Jump to content
  • 49
Keenetic

Отображение гарантийного периода!

Question

Добрый день.

 

Было бы хорошо добавить отображение на веб-морде информации о текущей гарантии.

У всех новых устройствах keenetic гарантия начинает действовать с первого момента подключения устройства в интернет. Когда это было не все помнят или знают. Или может его кто-то уже использовал и вернул в магазин.

Тем более когда конечные пользователи покупают устройства б/у.

 

Это очень важный момент!

  • Thanks 10
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, Александр Рыжов сказал:

Тогда уже не в веб-морде, а в личном кабинете на https://support.zyxel.ru/devices т.е. ровно там, где вы его регистрировали.

 

Это хорошо если Вы покупаете с первых рук,  + на слово верить продавцу что у его в аккаунте именно эта дата.

Это не решает проблему

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, ydzhus сказал:

Было бы хорошо добавить отображение на веб-морде информации о текущей гарантии.

+1

учитывая, что гарантийного талона больше нет, и учет гарантии только по серийнику - это очень важно!
конечно, можно звонить в СЦ - но я не уверен, что они сильно обрадуются, учитывая что кинетик - массовый продукт

А что касается того "где отображать информацию" - да, идеально было на веб морде.
Если это (по какой то причине сложно) - тогда в личном кабинете пользователя + открытая форма (без регистрации), куда можно засунуть серийник - и получить сроки гарантии.

Надо будет еще локальному представительству по этому поводу написать ... 

Благодарю!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1

Проблема понятна. Задали вопрос, куда следует. Ждем официального ответа, не забывайте голосовать.

Цитата

+1

Жмите на кнопку!

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Место хранить там же где лежат переменные sernumb, servicetag и т.д. у роутера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
47 минут назад, vasek00 сказал:

Место хранить там же где лежат переменные sernumb, servicetag и т.д. у роутера.

uBoot env — не вариант. Кроме того, срок может гулять в зависимости от даты продажи и других условий, вшивать его не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Александр Рыжов сказал:

uBoot env — не вариант. Кроме того, срок может гулять в зависимости от даты продажи и других условий, вшивать его не получится.

Если учитываем первый пост

Цитата

У всех новых устройствах keenetic гарантия начинает действовать с первого момента подключения устройства в интернет.

то самый раз, при его значении "пусто" не выходил, первый выход - получите дату, да и тут можно придумать (запрос с проверкой sernumb или тог же servicetag).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@vasek00, запросы к серверу обновления и так ведутся с передачей service tag'а.

Просто если что-то случится с uBoot env при перезаписи, то кинетик утратит персональные атрибуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
42 минуты назад, Александр Рыжов сказал:

@vasek00, запросы к серверу обновления и так ведутся с передачей service tag'а.

Просто если что-то случится с uBoot env при перезаписи, то кинетик утратит персональные атрибуты.

Но тогда всегда есть риск при обновлении устройства - если что ... то .... (но правда есть uboot для recovery), но тем не менее далеко ходить не надо есть например одна запись переменная как  lastwanip=ххх.ххх.ххx.191 (май 2014), lastwanip=yyy.yyy.yyy.45 (май 2016) сейчас она же, есть еще одна которой нет в 2014 но уже есть сейчас (появляются новые сервисы) => вывод, что если не злоупотреблять то можно.  Речь идет об одноразовом использовании.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
20 часов назад, Александр Рыжов сказал:

@vasek00, тогда да. Если в uBoot env из user space'а уже что-то пишется, тогда пофиг.

Нет, туда ничего никогда не пишется, даже при обновлении.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я речь веду о разделе mtd1, маленький пример только из серии K-II (прошел этап 2.04 до 2.08) и Viva. Вот тут вижу - "lanwanip" переменная, и новый сервис "coludalias"

 

Без имени-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, vasek00 сказал:

Я речь веду о разделе mtd1, маленький пример только из серии K-II (прошел этап 2.04 до 2.08) и Viva. Вот тут вижу - "lanwanip" переменная, и новый сервис "coludalias"

 

Без имени-2.jpg

lastwanip сейчас точно нигде не сохраняется в mtd1. Возможно это ошметки от v1 или 2.04.

cloudalias сохраняется один раз при первой привязке к облаку для работы My.Keenetic, и тоже больше не записывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, Le ecureuil сказал:

lastwanip сейчас точно нигде не сохраняется в mtd1. Возможно это ошметки от v1 или 2.04.

cloudalias сохраняется один раз при первой привязке к облаку для работы My.Keenetic, и тоже больше не записывается.

V1 на данном аппарате не было да и на втором то же, втрое - речь только о том что, как вы говорите один раз или было раньше, тогда  почему так же один раз нельзя для гарантийного.

Edited by vasek00

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вопрос - а если роутер вообще не имеет доступ в интернет, и не предполагается ему доступ? Гарантия будет так бесконечна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Есть ограничение по времени выхода железки с производства: хотя без доступа к интернету ИМХО его использование почти теряет смысл, только для узкоспециализированных задач.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, MDP сказал:

... Гарантия будет так бесконечна?

