Jump to content
  • 54
Keenetic

Отображение гарантийного периода!

Question

Добрый день.

 

Было бы хорошо добавить отображение на веб-морде информации о текущей гарантии.

У всех новых устройствах keenetic гарантия начинает действовать с первого момента подключения устройства в интернет. Когда это было не все помнят или знают. Или может его кто-то уже использовал и вернул в магазин.

Тем более когда конечные пользователи покупают устройства б/у.

 

Это очень важный момент!

  • Thanks 10
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

:) это ещё раз доказывает бесполезность данной функции в текущей реализации. Она, даже - вредна, т.к. вносит больше путаницы.

Кстати, @ydzhus , следуя Вашему призыву, мона и за # угодить (действия тянут на ст. 159 УК РФ)

+

Тут любезно напомнили, что РФ - не СНГ, что ж, каждый может выбрать себе "по-вкусу":

для украинских братьев (и сестёр) - 190 УКУ

для белорусских товарищей - 209 УК РБ

для ...

как-то так :D

Edited by TheBB
+
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, TheBB сказал:

:) это ещё раз доказывает бесполезность данной функции в текущей реализации. Она, даже - вредна, т.к. вносит больше путаницы.

Кстати, @ydzhus , следуя Вашему призыву, мона и за # угодить (действия тянут на ст. 159 УК РФ)

+

Тут любезно напомнили, что РФ - не СНГ, что ж, каждый может выбрать себе "по-вкусу":

для украинских братьев (и сестёр) - 190 УКУ

для белорусских товарищей - 209 УК РБ

для ...

как-то так :D

Как я писал, повторюсь.

Все используете на свой страх и риск.

На данном форуме разработчиков мое дело маленькое, проинформировать о проблеме и к чему, к каким последствиям она может привести.

Каждый сам принимает решение

Edited by ydzhus

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, enpa сказал:

есть какая информация по срокам реализации данной фичи?

Пока нет новостей :sad: В продуктовом бэклоге не значится. Похоже, фича будет чисто в облачном сервисе.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, r13 сказал:

Залез туда, и что-то все старые зарегистрированные устройства пропали куда-то. Страница пустая.

@enpa Да и сроки судя по всему левые, или вы только в прошедшем ноябре гигу2 купили?! :grin:

У меня всё на месте. Из 4-х Кинетиков не пропал ни один. И инфа по всем актуальна.

 

0001_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

статус гарантии... лучше бы еще добавили когда "родилось" это творение. по номеру наверно можно узнать? у меня пишут, что гарантия закончилась 7 июля 2015 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А ремонт устройств по гарантии от производителя будет по прежнему осуществляться в сервисных центрах Zyxel

Edited by T@rkus

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, enpa сказал:

@T@rkus про сайт zyxel можно "забыть", наш ресурс - keenetic.net

Понравилась страничка "Мы — бандлы!": https://keenetic.net/news/my-bandly-gotovye-komplekty-iz-internet-tsentra-i-modema-keenetic-plus-dsl/

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

«Модели для подключения к Интернету по технологии ADSL/ADSL2+ Keenetic DSL и Keenetic Vox сняты с производства.»

Следственно, осталось только актуальное MIPS BE устройство — Keenetic LTE?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 6/4/2017 в 10:18, Александр Рыжов сказал:

«Модели для подключения к Интернету по технологии ADSL/ADSL2+ Keenetic DSL и Keenetic Vox сняты с производства.»

Следственно, осталось только актуальное MIPS BE устройство — Keenetic LTE?

Пока ( :D ) - да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 минуты назад, ydzhus сказал:

Актуализирую тему для нового интерфейса

Ну вот зачем оно там надо ?! Эта информация нужна раз в год и то в случае поломки роутера, а глаза в новом интерфейсе будет мозолить постоянно. В новом интерфейсе нет массы гораздо более нужных вещей, чем это. А вы предлагаете, чтобы разработчики занимались этой ерундой в ущерб действительно актуальным задачам. Не нужно оно в роутере. Если так хочется, то можно на сайте сделать форму, где при вводе сервисного номера будет отображаться информация о гарантии.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минуты назад, Sfut сказал:

Ну вот зачем оно там надо ?! Эта информация нужна раз в год и то в случае поломки роутера, а глаза в новом интерфейсе будет мозолить постоянно. В новом интерфейсе нет массы гораздо более нужных вещей, чем это. А вы предлагаете, чтобы разработчики занимались этой ерундой в ущерб действительно актуальным задачам. Не нужно оно в роутере. Если так хочется, то можно на сайте сделать форму, где при вводе сервисного номера будет отображаться информация о гарантии.

Ирония в том, что на сайте это уже давно есть в личном кабинете. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Sfut сказал:

... Эта информация ... в случае поломки роутера...

будет абсолютно бесполезной (ну-у-у, не грузится он... станем вспоминать, что вчера выдавал в web? ага-ага!) зато душу надпись греть будет: у-у-ух, ты ж! сколько ещё осталось!!!  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...