• Announcements

    • Для чего этот форум, или Кто здесь?   14.08.2016

      Мы, разработчики NDMS, принимаем участие в беседах на этом форуме, потому что лично хотим сделать наши устройства лучше, оперативно исправляя проблемы и недочеты, а также добавляя новые интересные функции. Однако на этом форуме при любом багрепорте автоматически подразумевается, что человек пришел вменяемый и технически подкованный, способный на минимальный анализ происходящего, внятное описание того, что приводит к проблеме, и готов к нестандартным способам отладки. Еще лучше, если он сам крутой специалист в сетях и может сразу четко описать, где и как мы налажали, а через техподдержку ему сообщать долго, и дойдет с искажениями. Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь, например, с рекомендациями форума ixbt.com: http://forum.ixbt.com/?id=a14#2458036. Если вы не ощущаете в себе сил и желания разбираться в проблеме досконально, помогать это делать нам и ждать результата — пожалуйста, не тратьте здесь время. Поручите это дело специальным людям: официальной поддержке help.keenetic.net. Грубо говоря, они обязаны понимать вас на любом языке и непременно донесут вашу проблему до нас, если она подтвердится. Вопросы с обменом или ремонтом по гарантии также решаются через официальную поддержку. Благодарим за понимание!
    • Как правильно добавить self-test и прочую отладку в тему   18.08.2016

      self-test и логи могут содержать непубличную информацию, потому их не стоит прикреплять к постам бездумно. Однако, слать селф-тесты в личку абсолютно неправильно, поскольку это усложняет координацию между разработчиками и отрывает диагностику от темы с проблемой. Потому следует делать так: Пишете пост или создаете тему с описанием проблемы. Сразу после этого в этой же теме создаете сообщение с приложенным self-test, логами и прочей отладкой. В это же сообщение добавляете ссылку на предыдущее, чтобы не приходилось искать описание. Скрываете сообщение с отладкой. Эта функция доступна всем юзерам. Выбираете в меню поста (спасибо @KorDen):

      После этого эти сообщения станут доступны только администрации, а все пользователи не будут иметь к ней доступ.
    • Где взять тестовые прошивки   23.08.2016

      Кратко: на files.keenopt.ru Подробнее: CLI мануалы для всех устройств: files.keenopt.ru/cli_manual/. Багфиксовые прошивки из серий 2.06, 2.07, 2.08, 2.09 (они же delta): files.keenopt.ru/firmware/. Повторяют то, что официально выпущено как "Релиз" или "Бета-версия", но выпускаются еженедельно и содержат дополнительные исправления. При их установке вы автоматически будете получать обновления, обозначенные как "Отладочная версия". Экспериментальные прошивки из серии 2.10 (они же draft): files.keenopt.ru/experimental/. Также выпускаются еженедельно, и также автоматически обновляются через меню "Отладочная версия". Экспериментальные прошивки никогда официально не публиковались, впервые тестируются вне компании. Могут содержать как много нового интересного функционала, так и неприятные баги (вплоть до неработоспособности роутера). Будьте осторожны и заранее узнайте, как вернуть на место стабильную версию через режим восстановления. После заливки файла delta или draft, взятого с files.keenopt.ru, появляется выбор "Отладочная версия" на вкладке "Обновления".

