Jump to content
  • Announcements

    • Для чего этот форум, или Кто здесь?   08/14/2016

      Мы, разработчики NDMS, принимаем участие в беседах на этом форуме, потому что лично хотим сделать наши устройства лучше, оперативно исправляя проблемы и недочеты, а также добавляя новые интересные функции. Однако на этом форуме при любом багрепорте автоматически подразумевается, что человек пришел вменяемый и технически подкованный, способный на минимальный анализ происходящего, внятное описание того, что приводит к проблеме, и готов к нестандартным способам отладки. Еще лучше, если он сам крутой специалист в сетях и может сразу четко описать, где и как мы налажали, а через техподдержку ему сообщать долго, и дойдет с искажениями. Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь, например, с рекомендациями форума ixbt.com: http://forum.ixbt.com/?id=a14#2458036. Если вы не ощущаете в себе сил и желания разбираться в проблеме досконально, помогать это делать нам и ждать результата — пожалуйста, не тратьте здесь время. Поручите это дело специальным людям: официальной поддержке help.keenetic.net. Грубо говоря, они обязаны понимать вас на любом языке и непременно донесут вашу проблему до нас, если она подтвердится. Вопросы с обменом или ремонтом по гарантии также решаются через официальную поддержку. Благодарим за понимание!
    • Как правильно добавить self-test и прочую отладку в тему   08/18/2016

      self-test и логи могут содержать непубличную информацию, потому их не стоит прикреплять к постам бездумно. Однако, слать селф-тесты в личку абсолютно неправильно, поскольку это усложняет координацию между разработчиками и отрывает диагностику от темы с проблемой. Потому следует делать так: Пишете пост или создаете тему с описанием проблемы. Сразу после этого в этой же теме создаете сообщение с приложенным self-test, логами и прочей отладкой. В это же сообщение добавляете ссылку на предыдущее, чтобы не приходилось искать описание. Скрываете сообщение с отладкой. Эта функция доступна всем юзерам. Выбираете в меню поста (спасибо @KorDen):

      После этого эти сообщения станут доступны только администрации, а все пользователи не будут иметь к ней доступ.
    • Где взять тестовые прошивки   08/23/2016

      Кратко: на files.keenopt.ru Подробнее: CLI мануалы для всех устройств: files.keenopt.ru/cli_manual/. Багфиксовые прошивки из серий 2.06, 2.07, 2.08, 2.09, 2.10 (они же delta): files.keenopt.ru/firmware/. Повторяют то, что официально выпущено как "Релиз" или "Бета-версия", но выпускаются еженедельно и содержат дополнительные исправления. При их установке вы автоматически будете получать обновления, обозначенные как "Отладочная версия". Экспериментальные прошивки из серии 2.11 (они же draft): files.keenopt.ru/experimental/. Также выпускаются еженедельно, и также автоматически обновляются через меню "Отладочная версия". Экспериментальные прошивки никогда официально не публиковались, впервые тестируются вне компании. Могут содержать как много нового интересного функционала, так и неприятные баги (вплоть до неработоспособности роутера). Будьте осторожны и заранее узнайте, как вернуть на место стабильную версию через режим восстановления. После заливки файла delta или draft, взятого с files.keenopt.ru, появляется выбор "Отладочная версия" на вкладке "Обновления".

