Jump to content

Функциональность Keenetic DECT


Recommended Posts

Проверил - на сервере свой таймаут не стоит.

Пример конечного 200 цепочки Register - 100 - 401 - Register - 100 - 200, которая повторяется каждые 2 минуты

SIP/2.0 200 OK
Via: SIP/2.0/UDP 5.6.7.8:5060;rport=5060;branch=<...>;received=5.6.7.8
From: "0071234567890" <sip:0071234567890@servername>;tag=<...>
To: "0071234567890" <sip:0071234567890@servername>;tag=<...>
Call-ID: <...>
CSeq: 18770 REGISTER
Contact: <sip:0071234567890@1.2.3.4:5070>;expires=1261, <sip:0071234567890@5.6.7.8:5060;ob>;expires=1800
Server: kamailio (5.0.0-dev6 (x86_64/freebsd))
Content-Length: 0

Конфиг линии

sip 2
    name <...>
    login 0071234567890
    password <...>
    domain servername
    identity 0071234567890
    display-name 0071234567890
    registration-uri servername
    proxy servername
    incoming-mask <...>
    outgoing-mask <...>
    reg-timeout 1800
    disable-stun
    priority 2
    codec g711u
    codec g711a
!

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, des сказал:

вебка не заполняет все поля конфига регистрации

Эээм, а какие еще параметры, кроме reg-timeout, нужны? registration-retry как я понимаю юзается только при неуспешной регистрации, а других похожих параметров я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

@KorDenРазобрались - из-за непоняток как это все работает получилось что registration-retry применялся и в случае успешной регистрации. Исправил, вроде.

Link to comment
Share on other sites

В копилку трубок, но отрицательную: Panasonic KX-TGA161RU (база KX-TG1611RU / KX-TG1612RU) не удается зарегистировать (трубка не видит базу при регистрации). Замечу, что она так же не регается и в DECT-сети (Aastra IPBS), в  интернете нашел похожие жалобы со Spectralink KIRK. Похоже, можно заносить в список несовместимых/нерекомендуемых

Edited by KorDen
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Можно ли изменить версию dect firmware прямо из меню Файлы кинетика?

Судя по меню, можно. Но где тогда взять сам файл прошивки. Если например использовать прошивку от других версий (более старых) прошивки самого центра.

И вопрос может не совсем по теме: можно ли как-то оставлять отдельные компоненты центра от старой версии при его перепрошивке на новую версию?

спасибо.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Eric750 сказал:

И вопрос может не совсем по теме: можно ли как-то оставлять отдельные компоненты центра от старой версии при его перепрошивке на новую версию?

Нельзя.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Eric750 сказал:

Но где тогда взять сам файл прошивки. Если например использовать прошивку от других версий (более старых) прошивки самого центра.

 

Например здесь можете подобрать под свой роутер

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, AndreBA сказал:

Я имел ввиду прошивки dect-firmware для прошивки только dect. Там тоже есть? Я что-то не нашел :(

Вопрос собственно возник из-за такой проблеммы. Есть два аккаунта Sipnet провайдера. При звонке с одного аккаунта с мобильного телефона на второй аккаунт на keenetic центр трубка, подключенная к Dect, звонить, есть надпись на ее экране о входящем звонке, но при поднятии трубки соединение не устанавливается, надпись так и остается гореть. На мобильнике при этом ответ 408 Client transaction ....и собственно все, разговор и соединение не получились. Можно ли как-то решить. На прошлых версиях работал. Но сейчас вернуться толком не могу. При установке версии 2.08 аппарат исходно не подключает компонент DECT, а если его выбираешь к установке, то сразу и все остальные компоненты апгрейдятся.

Такая вот проблемма, есть ли решение? Спасибо.

Edited by Eric750
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Eric750 сказал:

Я имел ввиду прошивки dect-firmware для прошивки только dect. Там тоже есть? Я что-то не нашел :(

Значит вас не правильно понял. Нет.

Link to comment
Share on other sites

On 10/28/2017 at 1:33 PM, Eric750 said:

Можно ли изменить версию dect firmware прямо из меню Файлы кинетика?

Судя по меню, можно. Но где тогда взять сам файл прошивки. Если например использовать прошивку от других версий (более старых) прошивки самого центра.

Можно, но не нужно. Сейчас приложение телефонии при запуске проверяет версию прошивки донгла, и если текущая версия не соответствует версии, с которой собиралось приложение, скачивает нужную версию с сервера и перепрошивает донгл. Это необходимо так как API донгла меняется между версиями, и приложение телефонии, проверенное с одной версией прошивки донгла, не будет нормально работать с другой.

Link to comment
Share on other sites

On 10/28/2017 at 2:16 PM, Eric750 said:

Есть два аккаунта Sipnet провайдера. При звонке с одного аккаунта с мобильного телефона на второй аккаунт на keenetic центр трубка, подключенная к Dect, звонить, есть надпись на ее экране о входящем звонке, но при поднятии трубки соединение не устанавливается, надпись так и остается гореть. На мобильнике при этом ответ 408 Client transaction ....и собственно все, разговор и соединение не получились. Можно ли как-то решить. На прошлых версиях работал. Но сейчас вернуться толком не могу. При установке версии 2.08 аппарат исходно не подключает компонент DECT, а если его выбираешь к установке, то сразу и все остальные компоненты апгрейдятся.

1) Какая версия сейчас у Вас, и на какой версии работало?

