Jump to content

Функциональность Keenetic DECT


Recommended Posts

@Eric750 В логе несколько (4, кажется) входящих звонков от одного абонента приходят с интервалом в секунду. К линии привязана только одна трубка. Она принимает звонок, но не может подключить голос:

Nov  6 13:15:32 nvox: |-> reconnect audio req id1F E0

Ответ на это сообщение от трубки не приходит.

Проблема может быть в трубке или в донгле (с ним пока глюков железа не видели).

Завтра спрошу, что можно сделать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати. Что означает "Не отвечен (480 No address found)"? При попытке звонка (SIPNET) сразу короткие. Потом, через несколько секунд при повторном наборе звонок прошел.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, zyxmon said:

Кстати. Что означает "Не отвечен (480 No address found)"? При попытке звонка (SIPNET) сразу короткие. Потом, через несколько секунд при повторном наборе звонок прошел.

Может, регистрация не прошла к тому моменту, или сервер заглючило - не знаю. Если воспроизводится - в отладочном логе можно увидеть, было ли обращение к серверу, и что он прислал.

Link to comment
Share on other sites

@Eric750Посмотрел специалист по SIP - похоже, проблемы связи с сервером.

  1. От сервера приходит INVITE несколько раз подряд - похоже, ответы 100 и 180 до него не доходят, и сервер думает, что запрос на установку звонка потерялся в сети.
  2. Сервер не присылает ACK в ответ на сообщение 200 (когда подняли трубку). Так как сервер не подтвердил звонок, невозможно установить голосовую связь.

Предлагают сделать захват трафика:

1) настроить захват трафика UDP на интерфейсе PPPoE0;
2) выключить DECT-базу на странице веб-конфигуратора Телефонная станция>DECT-база;
3) включить захват трафика;
4) включить DECT-базу;
5) после того, как линии будут зарегистрированы и трубка подключена, принять дважды входящий вызов при котором проявляется проблема;
6) остановить захват трафика;
7) прислать нам полученный дамп.

Статья о том как захватывать трафик:
https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/213966089-Использование-встроенного-модуля-захвата-сетевых-пакетов

Link to comment
Share on other sites

@Eric750 Еще информация из анализа селф-теста:

SIP URI в Request Line запроса INVITE от сервера выглядит следующим образом:
INVITE sip:00хххххх36@ххх.ххх.1.1:5060
Но приложение регистрирует контакт с другим IP-адресом:  sip:00хххххх36@ххх.ххх.236.132:5060 .
Возможно, за Кинетиком есть еще один SIP UA зарегистрировавший контакт sip:00хххххх36@ххх.ххх.1.1:5060 с той же учетной записью, что и приложение телефонии и поступающий вызов адресован ему. Вероятнее всего, исключить подобные коллизии поможет смена локального UDP-порта SIP на Кинетике (веб-конфигуратор> DECT-база). Вместо 5060 можно указать, например 5070.

Link to comment
Share on other sites

Переделка на прошлой неделе (2.11) как минимум сломала следующие настройки:

  • Привязка трубок к линиям.
  • Путь к файлу истории звонков - он всегда кладется в корень, имя папки сливается и именем файла.

Сейчас работают над устранением проблем.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, des сказал:
  • Привязка трубок к линиям.
  • Путь к файлу истории звонков - он всегда кладется в корень, имя папки сливается и именем файла.

Путь к файлу - у меня он даже в корень флешки не пишется, только в /tmp/nvox.history_calls

Привязка - имеется ввиду в вебке? Уже настроенное у меня вроде работает.. Или там сейчас просто все могут звонить на всех?

2 часа назад, des сказал:

привязали телефонную книгу к папке для истории звонков

Спасибо, как выпустите - попробую забить номера с трубки...

Link to comment
Share on other sites

В ‎07‎.‎11‎.‎2017 в 14:02, des сказал:

Посмотрел специалист по SIP - похоже, проблемы связи с сервером.

Может ли быть проблема связа с блокировкой от провайдера?

Пробовал работать с другим провайдером (Zadarma) и от него связь нормально работает.  Правда, есть особенность. Связь двухсторонняя по цепочке Bria (андроид) <--> Keenetic. Но если использую цепочку Gigaset S850a go <--> Keenetic (два разных независимых подключения к интернету), то связь только в одну сторону, одного абонента слышно, второго нет. Но здесь уже может быть проблема Gigaset как мне показалось. Хотя тоже вроде не должно быть.

Трафик сегодня не снял, не успеваю. Но на неделе обязательно сделаю. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, KorDen said:

Путь к файлу - у меня он даже в корень флешки не пишется, только в /tmp/nvox.history_calls

Привязка - имеется ввиду в вебке? Уже настроенное у меня вроде работает.. Или там сейчас просто все могут звонить на всех?

Спасибо, как выпустите - попробую забить номера с трубки...

Файл истории звонков должен писаться на флешку в директорию, указанную вебкой.

Привязка - с каких трубок можно звонить в линию, и какие трубки могут принимать звонки из линии. Там проблема зависит от приоритетов линий, и этот код все время ломают.

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Eric750 said:

Может ли быть проблема связа с блокировкой от провайдера?

