Jump to content
axix666

DECT. 488 Not Acceptable Here

32 posts in this topic

Нашёлся неприятный баг (Keenetic Ultra II 2.09.A.6.0-0) :

Созданы две линии SIP - одна напрямую к провайдеру, вторая через Астер 3G.

3g работает без нареканий

Прямая при входящем звонке пишет в логе: 

nvox Line direct: incoming call from tel:8888888888@ failed because no registered handsets are allowed for the line.

в журнале звонков пишет: Пропущен (488 Not Acceptable Here)

в селфтесте:

[W] Apr  8 15:44:21 nvox: No known codecs in incoming call 0
[I] Apr  8 15:44:21 nvox: Line Beltel: incoming call from tel:8297524785@ failed because no registered handsets are allowed for the line.

2.09.A.5.0-2 ведёт себя аналогично

Откатываюсь на 2.09.A.4.0-1 - все работает отлично

Галки по линиям в разделе "Настройка DECT-трубки" такое ощущение что вообще не работают - снимаю галку с ВХОДЯЩИЕ в линии 3G а звонок все равно проходит.  

Edited by axix666
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@axix666 по кодекам: баг (Неправильный расчет кодеков для входящих и исходящих звонков (использование Media Attribute вместо Media Description)), список багов обновляется здесь. Пока его не починили - используйте старую прошивку. Надеемся за неделю-две исправить.

По галкам: пока больше никто не жаловался. Попробуем воспроизвести проблему. Если не удастся - будем просить селфтест.

Запись в логе тоже по кодекам тоже неправильная(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привязка трубок к линиям слетает при перезагрузке роутера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@axix666Проблему с галками видели один раз; больше не можем воспроизвести. У Вас он еще проявляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть подозрение, что когда не работают галки, то правила набора и замены номера также не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.09.A.4.0-1 с галками та же беда. С кодеками проблем нет

может через CLI что можно попробовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлите, пожалуйста, селфтест и опишите, какие галки включены. Можно еще отладочный лог момента включения моделя телефонии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убираю галки с линии Direct  (отдельный wan прямо к провайдеру) в разделе "Настройка DECT -трубки" - звоню на неё - занято

Убираю галки с линии 3G (локальный астер + 3г донгл) в разделе "Настройка DECT-трубки" - звоню - звонок проходит

 

отладочный лог момента включения модуля телефонии делать или этого хватит?

Может просто пересоздать линию 3G?

Edited by axix666
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@axix666Большое спасибо! В логе нашли 2 проблемы:

  1. Телефония падает, если во время смены настроек (перезапуска модуля телефонии) пришел входящий звонок
  2. Настройки (привязка трубок, правила набора и замены номера) не применяются для линий с кодом быстрого набора #8 или #9

Сейчас чиню.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде, починил обе. По пути увеличил количество линий до 10 (там еще на вебке менять надо будет - вероятно, за сегодня не успеют).

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Модель Keenetic Ultra II
   
Версия NDMS   2.09.A.6.0-2
Apr 20 19:34:39 nvox No known codecs in incoming call 1
Apr 20 19:34:39 nvox Line Direct: incoming call from tel:8888888888@ failed because no allowed codecs were proposed.

Неправильный расчет кодеков для входящих звонков не поправили ещё?  Исходящие с обоих линий работают нормально.

При звонке на вторую линию в журнале звонков вместо номера отображается Donlge0, хотя на странице #dashboard.status номер входящего отображается корректно

20 Апреля 19:39 Gigaset 3g dongle0 00:08

В журнале

Apr 20 19:43:39 nvox Line 3g: incoming call from sip:+8888888888888@192.168.99.1

Напомню что на 2.09.A.4.0-1 с этим проблем нет.

Спасибо! ;-)

Edited by axix666

Share this post


Link to post
Share on other sites

@axix666Нет, кодеки еще не исправлены.

А что такое dongle0? Имя трубки или линии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Собственно имя трубки: Gigaset, имя линии:3g

Это из астериска прилетает (там так 3Г модем называется). 

Астериск стоит локально на кинетике в Entware

Edited by axix666

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/22/2017 at 10:09 AM, axix666 said:

 

Собственно имя трубки: Gigaset, имя линии:3g

Это из астериска прилетает (там так 3Г модем называется). 

Астериск стоит локально на кинетике в Entware

Спросил про dongle0:

в журнале звонков отображается display name, если оно имеется в запросе. Если его нет, то отображается номер. Судя по всему, в данном случае dongle0 это display name из входящего запроса INVITE.

то есть похоже, что оно настроено либо в астериске как имя пользователя или линии, либо еще где-то

если пришлете отладочный лог во время звонка - може, что-т увидим.

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

При включении Режима отладки падают все интерфейсы включая DECT... Что на 2.09.A.4.0-1, что на 2.09.A.6.0-2... Может так и должно быть??

Приходится ждать пока всё поднимется.