        Для различных моделей Keenetic фиксируется версия прошивки, на которой будет заморожена их поддержка Версия 2.04: Keenetic Keenetic Giga Keenetic Lite Keenetic 4G Дальнейшие официальные релизы не запланированы.   Версия 2.05 (журнал изменений): Keeentic DSL Keenetic LTE (активная разработка возобновлена с 09.2016) Keenetic VOX Keenetic III (активная разработка возобновлена с 09.2016) Keenetic Start Keenetic 4G II Официальная поддержка: исправление критических ошибок и проблем в безопасности.   Версия 2.06 (журнал изменений): Keenetic II Keenetic Giga II Keenetic Ultra Официальная поддержка: исправление критических ошибок и проблем в безопасности.   Версия 2.07 (журнал изменений): Keenetic Lite II Keenetic Omni Официальная поддержка: исправление критических ошибок и проблем в безопасности.   Версия 2.08 (журнал изменений): Keenetic Lite III Keenetic Extra Keenetic Omni II Keenetic Viva Keenetic III Keenetic LTE Официальная поддержка: исправление критических ошибок и проблем в безопасности.   Версия 2.09 (журнал изменений), 2.10 (журнал изменений) и выше: Keenetic Start II Keenetic 4G III rev. B Keenetic Lite III rev. B Keenetic Giga III Keenetic Ultra II Keenetic Extra II Keenetic Air Находятся на активной стадии поддержки и разработки.   Версия 2.09 (журнал изменений), 2.10 (журнал изменений) и выше — неофициальная: Keenetic Lite II Keenetic Lite III Keenetic Omni Keenetic Omni II Keenetic II Keenetic III Keenetic Giga II Keenetic Ultra Keenetic LTE Keenetic DSL Keenetic VOX Выпускается по инициативе разработчиков, официальная поддержка не оказывается. Проверенные временем версии (на данный момент 2.08.C.X, скоро ожидаются 2.09.C.X) находятся в канале delta, тестовые версии (на данный момент 2.10.A.X) - как всегда в draft). Публикация продолжается в рамках принятой схемы: Здесь, на форуме, сообщения об ошибках принимаются только для версий из draft. Поскольку в поддержке обращение по прошивке с версией из delta завернут, смотри п. 1 По мере выхода проверенных временем версий мы будем собирать их в delta для старых моделей. Гарантией работы будет только то, что кто-то другой на форуме потрудился над прошивкой, пока она была в draft.
  • 0
vitgan

Ping Check v2.08 (проблема)

Question

Модель Keenetic 4G III

Версия прошивки: v2.08(AAUR.0)C1

Стала появляться проблема в работе Ping Check за этот месяц проблема появилась уже 2 раза на 5 роутерах. Пока роутер не передёрнуть ручками, в интернет он не выходит.

На всех роутерах одинаковая картина:

Логи и self-test во вложении.

1.PNG

2.PNG

3.PNG

Edited by vitgan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

89 answers to this question

  • 0

Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Раньше 60 роутеров как часы работали, а тут приходится ездить от одного к другому. Подскажите, в чем проблема может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообщем полная фигня весь этот пингчек.

Никакие настройки и прошивки не помогают. Роутеры 4G III отваливаются пачками!

Какую команду выполняет роутер когда пинга нет, эту? interface CdcEthernet0 usb power-cycle 1

Спасает только перезагрузка из админки роутера или GSM розетка!

Сделайте чтобы роутер сам себя ребутил. У меня нет возможности на сотню роутеров закупать GSM розетки!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Добавил лог и селф тест.

Что случилось с роутером в 02:54 ночи 29 мая?

Для изучения могу ещё пачку файлов разместить.

Есть ли возможность через CLI настроить, чтобы роутер полностью перезагружался при потере интернета?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 28.03.2017 в 12:47, vitgan сказал:

Раньше 60 роутеров как часы работали, а тут приходится ездить от одного к другому.

 

1 час назад, vitgan сказал:

Никакие настройки и прошивки не помогают. Роутеры 4G III отваливаются пачками!

Вы противоречите сами себе. Что есть тогда в вашем понятии раньше? Если раньше - это предыдущая прошивка, так верните её назад и вся любовь.

Если возврат предыдущей прошивки не помогает, тогда при чём тут роутер, совсем не понятно... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сейчас это происходит на ВСЕХ прошивках, старых и новых. Роутерах Rev.A и Rev.B

Роутер толи забывает что модем нужно передёрнуть или не видет его совсем.

Только перезагрузка питания или через веб морду спасает.

Edited by vitgan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, vitgan сказал:

Сейчас это происходит на ВСЕХ прошивках, старых и новых. Роутерах Rev.A и Rev.B

Роутер толи забывает что модем нужно передёрнуть или не видет его совсем.

Только перезагрузка питания или через веб морду перезагрузка спасает.

Давайте включать логику, коли так стоит вопрос.

Если я вас верно понял, то раньше -  это например 2.07 ни единого разрыва, а теперь на 2.08 постоянный дисконнект? Возвращаем 2.07 и всё равно падает линк... То есть тайм машина не работает. 

Делаю умозаключение. Может дело не в бабине? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Раньше роутеров было мало и сервер мониторинга не отслеживал работу. Возможно и были сбои, не так часто.

Сейчас роутеров около сотни. Ночью была гроза, 15 отвалились намертво.

