Jump to content
  • 0
Dr. Robotnik

На прошивке 2.11 перестала работа программа для Ip телефонии.

Question

Доброго времени суток. Имею в наличии кинетик лайт 3 ревизии б. Недавно обновил его на прошивку 2.11.C.0.0-1 и программа 3CX перестала работать корректно. На предыдущей прошивке работа программы нареканий не вызывала. Суть проблемы заключается в том что я перестал слышать собеседника при этом он меня слышит прекрасно. Я понимал что в прошивке опять что-то сделали с NAT и поэтому просто попробовал режим DMZ для моего IP. Положительного эффекта это не дало. Подсоединил шнур от интернета напрямую к компьютеру и программа заработала. Есть ли гайд по даунгрейду прошивки или можно просто через веб интерфейс залить прошлую версию?

3cx.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А ещё лучше приложите self-test и ребята попробуют разобраться... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Понятно а какую прошивку взять правильную? Смотрю тут есть бета, экспериментальные и дельта. Селф-тест чего программы или роутера?

Edited by Dr. Robotnik

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Dr. Robotnik сказал:

Понятно а какую прошивку взять правильную? Смотрю тут есть бета, экспериментальные и дельта. Селф-тест чего программы или роутера?

На которой телефония работала, ту и берите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 hours ago, Dr. Robotnik said:

Недавно обновил его на прошивку 2.11.C.0.0-1 и программа 3CX перестала работать корректно. На предыдущей прошивке работа программы нареканий не вызывала. Суть проблемы заключается в том что я перестал слышать собеседника при этом он меня слышит прекрасно.

Если еще не успели установить старую версию — попробуйте, поможет ли:

ip sip alg direct-media

(а также установить SIP ALG, если его не было, или снести SIP ALG, если он был)

По умолчанию direct-media был включен до версии 2.11.A.7.0-0, после чего была введена отдельная команда.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 13.03.2018 в 00:12, ndm сказал:

Если еще не успели установить старую версию — попробуйте, поможет ли:

ip sip alg direct-media

(а также установить SIP ALG, если его не было, или снести SIP ALG, если он был)

По умолчанию direct-media был включен до версии 2.11.A.7.0-0, после чего была введена отдельная команда.

Ткните носом плиз куда эту команду вводить) Попробовал телнетом подключится к роутеру так и не понял куда там команду вводить

 

 

UPD. Разобрался. Попробовал с проброшенными портами и SIP ALG пакетом. После ввода команды ничего не поменялось.

Edited by Dr. Robotnik

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Заработало! Отключил DMZ ввел команду и все завелось. Спасибо за помощь проблема решена. Сейчас прошивка 2.11.C.0.0-1.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Напишу тут, чтобы не плодить похоже темы..

Наблюдаю не совсем корректную работу SIP-телефонии и модуля DECT.

1. Также не слышу собеседника, а он меня слышит, или бывает что соединение устанавливается, но друг друга не слышим вообще. Ввел команду ip sip alg direct-media - потестирую, возможно поможет

2. Мой номер имеет вид Х-ХХ-ХХ. Чтобы позвонить на него с сотового я должен набрать код. Если набирать с +7, т.е. +783144-далее номер, то дозваниваюсь, а если 883144 - то нет. При чем в разные моменты работает, то один вариант, то другой.

Толи это что-то в роутере, толи у провайдера... Как быть?)

ЗЫ. Прошивка 2.11.C.0.0-1, DMZ не использую.

Edited by Rezdbic

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
50 минут назад, Rezdbic сказал:

Напишу тут, чтобы не плодить похоже темы..

Наблюдаю не совсем корректную работу SIP-телефонии и модуля DECT.

1. Также не слышу собеседника, а он меня слышит, или бывает что соединение устанавливается, но друг друга не слышим вообще. Ввел команду ip sip alg direct-media - потестирую, возможно поможет

2. Мой номер имеет вид Х-ХХ-ХХ. Чтобы позвонить на него с сотового я должен набрать код. Если набирать с +7, т.е. +783144-далее номер, то дозваниваюсь, а если 883144 - то нет. При чем в разные моменты работает, то один вариант, то другой.

Толи это что-то в роутере, толи у провайдера... Как быть?)

ЗЫ. Прошивка 2.11.C.0.0-1, DMZ не использую.

Про dect создавайте отдельную тему в разделе про dect. Иначе вас не заметят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 minutes ago, Le ecureuil said:

Про dect создавайте отдельную тему в разделе про dect. Иначе вас не заметят.

Уже заметили.

@RezdbicKeenetic+DECT получает входящие звонки от оператора. Пришел звонок - трубки звонят, не пришел - не звонят. Нужно разбираться со службой поддержки сотового оператора и, возможно, оператора ИП-телефонии, к которому подключен Keenetic+DECT.
Если они скажут, что отправляют звонок на роутер, а он не отвечает - тогда к нам, будете снимать отладочный лог во время звонка, который не приходит на трубки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Странно, но отключение IPTV на стороне провайдера, как-то влияло на работу SIP от него же.

Пришлось удалить из роутера ненужный VLAN от IPTV, и все заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

(config)> ip sip alg direct-media
Command::Base error[7405600]: no such command: sip.

нет такой команды 

что делать. не слышу собеседника. Помогите, пожалуйста!

 

Edited by Marcdv

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Marcdv сказал:

(config)> ip sip alg direct-media
Command::Base error[7405600]: no such command: sip.

 

Версию ndms в студию... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Marcdv сказал:

(config)> ip sip alg direct-media
Command::Base error[7405600]: no such command: sip.

нет такой команды 

что делать. не слышу собеседника. Помогите, пожалуйста!

 

а компонент sip alg установлен?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...