Jump to content
  • Announcements

    • Для чего этот форум, или Кто здесь?   08/14/2016

      Мы, разработчики NDMS, принимаем участие в беседах на этом форуме, потому что лично хотим сделать наши устройства лучше, оперативно исправляя проблемы и недочеты, а также добавляя новые интересные функции. Однако на этом форуме при любом багрепорте автоматически подразумевается, что человек пришел вменяемый и технически подкованный, способный на минимальный анализ происходящего, внятное описание того, что приводит к проблеме, и готов к нестандартным способам отладки. Еще лучше, если он сам крутой специалист в сетях и может сразу четко описать, где и как мы налажали, а через техподдержку ему сообщать долго, и дойдет с искажениями. Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь, например, с рекомендациями форума ixbt.com: http://forum.ixbt.com/?id=a14#2458036. Если вы не ощущаете в себе сил и желания разбираться в проблеме досконально, помогать это делать нам и ждать результата — пожалуйста, не тратьте здесь время. Поручите это дело специальным людям: официальной поддержке help.keenetic.net. Грубо говоря, они обязаны понимать вас на любом языке и непременно донесут вашу проблему до нас, если она подтвердится. Вопросы с обменом или ремонтом по гарантии также решаются через официальную поддержку. Благодарим за понимание!
    • Как правильно добавить self-test и прочую отладку в тему   08/18/2016

      self-test и логи могут содержать непубличную информацию, потому их не стоит прикреплять к постам бездумно. Однако, слать селф-тесты в личку абсолютно неправильно, поскольку это усложняет координацию между разработчиками и отрывает диагностику от темы с проблемой. Потому следует делать так: Пишете пост или создаете тему с описанием проблемы. Сразу после этого в этой же теме создаете сообщение с приложенным self-test, логами и прочей отладкой. В это же сообщение добавляете ссылку на предыдущее, чтобы не приходилось искать описание. Скрываете сообщение с отладкой. Эта функция доступна всем юзерам. Выбираете в меню поста (спасибо @KorDen):

      После этого эти сообщения станут доступны только администрации, а все пользователи не будут иметь к ней доступ.
  • 0
Sign in to follow this  
GraahKAN

исправлено
Обрыв PPTP сессии с провайдером

Question

Здравствуйте. Имеется Ultra 2, подключённая к провайдеру проводом (100 Мбит/с PPTP), прошивка v2.09(AAUX.3)A3 . Вот уже несколько крайних прошивок 2.09 вызывают проблему - под нагрузкой (раздача через uTorrent 1.8.2 около 100 торрентов с ограничением скорости 8,2 МБ/с) с разным интервалом времени (от 30 мин до 2 часов) отключается PPTP соединение с провайдером. В логе пишет: pptp[11224]: MPPE protocol synchronization is lost, close LCP / ndm: Service: "PPTP0": unexpectedly stopped. Затем соединение восстанавливается, проходит некоторое время, и снова разрыв. На бете 2.08 этой проблемы нет.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 answers to this question

  • 1

Проблема локализована и устраняется. Ожидайте в пятничной сборке.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

v2.09(AAGJ.3)A3

Последние пару недель стал чаще рваться туннель PPTP до провайдера, было неделями, сейчас и двух дней не набегает. В логе всё начинается с "Protocol-Reject for unsupported protocol 0xc3" - что за ошибка? Неправильный пакет?

Роутер был занят перехешированием торрента, отдача на килобайтах, компьютеры в локалке больше 10 мегабит не делали.

Скрытый текст
Feb 13 13:46:45pptp[671]
Protocol-Reject for unsupported protocol 0xc3
Feb 13 13:46:45pptp[671]
MPPE protocol synchronization is lost, close LCP
Feb 13 13:46:45pptp[671]
Connect time 3126.8 minutes.
Feb 13 13:46:45pptp[671]
Sent 2148147565 bytes, received 1723498672 bytes.
Feb 13 13:46:45pptp[671]
Connection terminated.
Feb 13 13:46:45ndm
kernel: Fast VPN ctrl: release for src 192.168.0.9
Feb 13 13:46:46pptp[685]
Closing connection (unhandled)
Feb 13 13:46:46pptp[685]
Sent control packet type is 12 'Call-Clear-Request'
Feb 13 13:46:46pptp[685]
Closing connection (call state)
Feb 13 13:46:46ndm
Network::InterfaceFlusher: flushed PPTP0 conntrack and route cache.
Feb 13 13:46:46pptp[671]
Exit

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Feb 13 15:24:16pptp[10143]

Protocol-Reject for unsupported protocol 0x83 - обрыва не произошло

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, makc22 сказал:

Feb 13 15:24:16pptp[10143]

Protocol-Reject for unsupported protocol 0x83 - обрыва не произошло

а провайдер сам не рвёт соединение ?  вон ростелеком например каждые 24 часа рвёт своё  pppoe соединение(они даже  это не стесняются  и признают).

Edited by iocsha

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, iocsha сказал:

а провайдер сам не рвёт соединение ?  вон ростелеком например каждые 24 часа рвёт своё  pppoe соединение(они даже  это не стесняются  и признают).

Нет, я это уверенно воспроизвожу на столе на самодельном стенде. Реально баг.

 

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, makc22 сказал:

Feb 13 15:24:16pptp[10143]

Protocol-Reject for unsupported protocol 0x83 - обрыва не произошло

Нужно чтобы было 5 таких пакетов, от одного ничего страшного не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, iocsha сказал:

а провайдер сам не рвёт соединение ?  вон ростелеком например каждые 24 часа рвёт своё  pppoe соединение(они даже  это не стесняются  и признают).

ну в каждом городе по разному в липецке тоже рвал раньше раз в 24 часа щас уже раз в неделю рвет, в других регионах видел сессия держалась 32 дня

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 минут назад, stalin сказал:

ну в каждом городе по разному в липецке тоже рвал раньше раз в 24 часа щас уже раз в неделю рвет, в других регионах видел сессия держалась 32 дня

Всё верно про Ростелеком. В Ярославле до 2012 года рвали сессию раз в 24 часа. Потом стали раз в неделю.

В МТС-Ярославль сессию рвут раз в месяц. В общем каждый чудит по своему усмотрению.

Edited by Fandor

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 часа назад, stalin сказал:

ну в каждом городе по разному в липецке тоже рвал раньше раз в 24 часа щас уже раз в неделю рвет, в других регионах видел сессия держалась 32 дня

В СПБ рвёт гдето раз в 24-25 часа (в северной  части города) ,специально узнавал , дескать они статистику собирают . Наверное чтобы  заказывали у них услугу постоянного IP

Edited by iocsha

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, iocsha сказал:

Наверное чтобы  заказывали у них услугу постоянного IP

 

Думаю дело не в постоянном айпи когда у меня раньше рвал раз в 24 часа я тоже решил подключить постоянный ip но меня это не спасло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×