        Для различных моделей Keenetic фиксируется версия прошивки, на которой будет заморожена их поддержка Версия 2.04: Keenetic Keenetic Giga Keenetic Lite Keenetic 4G Дальнейшие официальные релизы не запланированы.   Версия 2.05 (журнал изменений): Keeentic DSL Keenetic LTE (активная разработка возобновлена с 09.2016) Keenetic VOX Keenetic III (активная разработка возобновлена с 09.2016) Keenetic Start Keenetic 4G II Официальная поддержка: исправление критических ошибок и проблем в безопасности.   Версия 2.06 (журнал изменений): Keenetic II Keenetic Giga II Keenetic Ultra Официальная поддержка: исправление критических ошибок и проблем в безопасности.   Версия 2.07 (журнал изменений): Keenetic Lite II Keenetic Omni Официальная поддержка: исправление критических ошибок и проблем в безопасности.   Версия 2.08 (журнал изменений): Keenetic Lite III Keenetic Extra Keenetic Omni II Keenetic Viva Keenetic III Keenetic LTE Официальная поддержка: исправление критических ошибок и проблем в безопасности.   Версия 2.09 (журнал изменений), 2.10 (журнал изменений), 2.11 (журнал изменений) и выше: Keenetic Start II Keenetic 4G III rev. B Keenetic Lite III rev. B Keenetic Giga III Keenetic Ultra II Keenetic Extra II Keenetic Air Находятся на активной стадии поддержки и разработки.   Версия 2.09 (журнал изменений), 2.10 (журнал изменений), 2.11 (журнал изменений) и выше — неофициальная: Keenetic Lite II Keenetic Lite III Keenetic Omni Keenetic Omni II Keenetic II Keenetic III Keenetic Giga II Keenetic Ultra Keenetic LTE Keenetic DSL Keenetic VOX Выпускается по инициативе разработчиков, официальная поддержка не оказывается. Проверенные временем версии (на данный момент 2.09.C.X) находятся в канале delta, тестовые версии (на данный момент 2.11.A.X) - как всегда в draft). Публикация продолжается в рамках принятой схемы: Здесь, на форуме, сообщения об ошибках принимаются только для версий из draft. Поскольку в поддержке обращение по прошивке с версией из delta завернут, смотри п. 1 По мере выхода проверенных временем версий мы будем собирать их в delta для старых моделей. Гарантией работы будет только то, что кто-то другой на форуме потрудился над прошивкой, пока она была в draft.
  • 0
vitgan

Ping Check v2.08 (проблема)

Question

Модель Keenetic 4G III

Версия прошивки: v2.08(AAUR.0)C1

Стала появляться проблема в работе Ping Check за этот месяц проблема появилась уже 2 раза на 5 роутерах. Пока роутер не передёрнуть ручками, в интернет он не выходит.

На всех роутерах одинаковая картина:

Логи и self-test во вложении.

Скрытый текст

1.PNG2.PNG3.PNG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

141 answers to this question

  • 0

Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Раньше 60 роутеров как часы работали, а тут приходится ездить от одного к другому. Подскажите, в чем проблема может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вообщем полная фигня весь этот пингчек.

Никакие настройки и прошивки не помогают. Роутеры 4G III отваливаются пачками!

Какую команду выполняет роутер когда пинга нет, эту? interface CdcEthernet0 usb power-cycle 1

Спасает только перезагрузка из админки роутера или GSM розетка!

Сделайте чтобы роутер сам себя ребутил. У меня нет возможности на сотню роутеров закупать GSM розетки!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сейчас это происходит на ВСЕХ прошивках, старых и новых. Роутерах Rev.A и Rev.B

Роутер толи забывает что модем нужно передёрнуть или не видет его совсем.

Только перезагрузка питания или через веб морду спасает.

Edited by vitgan

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Модемы используются М-150-2 (он же хуавей 3372). Но стоят и другие.

Операторы используются тоже разные: МТС, Мегафон, Билайн.

Я повторяю, это происходит на всех операторах связи, модемах, прошивках...

В роутерах я не силён, вложил всё в Zyxel и до сегодняшнего дня я фанател от оборудования хоть оно и сохо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все спят, ничего не предвещает беды.

IMG_2866.PNG

 

В 5:28 утра сервер мониторинга сообщает о проблеме.

Скриншот 2017-06-03 16.56.20.png

 

Роутер пропадает с экрана радаров на 9 часов.

Скриншот 2017-06-03 14.56.13.png

 

В 14:30 часов, связь с роутером восстанавливается.

Скриншот 2017-06-03 17.00.06.png

 

Не потому, что сработал пинг-чек, а благодаря этому отважному человеку.

FullSizeRender.jpg

 

Естественно поднимается интернет, ППТП и всё остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 6/3/2017 в 17:17, vitgan сказал:

Настройка Ping-Check

Скриншот 2017-06-03 17.16.30.png

Настройте вот так (вместо 8.8.8.8 можете использовать любой другой адрес, который всегда должен быть доступен через USB-модем):

Untitled.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я очень сомневаюсь, что эти настройки что-то изменят, перепробовано всё уже...

Но я попробую конечно и такие.

Сегодня отвалились роутеры: 43, 45, 49.

На одном из них удалось снять селф-тест до перезагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Роутер номер 49 пропал 4 числа в 16:30.

Селфтесты сняты сегодня, 5 числа в 15:30.

Перезагрузка роутера через админку вернула его к жизни.

Скриншот 2017-06-05 17.05.47.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Подскажите пожалуйста команду, как через CLI сделать настройку пингчека по вашей рекомендации?

А то я сутки буду переводить все роутеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сообщение тем, кто ставит мне минусы! Огромное спасибо за поддержку и я посмотрел бы на вас, если бы вы купили оборудования с выше одного миллиона ста тысяч рублей (1100000 рублей).