Днем была штормовая погода и отвалилось больше 20. Так же намертво.

Срочный выезд и ребут проблему решают. Но их 100.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Это ужасная картина...

Скриншот 2017-05-29 21.30.47.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нуууу, батенька, версия прошивки ndms, явно никак не влияет ни на грозы, и уж тем более ни на штормы и иже с ними.  

А по сабжу. Есть предположение, что кто-то или что-то, читай провайдер либо модем, не совсем корректно завершают сессию, при этом забыв предупредить роутер об окончании оной, со всеми вытекающими...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сессия да, скорее всего обрывается, но мне то что делать если модем забыл сказать об этом? Вложены не малые деньги именно в это оборудование, а дальше что?

Роутер не видит DNS к примеру. Так пусть нажмет кнопку у себя в админке "Перезагрузится"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На сегодняшний день это самая острая проблема для меня. Я в тупике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Роутеры отваливаются по несколько раз за день...

Красненького нет ппц...

Скриншот 2017-05-29 22.41.47.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
32 минуты назад, vitgan сказал:

Сессия да, скорее всего обрывается, но мне то что делать если модем забыл сказать об этом? Вложены не малые деньги именно в это оборудование, а дальше что?

Роутер не видит DNS к примеру. Так пусть нажмет кнопку у себя в админке "Перезагрузится"

Забавная у вас логика. Варианты по разбору полётов с провайдером, либо смены модели модема вы, видимо, даже не рассматривали? Даже просто для теста, чтобы выяснить обратное.

И да, много ли вы знаете роутеров,  делающих selfreboot после потери DNS? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Модемы используются М-150-2 (он же хуавей 3372). Но стоят и другие.

Операторы используются тоже разные: МТС, Мегафон, Билайн.

Я повторяю, это происходит на всех операторах связи, модемах, прошивках...

В роутерах я не силён, вложил всё в Zyxel и до сегодняшнего дня я фанател от оборудования хоть оно и сохо.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кроме interface usb power-cycle ничего путного в голову не лезет. Почитайте тут. 

Ждите админов. :wink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну вообще-то тут не официальная техподдержка, и никто не обязан по первому же вашему посту сразу начинать что-то чинить.

Почему в техподдержку не обратились?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Судя по 46 self_test у вас ping-check сработал  May 29 17:54:46 и все корректно перегрузил. Где там проблема?

Укажите конкретное время по логу, где он должен был сработать, но не сделал этого. Или же где пропал интерфейс (хотя на момент снятия self-test он у вас поднят).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Во всех ваших self-test и в логах все прекрасно, ни одного "пропавшего" модема. И PPTP тоже везде переподнялось после падения.

Или логи предоставлены неправильные, или какая-то странная истерия на пустом месте без повода.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Так не было бы никакой истерии, если не было проблемы.

Давайте начнём с чистого листа.

На сегодняшнем примере с роутером номер 48.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все спят, ничего не предвещает беды.

IMG_2866.PNG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В 5:28 утра сервер мониторинга сообщает о проблеме.

Скриншот 2017-06-03 16.56.20.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Роутер пропадает с экрана радаров на 9 часов.

Скриншот 2017-06-03 14.56.13.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В 14:30 часов, связь с роутером восстанавливается.

Скриншот 2017-06-03 17.00.06.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не потому, что сработал пинг-чек, а благодаря этому отважному человеку.

FullSizeRender.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Естественно поднимается интернет, ППТП и всё остальное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все логи и сеф тесты сняты после того, как удалось восстановить связь с роутером.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 6/3/2017 в 17:11, vitgan сказал:

Все логи и сеф тесты сняты после того, как удалось восстановить связь с роутером.

Вы понимаете, что self-test после ребута роутера практически не несет полезной информации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 6/3/2017 в 17:17, vitgan сказал:

Настройка Ping-Check

Скриншот 2017-06-03 17.16.30.png

Настройте вот так (вместо 8.8.8.8 можете использовать любой другой адрес, который всегда должен быть доступен через USB-модем):

Untitled.jpg

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я очень сомневаюсь, что эти настройки что-то изменят, перепробовано всё уже...

Но я попробую конечно и такие.

Сегодня отвалились роутеры: 43, 45, 49.

На одном из них удалось снять селф-тест до перезагрузки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.