Гарантия начинает действовать с момента продажи/покупки устройства. Даже, если роутер пролежит на полке, до момента его первого включения (день, неделя, месяц), время это пойдет в зачёт гарантийного периода. Функция, в этом случае, оказывается бесполезной. Ну, и могут появиться "мастера по предпродажной подготовке", какой тогда от неё смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
12 часа назад, TheBB сказал:

Гарантия начинает действовать с момента продажи/покупки устройства.

Единственный способ, кажется, такой: при первом обращении к NDSS на сервере остается отметка о начале использования. Обращением считается, допустим, проверка наличия обновлений. Делать какие-то пометки в роутере — забудьте сразу.

Соответственно, высветить гарантийный срок можно только если есть интернет.

17 часов назад, MDP сказал:

а если роутер вообще не имеет доступ в интернет, и не предполагается ему доступ? Гарантия будет так бесконечна?

Довольно редкий случай, когда обращения в интернет ни разу не было. Информацию о гарантии показать будет нельзя, но сама гарантия (юридически) никуда не денется. Как только захотите реализовать своё право, в ремонте посмотрят дату начала эксплуатации в облаке (которой, допустим, нет) и тут же объяснят п. 2 статьи 19 ЗПП про день покупки по чеку или со дня доставки по почтовой квитанции. А если ничего не сохранилось, будут считать со дня изготовления.

Схема выглядит рабочей. Её можно обойти, разве что, зная заранее, что роутер завтра сломается, подключить его в интернет перед обращением в ремонт.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, но это будет метка о первом обращении к NDSS или ещё к чему-либо, но не началом гарантийного периода (речь-то идёт о гарантии).

Хотя триста три пуганных продавца (ЗоЗПП), в основном, на стороне потребителя, нужно ещё доказать, что ты - не верблюд (суровые российские будни) :)

У меня, напр., DSL пролежал ок. месяца, пока я его подключил (получается: гарантия = 3 года минус месяц)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 07.12.2016 в 10:47, ndm сказал:

Проблема понятна. Задали вопрос, куда следует. Ждем официального ответа, не забывайте голосовать.

Жмите на кнопку!

Есть новости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, ydzhus сказал:

Есть новости?

В прошивке пока ничего не делали. Знаем, что идет проработка нового сервиса регистрации и обслуживания клиентов. Часть этой работы — обновление сайта, новый хелп-деск уже внедрили, но мы туда не суёмся. Продление гарантии, программы лояльности, мало в этом понимаем. Пилим понятные задачи по железке. Когда сервис заработает, отображение гарантии будет увязано с ним.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@ndm есть какая информация по срокам реализации данной фичи? Я так понимаю на сайте уже реализовали

 

2017-05-12_16-11-31.png

Edited by enpa
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Залез туда, и что-то все старые зарегистрированные устройства пропали куда-то. Страница пустая.

@enpa Да и сроки судя по всему левые, или вы только в прошедшем ноябре гигу2 купили?! :grin:

Edited by r13

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@r13 с чего Вы взяли, что левые? Что оф сайт выдал, то и стоит. Да, старые удалены, надо вводить заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Улыбнуло!

Полез смотреть: пароль не восстановить, бо меня не знает. Ладушки! Регимся по-новой. Упс, пусто! Вносим сервисные нумера.... Лепота-а-а!

screen_151.png

Токмо, если верить

screen_150.png

фигня полная выходит. Да-а-а, гарантия на DSL была 3 года, на Giga2 - 1 год. Бесполезное оно, в текущей реализации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
55 минут назад, r13 сказал:

 

Залез туда, и что-то все старые зарегистрированные устройства пропали куда-то. Страница пустая.

 

 

У меня зарегистрированные устройства отображаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, enpa сказал:

@r13 с чего Вы взяли, что левые? Что оф сайт выдал, то и стоит. Да, старые удалены, надо вводить заново.

Потому что сроки гарантии не адекватные, как будто бы вы только что всех приобрели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
53 минуты назад, r13 сказал:

Потому что сроки гарантии не адекватные, как будто бы вы только что всех приобрели. 

Вносите новые данные  кому нужно подзаработать на продаже устройств, при условии что слетело.

Лишний аргумент баг/фитча продления гарантии никому не помешает ;)

В СЦ не понятно еще как пройдет по базах, может и прокатит, если все слетит. На веб морде то нет информации.

Имхо.

Регистрируете, делаете скрин с сайта с продленой гарантией и продавайте устройство как Б/У или новое, только подключили.

Формально, доказательство для покупателя что гарантия еще действует .... лет. Даже пароль до аккаунта можете дать что бы сам посмотрел.

Но по факту... :)

И не факт что ему прийдется обращаться в СЦ, а если и прийдется обращатся покупателю, то вылавлевать продавца уже будет поздно спустя месяцы времени.

Все действия на свой страх и риск. Я только могу подсказать пробои в организации поддержки, исключительно для помощи проекта.

Информация размещена с целью информирования о трабле.

Если удалось +1 

Edited by ydzhus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...