И не дочитали этот пост, которому скоро исполнится полгода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Все роутеры переведены в режим боевой готовности!

Скриншот 2017-06-05 23.14.07.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кажется, что с такими настройками проблема становится ещё острее.

Только за последние два часа, отвалилось два роутера, которые работают 24/7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Le ecureuil сказал:

Какие модемы вы используете? Все одинаковые?

98% это Huawei 3372H / 3372S

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, vitgan сказал:

98% это Huawei 3372H / 3372S

Используется ли кабель для удлинения USB линий? Или модемы воткнуты напрямую в роутеры везде?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 5/29/2017 в 23:20, vitgan сказал:

В роутерах я не силён, вложил всё в Zyxel и до сегодняшнего дня я фанател от оборудования хоть оно и сохо.

Спасибо за доверие, конечно. Пишите заметнее с упоминанием админов, а то можно тихо дойти до ручки.

Модем глохнет после сброса по питанию. Можем улучшить алгоритм, как угодно, главное понять, что делать!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Le ecureuil сказал:

Используется ли кабель для удлинения USB линий? Или модемы воткнуты напрямую в роутеры везде?

Проблема как с удленителем USB, так и без него! Я сначала тоже подумал, что питания может не хватать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Le ecureuil сказал:

А почему не 28 марта? У вас же официальная версия, с которой вам открыта прямая дорога в ТП.

Потому, что я долго не мог понять в чём реально дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

По поводу ping check может заложить один профиль по умолчанию (который будет от разработчиков) например на ваш сервер (от KeenDNS) с нужными параметрами и на нужный порт :

1. проверка шлюза провайдера что он доступен

2. при выполнение п.1 тогда проверка доступа на 80 порт web запросом и если ответ ОК то все в порядке.

тогда наверное можно избежать нескольких проблем при настройках пользователей который используют ping check в качестве переключателя каналов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

С такой настройкой Ping-Check как сейчас, всё намного хуже!

Смотрите как часто стало передёргивать модем, а дальше вечный сон...

 

Скриншот 2017-06-06 10.49.31.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Жалко что в данной версии ПО да и в других нет возможности запуска скрипта пользователя - хотя бы 4-5 команд которые могли бы помочь.

Второе с установленным Entware можно было бы все наладить и узнать причину, для оценки результата и причин думаю данный роутер не подойдет 4G III один порт USB да и то для 4G. Жалко что у вас нет хотя бы другого типа роутера с 2 портами USB странно что из такой большой партии все однотипны (очень странно)  сам бы при покупки большой партии рекомендовал бы - 5 с двумя USB, но это ужу мое мнение разница в цене была бы но она себя оправдала бы. Как можно поступить - прикупить роутер с 2 USB портами (все равно думаю продолжаете покупать и устанавливать, только в настоящие время найти с двумя портами да за нормальную цену - очень проблематично KII/GII/U сняты с производства и в продаже найти проблематично, а новые все как на подбор с одним USB за искл. ну очень мощных) можно поставить Entware и запустить 4G, для оценки ситуации хватит суток.

Вы пробовали pingcheck не на сервера интернета, а на что-то от провайдера, конечно вряд ли кому понравиться, чтоб его сервера дергали ping клиенты от одного провайдера (сотовый оператор) в кол-ве приблеж. к 100шт. да и у всех настройка pingchek наверное одинаковая на одну точку и одинаковое время?

Обратил внимание на скрине на 77.88.21.3 и ping на него - https://www.tcpiputils.com/browse/ip-address/77.88.21.3

может уж тогда на TCP порт 80

 

Edited by vasek00

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

В данной версии ПО много чего нет, это полностью закрытая система. Типа воткнули в розетку и поехали, с одной стороны это конечно удобно.

В моём случае Entware , это вообще лес дремучий. Мне кажется нужно быть системным администратором чтобы в этом разобраться или год потратить на изучение.

На сегодняшний день самое разумное это ставить релюшку в разрыв цепи, перед роутером и перезагружать его. Пока других вариантов я не вижу.

По пингчеку, никакие настройки, сервера, порты и всё остальное не спасают. Как роутер пинганёт если он не видит устройство? Он просто впадает в кому.

Единственное, удалось подобрать настройки и немного сократить отвалы.

Сейчас роутер пингует каждые 20 секунд.

Делает три попытки.

Ребутит модем.

Но появилась другая проблема )))

Интернет пропадает на 1-2 минуты, а если базовую станцию колбасит, это может длиться несколько часов.

