть можно командой show self-test. это согласно справочнику команд. Команды на сохранение не нашел. Можно попробовать show self-test
Описание Показать, выданную информацию скопировать сюда или в текстовый документ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • 0

После очередной перезагрузки роутер все же дал обновиться через CLI до версии 3.6.10, после чего доступ через web-интерфейс заработал.

Спасибо всем за участие и помощь!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.



  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...