Селфтесты с обоих прошивок отправил в личку

Edited by axix666

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там могут перегружаться модули для применения отладочных настроек

Share this post


Link to post
Share on other sites

@axix666Кодеки, вроде, исправили - посмотрите, пожалуйста, завтрашнюю сборку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Все работает.

Спасибо. 

Извиняюсь, что так поздно отвечаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Такая же история, с "домашним телефоном от Билайн".

Роутер Zyxel Keenetic Ultra I, прошивка 2.09.A.7.0-0.

На днях приобрел Keenetic Plus DECT, настроил две линии: Сипнет и домашний телефон от Билайн (г. Москва).

На линию Сипнет можно звонить, и можно звонить с неё, с функциональностью всё в порядке.

В случае звонка на линию Билайн (в настройках телефонной линии установлен приоритет кодеков: G.711a; G.711u) происходит сброс звонка, в журнале указано " Пропущен (488 Not Acceptable Here)", с линии же можно звонить.

Вдобавок ко всему некоторые звонки дублируются (см. скриншот, был сделан один звонок, а показано три).

 

 

dect-beeline.png

Edited by s.serge
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@s.sergeПо входящим на Билайне - попробуйте, пожалуйста, следующую версию (вероятно, будет доступна в субботу).

По дублирующимся звонкам - есть какая-то закономерность, когда они возникают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, des сказал:

@s.sergeПо входящим на Билайне - попробуйте, пожалуйста, следующую версию (вероятно, будет доступна в субботу).

По дублирующимся звонкам - есть какая-то закономерность, когда они возникают?

 

На представленном скриншоте пять звонков, и входящий на домашний телефон от Билайн, как и в прошлый раз, отображается трижды.

 

 

All_Lines_On.png

Edited by s.serge

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё некритичный, но всё-таки интересный момент в отображении статистики звонков: при отключении линии Билайн, она отображался в журнале звонков не как "Beeline", а в виде аккаунта "xxxxх@sip.beeline.ru", и при отключении линии Сипнет она отображается в журнале звонков также не в виде "Sipnet", а в виде аккаунта "ххххх@sipnet.ru".

 

Beeline_Off.png

Sipnet_OFF.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, s.serge сказал:

Ещё некритичный, но всё-таки интересный момент в отображении статистики звонков: при отключении линии Билайн, она отображался в журнале звонков не как "Beeline", а в виде аккаунта "xxxxх@sip.beeline.ru", и при отключении линии Сипнет она отображается в журнале звонков также не в виде "Sipnet", а в виде аккаунта "ххххх@sipnet.ru".

  • Имена линий, отключенных в настройках, не показываются в истории звонков.
Edited by demos.vlz
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, s.serge said:

На представленном скриншоте пять звонков, и входящий на домашний телефон от Билайн, как и в прошлый раз, отображается трижды.

Да, вижу. Как Вы этого достигли?

Мы видели такую проблему; она воспроизводилась следующим образом:

  1. Настроить путь к истории звонков на флешку в папку 1
  2. Сделать 1 звонок
  3. Настроить путь к истории звонков в папку 2 или вынуть флешку
  4. Настроить путь к истории звонков в папку 1 или вставить флешку

Если у Вас другой сценарий, то мы о нем не знаем, и соответственно, не знаем, как его исправлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, des сказал:

Да, вижу. Как Вы этого достигли?

Мы видели такую проблему; она воспроизводилась следующим образом:

  1. Настроить путь к истории звонков на флешку в папку 1
  2. Сделать 1 звонок
  3. Настроить путь к истории звонков в папку 2 или вынуть флешку
  4. Настроить путь к истории звонков в папку 1 или вставить флешку

Если у Вас другой сценарий, то мы о нем не знаем, и соответственно, не знаем, как его исправлять.

Никаких флешек, оно само так  =)

Причем в случае, когда входящий звонок на Билайн.

Может в новой прошивке будет отображаться как-то иначе, но лично мне это, повторюсь, некритично.

Edited by s.serge

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, s.serge said:

Никаких флешек, оно само так  =)

Причем в случае, когда входящий звонок на Билайн.

Может в новой прошивке будет отображаться как-то иначе, но лично мне это, повторюсь, некритично.

Может, пакет размножился в сети, а так как звонок не принят - его посчитали за 3 звонка. Не знаю.

Если после исправления кодеков (которое должно дать возможность нормально работать с Билайном) продолжат появляться дубликаты звонков - будем разбираться.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2017 в 17:35, des сказал:

Может, пакет размножился в сети, а так как звонок не принят - его посчитали за 3 звонка. Не знаю.

Если после исправления кодеков (которое должно дать возможность нормально работать с Билайном) продолжат появляться дубликаты звонков - будем разбираться.

Обновился на 2.09.A.7.0-2  - и заработали входящие на Билайн.

Отображение в журнале звонков больше не троит, здесь тоже всё в порядке.

Большое спасибо!

Edited by s.serge

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×