Вот такой он ИНТЕРНЕТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, vitgan сказал:

В данной версии ПО много чего нет, это полностью закрытая система. Типа воткнули в розетку и поехали, с одной стороны это конечно удобно.

В моём случае Entware , это вообще лес дремучий. Мне кажется нужно быть системным администратором чтобы в этом разобраться или год потратить на изучение.

На сегодняшний день самое разумное это ставить релюшку в разрыв цепи, перед роутером и перезагружать его. Пока других вариантов я не вижу.

По пингчеку, никакие настройки, сервера, порты и всё остальное не спасают. Как роутер пинганёт если он не видит устройство? Он просто впадает в кому.

Единственное, удалось подобрать настройки и немного сократить отвалы.

Сейчас роутер пингует каждые 20 секунд.

Делает три попытки.

Ребутит модем.

Но появилась другая проблема )))

Интернет пропадает на 1-2 минуты, а если базовую станцию колбасит, это может длиться несколько часов.

Вот такой он ИНТЕРНЕТ.

Entware - по установке тут на форуме все расписано и даже очень просто и удобно для понимания, так же она даст доступ к роутеру приоткроет его завесу "тайны/закрытости" и даст понять в каком состояние и что находиться, это как раз к вопросу "исправить можно, нужно только понять где". Опять же можно было бы "сидя на роутере" который рядом настроить pingchek на tcp IP:80, поработать некоторое время, потом через iptables заблокированить IP:80 проход (на любое время), потом разблокировать его => оценить результат.

Для меня единственное решение как я сказал - роутер на двух USB который рядом с вами и можно отслеживать на нем что как колбасит = модем (данный роутер как раз и служит вашим ремонтным инструментом который как ноутбук который носите с собой, можно оставлять на точке на сутки он соберет статистику на flash с которой при необходимости разберетесь, потом его забираете и т.д.). Вопрос если интернет пропадает то это может уровень сигнала прыгает или плавает, может перевести модем в 3G принудительно и посмотреть что тогда, так же если отвалы интернета 1-2 минуты то почему тогда ping каждые 20сек. да на три срабатывания - это равно 20с х 3 = 1 минута.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@vitgan в драфте 2.10.A.1.0-0 увеличили интервал сброса питания USB с 2 до 5 секунд. Возможно, модем не успевает полностью сброситься. После подачи питания система его уже не опознаёт. (При полной перезагрузке сброс питания длится достаточно долго.) Попробуйте установить последний draft на несколько самых проблемных точек и продолжить наблюдения.

Мы подумаем, чтобы сделать перезагрузку устройства при отсутствии интернета, но шаг выглядит отчаянным.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, ndm сказал:

@vitgan в драфте 2.10.A.1.0-0 увеличили интервал сброса питания USB с 2 до 5 секунд. Возможно, модем не успевает полностью сброситься. После подачи питания система его уже не опознаёт. (При полной перезагрузке сброс питания длится достаточно долго.) Попробуйте установить последний draft на несколько самых проблемных точек и продолжить наблюдения.

Мы подумаем, чтобы сделать перезагрузку устройства при отсутствии интернета, но шаг выглядит отчаянным.

Отлично! Это может помочь.

Сейчас прокачаю десяточек.

А где файл 2.10.А.1.0-0 лежит? Я не могу найти его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ставьте свежую экспериментальную из тех что есть и далее онлайн обновление до 2.10

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@r13 Спасибо за наводку! Не думал, что так всё просто.

@ndm Тоже выражаю благодарность за оперативность! Уже перевёл 37 объектов на драфт 2.10.А.1.0-0. Выводы пока делать рано, но кажется решение работает.

Продолжаю мониторить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, vitgan сказал:

@r13 Спасибо за наводку! Не думал, что так всё просто.

@ndm Тоже выражаю благодарность за оперативность! Уже перевёл 37 объектов на драфт 2.10.А.1.0-0. Выводы пока делать рано, но кажется решение работает.

Продолжаю мониторить.

Спасибо за тесты, продолжайте.

Сразу пишите сюда по ситуации с селф-тестами в момент зависания и упоминайте меня и @ndm. Будем реагировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

К сожалению рано я обрадовался.

@Le ecureuil @ndm Все в точности по старому сценарию.

Сегодня испортилась погода и роутеры как и всегда начали перезагружать модем.

10 не вернулись к жизни. Я начал ездить от одного объекта к другому, но селфтест снять не успел. Везде принудительно передернули питание...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×