maximos 1 Posted July 26, 2017 Report post 07/26/2017 02:45 PM Помогите разобраться. Звонок с трубки 105-MAX-G на номер 89851584758 прерван, по какой причине, стало часто происходить. Лог: Jul 26 17:33:14ndhcps _WEBADMIN_GUEST_AP: DHCPREQUEST received (STATE_INIT) for 10.1.30.37 from e8:39:df:95:76:81. Jul 26 17:33:14ndhcps _WEBADMIN_GUEST_AP: sending ACK of 10.1.30.37 to e8:39:df:95:76:81. Jul 26 17:33:20wmond WifiMaster0/AccessPoint0: (MT76x2) STA(a4:b8:05:c9:ec:94) had associated successfully. Jul 26 17:33:21wmond WifiMaster0/AccessPoint0: (MT76x2) STA(a4:b8:05:c9:ec:94) set key done in WPA2/WPA2PSK. Jul 26 17:33:22ndhcps _WEBADMIN: DHCPDISCOVER received from a4:b8:05:c9:ec:94. Jul 26 17:33:22ndhcps _WEBADMIN: making OFFER of 192.168.1.38 to a4:b8:05:c9:ec:94. Jul 26 17:33:23ndhcps _WEBADMIN: DHCPREQUEST received (STATE_SELECTING) for 192.168.1.134 from a4:b8:05:c9:ec:94. Jul 26 17:33:23ndhcps _WEBADMIN: client IP and lease IP mismatch. Jul 26 17:33:23ndhcps _WEBADMIN: sending NAK to a4:b8:05:c9:ec:94. Jul 26 17:33:25ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": incoming call from sip:102@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:33:38ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": incoming call from sip:102@actiondj.onpbx.ru answered on HS "ТРУБКА II". Jul 26 17:34:08ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": outgoing call from HS "ТРУБКА III" to sip:89858915191@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:34:20nvox Call voice failure for call 0 Jul 26 17:34:22ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": outgoing call from HS "ТРУБКА III" to sip:89858915191@actiondj.onpbx.ru answered. Jul 26 17:34:24ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": incoming call from sip:102@actiondj.onpbx.ru finished. Jul 26 17:34:35ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call from HS "ТРУБКА II" to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:34:41ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call from HS "ТРУБКА II" to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru incomplete, response "486 Busy Here". Jul 26 17:35:05ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call from HS "ТРУБКА II" to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:35:15ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call from HS "ТРУБКА II" to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru answered. Jul 26 17:35:57nvox Call voice failure for call 1 Jul 26 17:35:59ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": outgoing call to sip:89858915191@actiondj.onpbx.ru finished. Jul 26 17:36:00ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": outgoing call from HS "ТРУБКА III" to sip:89858915191@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:36:08ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": outgoing call from HS "ТРУБКА III" to sip:89858915191@actiondj.onpbx.ru answered. Jul 26 17:36:21nvox Call voice failure for call 3 Jul 26 17:36:24ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru finished. Jul 26 17:36:42ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call from HS "ТРУБКА II" to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:36:49ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call from HS "ТРУБКА II" to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru answered. Jul 26 17:36:55nvox Call voice failure for call 4 Jul 26 17:37:00ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": outgoing call to sip:89858915191@actiondj.onpbx.ru finished. Jul 26 17:37:03ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": incoming call from sip:79858915191@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:37:03ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": incoming call from sip:79858915191@actiondj.onpbx.ru answered on HS "ТРУБКА III". Jul 26 17:37:19nvox Call voice failure for call 7 Jul 26 17:37:21ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": outgoing call to sip:89851584758@actiondj.onpbx.ru finished. Jul 26 17:37:49ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": incoming call from sip:79851584758@actiondj.onpbx.ru. Jul 26 17:37:54ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": incoming call from sip:79851584758@actiondj.onpbx.ru answered on HS "ТРУБКА II". Jul 26 17:38:55ndm Nvox::CallInfo: Line "103-KARP": incoming call from sip:79858915191@actiondj.onpbx.ru finished. Jul 26 17:40:11ndm Nvox::CallInfo: Line "105-MAX-G": incoming call from sip:79851584758@actiondj.onpbx.ru finished. Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted July 27, 2017 Report post 07/27/2017 09:50 AM (edited) @maximosдавайте отладочный лог такого звонка. Возможно, что-то с кодеками. С другими трубками все ок? Проблема появилась просто так, или после какого-то обновления? Edited July 27, 2017 by des спросил про обновление Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted August 25, 2017 Report post 08/25/2017 01:23 PM Исправили следующую проблему с Астериском: Входящий интерком с Гигасета на CAT-iq 2 трубку. Входящий звонок с Астериска, у которого включены несколько кодеков, в числе которых G722. Принять ожидающий звонок на CAT-iq 2 трубке. Переключение звонков (call toggle) на CAT-iq 2 трубке. Переключение звонков на CAT-iq 2 трубке. Шум. Call toggle ставит на удержание внешний звонок. Когда звонок снимается с удержания, Астериск присылает не тот кодек, который был ранее выбран для звонка (в нашем случае PCMA вместо G722). Мы эту ситуацию не обрабатывали. Еще есть следующие наработки: Early Media - в тестировании. Вероятно, на следующей неделе выложим, если не будет много багов. Автоинтерком - если зарегистрировано всего 2 трубки, нажатие кнопки int на одной должно автоматом звонить на другую. Выпустим вместе с Early Media. Экспорт истории звонков в CSV файл. Пока нет вебки. Фильтры для истории звонков. Тоже нет вебки. Вебщики сейчас на 100% загружены. Через пару недель у них должно начать освобождаться немного времени - тогда будут улучшения истории звонков. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KorDen 843 Posted August 25, 2017 Report post 08/25/2017 02:43 PM (edited) Кстати про G722.. Столкнулся со следующим, на обоих роутерах актуальные драфты 2.10: - Ultra II, трубка S850HX (номер 3), в Entware стоит астериск, прописаны простейшие линии, типа Скрытый текст [office] exten => _X,1,Dial(SIP/${EXTEN}) [internal](!) type=friend insecure=port context=office host=dynamic allow=all qualify=yes canreinvite=yes nat=no directmedia=yes [1](internal) secret= [2](internal) secret= [3](internal) secret= - удаленная Giga II, трубка A420H (номер 1), подключена по IPIP-туннелю к Ultra II. Адрес SIP-сервера в обоих случаях - туннельный IP ультры. Если в кодеках стоит только G722, звонок 3->1 проходит. При обратном вызове 1->3 на S850HX нажатие "поднять трубку" просто ничего не дает, трубка продолжает звонить. Если в разрешенных кодеках стоит 722 и 711, то соединение в обоих случаях вроде бы успешно устанавливается на 711. Может чего где не усмотрел я. Как будет возможность протестировать - скину все селфтесты и прочие дампы с подробностями, это пока сильно сумбурное впечатление от первых экспериментов с G722. Edited August 25, 2017 by KorDen Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted August 25, 2017 Report post 08/25/2017 02:49 PM @KorDenнадо отладочный лог попытки поднять звонок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted August 28, 2017 Report post 08/28/2017 11:52 AM Выпуск версии с Early Media затягивается - в 2.10 страшно отдавать, а 2.11 пока недостаточно работоспособна. В эту пятницу обновления еще не будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted September 8, 2017 Report post 09/08/2017 08:40 AM Опять сломали тест правил набора номера, как минимум начиная с 2.09. Сегодня должны выложить сборку 2.11. В ней будет поддержка early media (музыка с сервера вместо длинных гудков) и автоматического интеркома (когда зарегистрировано ровно 2 трубки). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KorDen 843 Posted September 9, 2017 Report post 09/09/2017 08:18 PM В 2.11.A.1.0-0 на S850HX не сбрасывается уведомление о пропущенном вызове, в логе "Unsupported attempt to (un)mark entries for list 1" Очищаем журнал вызовов, делаем пропущенный вызов, просматриваем его с трубки - индикатор уведомления остается, как и значок пропущенного вызова. По крайней мере на 2.10.A.7.0-0 работало корректно 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted September 11, 2017 Report post 09/11/2017 10:08 AM On 9/9/2017 at 11:18 PM, KorDen said: В 2.11.A.1.0-0 на S850HX не сбрасывается уведомление о пропущенном вызове, в логе "Unsupported attempt to (un)mark entries for list 1" Очищаем журнал вызовов, делаем пропущенный вызов, просматриваем его с трубки - индикатор уведомления остается, как и значок пропущенного вызова. По крайней мере на 2.10.A.7.0-0 работало корректно В 2.11 был добавлен движок телефонной книги, но для него еще нет вебки. Видимо, зацепило. Спасибо, что нашли! Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted September 11, 2017 Report post 09/11/2017 10:45 AM @KorDenИсправил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