Пробовал работать с другим провайдером (Zadarma) и от него связь нормально работает.  Правда, есть особенность. Связь двухсторонняя по цепочке Bria (андроид) <--> Keenetic. Но если использую цепочку Gigaset S850a go <--> Keenetic (два разных независимых подключения к интернету), то связь только в одну сторону, одного абонента слышно, второго нет. Но здесь уже может быть проблема Gigaset как мне показалось. Хотя тоже вроде не должно быть.

Трафик сегодня не снял, не успеваю. Но на неделе обязательно сделаю. Спасибо.

Не знаю - все может быть. Похоже, что где-то неправильно работает SIP ALG. Первое, что можно сделать - снять дамп и убедиться, что на нашей стороне все правильно. Если да - этот же дамп отослать в службу поддержки провайдера. Если нет - чинить у нас.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, des сказал:

путь к телефонной книге на флешке не работает.

Похоже, история звонков тоже так и не сохраняется в папку в том числе на 2.11.A.8.0-4

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, des сказал:

Как это выглядит?

Как будто директория не прописано: в конфиге есть

call-history directory ku2-extreme:/callhist/

Но при этом в папке пусто, файл не создается, при ребуте история не сохраняется

~ # ls -la /tmp/mnt/ku2-extreme/callhist/
drwxr-xr-x    2 root     root          4096 Nov 12 15:03 .
drwxr-xr-x   17 root     root          4096 Sep 25 07:57 ..
-rw-r--r--    1 root     root             7 Apr 10  2017 .ndm-acl
~ #

Файл до этого был старый, он не обновлялся с того момента как поломали. Я его для верности удалил, отменил и заново настроил директорию - толку ноль.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@des, флешка ext2, форматировал на линуксе как обычно mkfs.ext2, подключена в USB3.0 (работает в режиме 3.0), 64 Гб. До того как все поломалось с обновлением в начале ноября, работало правильно на ней же, и с тех пор не сохраняет между ребутами.

После изменения настроек dect файл таки создался, но звонки в него не пишутся. self-test (без дебага) ниже.

Link to comment
Share on other sites

@KorDen Проверили историю звонков на флешке:

  1. история может не сохраняться, если флешка вынимается или вставляется в то время, как телефония отключена.
  2. видели проблемы с флешками, отформатированными под линукс, или небезопасно извлеченными.

В остальном история звонков должна работать. Если не работает - пришлите, пожалуйста, отладочный лог.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

После прочтения данной темы возник вопрос, почему вы ещё не сниффите протокол gigaset? Ведь трубки gigaset вы советуете как самые адекватные. Думаю у всех старых gigaset одинаковый протокол. Было бы много вариантов трубок.

А пока я так понял нужно ждать когда появятся 200 панасоники с немецкого сайта. Потому что платить за трубку 5000 это перебор.

Никто не знает у панасоников есть хотя бы английский язык в меню, если заказать из Германии?

 

P.s.2 дня назад купил keenetic extra 2 + dect на замену старому роутеру + ip станции gigaset C610A IP. Хотел компактное решение. После чего был удивлён, что не посмотреть пропущенные. 

 

Link to comment
Share on other sites

@des Эти записи всегда присутствуют в логе после перезагрузки зеленым цветом.

Цитата
Nov 30 13:55:03nvox No locale to set
Nov 30 13:55:03nvox No locale to set
Nov 30 13:55:03nvox File read failed for /tmp/nvox.phonebook
Nov 30 13:55:03nvox Cannot open phonebook file
Nov 30 13:55:03nvox File read failed for /tmp/nvox.history_calls
Nov 30 13:55:03nvox Cannot open calls history file
 Я не осуществлял вызовов. Это нормально? И где хранятся эти phonebook и history_calls?
Link to comment
Share on other sites

@iggo Телефонную книгу и историю звонков можно хранить на флешке, вставленной в USB порт роутера (если у Вас 2 USB порта). Иначе они лежат во временной директории, которая очищается при перезагрузке роутера.

Телефонная книга готова, только к ней нет веб интерфейса.

Link to comment
Share on other sites

У меня подключен HDD. Там есть каталог " nvox.history_calls " (выделен красным во вложении). Но насколько я понял сперва система пытается прочитать из временного каталога tmp. И пишет - "Невозможно открыть файл истории звонков". Почему не может - мне не ясно. Из-за того, что пустой? Почему нет сообщения, что прочитан аналогичный файл с HDD?

nvox1.png

Link to comment
Share on other sites

@iggo там сейчас сделано так, что вначале читается файл из временной директории, затем - переключается на диск или флешку. Собираемся переделать.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, des сказал:

затем - переключается на диск или флешку.

Похоже все-таки переключается не всегда.

@iggo, диск в USB3.0? ФС какая? Файл стал пополняться?

Edited by KorDen
Link to comment
Share on other sites

Я не звонил - это довольно дорого по донецким меркам, поэтому пока сказать ничего не могу. Этот канал связи IP стратегический резерв на случай отключения всей украинской связи в Донецке (уже нет проводной телефонии (точнее она стала региональная), есть только пока МТС Украина и локальный опсос Феникс) . Я в осажденном городе, все отключено, надежда только на интернет, который нам украинская сторона тоже недавно отключила, мы через РФ сейчас запитаны на узле в Ростовской области.

Да USB 3.0 HDD   1 ТБ  NTFS.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...