T@rkus 519 Posted September 14, 2017 Report post 09/14/2017 11:26 AM (edited) @desGiga II 2.11.A.1.0-1 При разговоре через мультифон открыл морду роутера,а там краснота лезет. Edited September 14, 2017 by T@rkus 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted September 22, 2017 Report post 09/22/2017 01:59 PM @T@rkus сейчас багами по этой части (управляющий модуль телефонии) завалило. За неделю-две должны починить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted September 23, 2017 Report post 09/23/2017 07:21 AM Не обновляйте 2.11 - новый OpenSSL сломал телефонию Quote Share this post Link to post Share on other sites
KorDen 843 Posted September 23, 2017 Report post 09/23/2017 11:00 AM (edited) Только сейчас обратил внимание: Есть две S850HX, 02B6D8**** определяется корректно, вторая 02B6AD**** - вебинтерфейс кинетика считает ее C620H. PS: поигрался с телефонной книгой, вроде работает, но до перезагрузки - как я понимаю, сохранение в файл еще не доделали? Как скоро планируется? Edited September 23, 2017 by KorDen 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted September 23, 2017 Report post 09/23/2017 01:34 PM 2 hours ago, KorDen said: Только сейчас обратил внимание: Есть две S850HX, 02B6D8**** определяется корректно, вторая 02B6AD**** - вебинтерфейс кинетика считает ее C620H. спасибо, обновил 2 hours ago, KorDen said: PS: поигрался с телефонной книгой, вроде работает, но до перезагрузки - как я понимаю, сохранение в файл еще не доделали? Как скоро планируется? вебщики полностью загружены новым интерфейсом. Как только его приведут в какой-то порядок, смогут заняться визардом для импорта телефонной книги из CSV файла. Без него толку от телефонной книги все равно мало - не вбивать же ее вручную. По той же причине "зависли" экспорт истории звонков в CSV и фильтры для истории звонков - там все кроме вебки готово (вроде бы). Quote Share this post Link to post Share on other sites
T@rkus 519 Posted October 7, 2017 Report post 10/07/2017 10:14 AM @des Giga II 2.11.A.4.0-1 Попытка сохранить журнал звонков весит вэбморду роутера. Сохранение возможно только на USB носитель? Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted October 7, 2017 Report post 10/07/2017 12:46 PM 2 hours ago, T@rkus said: Попытка сохранить журнал звонков весит вэбморду роутера. Сохранение возможно только на USB носитель? Какой там текст? Сохранить куда? Можно подробнее, а то тут 2 похожих вещи: 1) Выбор пути для храниения истории звонков. Это должна быть флешка или временная директория на роутере. Читать этот файл не удобно - формат не предназначен для импорта в эксель. 2) Экспорт истории звонков в .csv файл. Он должен быть читаемым, затягиваемым в эксель или опен офис, но да, при этом вис роутер, и на вебке не должно было быть доступа к экспорту пока проблему не исправили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
T@rkus 519 Posted October 7, 2017 Report post 10/07/2017 01:07 PM (edited) 24 минуты назад, des сказал: Какой там текст? Сохранить куда? Можно подробнее, а то тут 2 похожих вещи: 1) Выбор пути для храниения истории звонков. Это должна быть флешка или временная директория на роутере. Читать этот файл не удобно - формат не предназначен для импорта в эксель. 2) Экспорт истории звонков в .csv файл. Он должен быть читаемым, затягиваемым в эксель или опен офис, но да, при этом вис роутер, и на вебке не должно было быть доступа к экспорту пока проблему не исправили. Второе Edited October 7, 2017 by T@rkus 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted October 16, 2017 Report post 10/16/2017 11:09 AM Начиная с 2,09 добавили историю вызовов в мобильном приложении (Андроид и iPhone). Причем, кликнув на звонке, можно на этот номер позвонить с мобильного. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GanjaKyp 3 Posted October 18, 2017 Report post 10/18/2017 07:17 AM Не соединяется на нестандартный порт сип-сервера, указывал как написано в инструкции: https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214471525 Сервер регистрации SIP: 82.*******:50600 Прокси-сервер SIP: 82.*******:50600 Еще вопрос, можно ли и как использовать DECT в астериске? Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted October 18, 2017 Report post 10/18/2017 09:33 AM 2 hours ago, GanjaKyp said: Еще вопрос, можно ли и как использовать DECT в астериске? Можно поставить Астериск на роутер и подключить к нему K+DECT как к серверу. Работать с DECT донглом напрямую Астериск не умеет. https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/115001054729-Установка-IP-АТС-Asterisk-11-на-интернет-центр-Keenetic Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted October 18, 2017 Report post 10/18/2017 10:39 AM (edited) 7 hours ago, GanjaKyp said: Не соединяется на нестандартный порт сип-сервера, указывал как написано в инструкции: https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214471525 Сервер регистрации SIP: 82.*******:50600 Прокси-сервер SIP: 82.*******:50600 У нас проблема не воспроизвелась. Надо как минимум отладочный лог попытки подключения https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214470945-Выполнение-диагностики-отладки-для-решения-вопросов-настройки-или-устранения-неисправностей Как максимум - кроме отладочного лога дамп трафика на внешнем интерфейсе Кинетика с фильтром "ip host x.x.x.x" где x.x.x.x - IP-адрес SIP-сервера. Статья о том, как захватить трафик: https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/213966089-Использование-встроенного-модуля-захвата-сетевых-пакетов Захват выполнять следующим образом: 1) выключить DECT-базу на странице веб-конфигуратора Телефонная станция>DECT-база; 2) включить захват трафика. Подождать 1 минуту 3) включить DECT-базу 4) выполнить исходящий вызов; 5) выключить захват трафика. 6) прислать нам полученный дамп трафика. Edited October 18, 2017 by des добавил пункт "включить DECT базу" Quote Share this post Link to post Share on other sites
GanjaKyp 3 Posted October 19, 2017 Report post 10/19/2017 11:24 AM Отправил вам в личку лог Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted October 19, 2017 Report post 10/19/2017 11:38 AM 12 minutes ago, GanjaKyp said: Отправил вам в личку лог Запросы на регистрацию отправляются на сервер, но ответы на них к нам не приходят. Делайте захват трафика на внешнем порту роутера. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GanjaKyp 3 Posted October 19, 2017 Report post 10/19/2017 11:40 AM Попробую, но при этом если поменять на этом сервере и в кинетике порт на 5060 то соединение проходит. И зойпер на порт 50600 соединяется Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted October 19, 2017 Report post 10/19/2017 02:11 PM 2 hours ago, GanjaKyp said: Попробую, но при этом если поменять на этом сервере и в кинетике порт на 5060 то соединение проходит. И зойпер на порт 50600 соединяется Я сделал, что смог - посмотрел лог приложения телефонии. Оно не видит ответа от сервера. Теперь надо смотреть на уровень выше - что приходит на роутер. И это не ко мне вопрос - я там ничего не знаю. В захвате трафика специалисты по сетям увидят, есть физически ответ или нет, и на какой порт он идет. И будут разбираться или советовать что-то. Может, у меня где-то проблема, но надо хотя бы понять, на каком она уровне, то есть, где именно этот ответ теряется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KorDen 843 Posted October 20, 2017 Report post 10/20/2017 03:13 PM (edited) В настройках линии стоит таймаут регистрации в 1800 сек, keepalive 15, NAT нет. При этом на сервер летят регистрации приблизительно каждые 2 минуты. self-test/дампы скину при необходимости позже. Edited October 20, 2017 by KorDen Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted October 20, 2017 Report post 10/20/2017 03:18 PM У сервера может быть меньше таймаут, если я правильно помню стандарт. Должен выбираться минимальный таймаут килента или сервера. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KorDen 843 Posted October 20, 2017 Report post 10/20/2017 04:29 PM (edited) 1 час назад, des сказал: У сервера может быть меньше таймаут, если я правильно помню стандарт. Должен выбираться минимальный таймаут килента или сервера. У сервера таймаут однозначно больше, либо его вообще нет - не помню сходу, сколько там стоит, но по крайней мере другие SIP-железки с таймаутом 3600 нормально обновляют регу только раз в час. Edited October 20, 2017 by KorDen Quote Share this post Link to post Share on other sites
des 147 Posted October 20, 2017 Report post 10/20/2017 04:39 PM 9 minutes ago, KorDen said: У сервера таймаут однозначно больше, либо его вообще нет - не помню сходу, сколько там стоит, но по крайней мере другие SIP-железки с таймаутом 3600 нормально обновляют регу только раз в час. Попросил проверить эксперта в SIP. Но уже на следующей неделе, так как все по домам разбежались. Quote Share this post Link to post Share on other sites