2) Какая модель трубки? Наблюдается ли проблема с другими трубками?

3) Нужен отладочный лог входящего звонка, который не устанавливается https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214470945-Выполнение-диагностики-отладки-для-решения-вопросов-настройки-или-устранения-неисправностей

Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2017 at 9:44 PM, KorDen said:

В копилку трубок, но отрицательную: Panasonic KX-TGA161RU (база KX-TG1611RU / KX-TG1612RU) не удается зарегистировать (трубка не видит базу при регистрации). Замечу, что она так же не регается и в DECT-сети (Aastra IPBS), в  интернете нашел похожие жалобы со Spectralink KIRK. Похоже, можно заносить в список несовместимых/нерекомендуемых

Спасибо. Правда, список нерекомендуемых пока не заводим - туда кроме пары Панасоников, у которых то ли частота другая, то ли странно сделана регистрация (то, что Вы описали), и еще одной, которая не поддерживает шифрование звонков (KX-TG500), надо отнести все, что пробовали из Yealink, Texet, Philips. Чтобы не проверять все подряд, ограничились списком рекомендуемых, причем Гигасеты работают обычно лучше Панасоников.

Link to comment
Share on other sites

Немного беллетристики - может кому будет полезно. Несколько месяцев назад настраивал "телефонную станцию". Настроил 3 линии и не смог привязать новую бюджетную модель трубки Panasonic. В выходные стал настраивать со старой трубкой Panas, с которой проблем нет (проверено раньше).

Обновил прошивку (первая Ultra + 2.11.A.6.0-0). Трубку зарегистрировал без проблем. Три линии в состоянии "Подключена". Не работают ни исходящие, ни входящие. Запись из лога не сохранил, но ничего вразумительного там не было. Закладка "Звонки" - пустая. Что точно поменялось с предыдущей настройки/прошивки - появился приоритет кодеков. Может быть нужно было задаь и этого было бы достаточно.

 

Удалил 3 линии (sipnet, zadarma и onlime). Стал добавлять по одной используя шаблоны. Раньше все настройки набивал руками.

Завел SIPNET - работает. Завел ONLIME - работает. Завел ZADARMA - не работает. В логе странная ошибка про неправильную "digit map". К слову в шаблоне zadarma не прописан приоритет кодеков (может и не важно).

Перезагрузил - все заработало.

 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, zyxmon said:

В логе странная ошибка про неправильную "digit map"

А ошибку не помните? Сейчас видели баг, что могут пропадать настройки линий при перезагрузке. Возможно, благодаря этому багу и заработало.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, des сказал:

А ошибку не помните?

По памяти "illegal digit map". По смыслу точно. "digit map" в логе точно было. А вот illegal или incorrect или еще что - не помню. Может сохранилась строка в history браузера, т.к. поиск по ошибке запускал. Вечером дома гляну.

 

PS Никаких диал планов не заводил. Приоритет 3 - sipnet (#1), 2 -zadarma (#2), 1-onlime (#3). Приоритет естесвенным образом менялся при добавлении Zadarma, может менял и код выбора линии/

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, zyxmon said:

По памяти "illegal digit map". По смыслу точно. "digit map" в логе точно было. А вот illegal или incorrect или еще что - не помню. Может сохранилась строка в history браузера, т.к. поиск по ошибке запускал. Вечером дома гляну.

Это должно значить, что вебка пропустила в приложение телефонии некорректное правило маршрутизации исходящих вызовов.

Link to comment
Share on other sites

Только что, des сказал:

Это должно значить, что вебка пропустила в приложение телефонии некорректное правило маршрутизации исходящих вызовов.

Визуально в вебке приоритеты линий и коды выбора линий были правильные. Но в процессе добавления zadarma (больший приоритет) была переставлена с onlime (самый низкий).

Link to comment
Share on other sites

Just now, zyxmon said:

Визуально в вебке приоритеты линий и коды выбора линий были правильные. Но в процессе добавления zadarma (больший приоритет) была переставлена с onlime (самый низкий).

Надо брать конфиг роутера, выдергивать из него настройки телефонии, и смотреть, что роутер передает на приложение телефонии.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, zyxmon said:

А что есть "selection-id" в конфиге?

Скорее всего - id линии для выбора при исходящем звонке с клавиатуры трубки (префикс #x), где х - id линии.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, des сказал:

Скорее всего - id линии для выбора при исходящем звонке с клавиатуры трубки (префикс #x), где х - id линии.

Точно. Просто есть еще номер секции `sip N`. Он как раз не важен. И вот последовательность секций несколько странная на мой взгляд (исхожу из последовательности добавления линий).

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, des сказал:

что замена номера для исходящих звонков появилась в 2.09

Правила набора были добавлены в самом конце после проверки работы всех трех линий. Еще раз спасибо за подсказку (13 страница этой темы) - реализацию быстрого набора для нескольких номеров. Телефонная книга и быстрый набор, насколько знаю, пока откладываются....

Link to comment
Share on other sites

Just now, zyxmon said:

Правила набора были добавлены в самом конце после проверки работы всех трех линий. Еще раз спасибо за подсказку (13 страница этой темы) - реализацию быстрого набора для нескольких номеров. Телефонная книга и быстрый набор, насколько знаю, пока откладываются....

И телефонная книга, и быстрый набор есть в приложении, но нет на вебке, и веб-программисты загружены на 100% новой вебкой. Вероятно, после нового года, когда основную вебку доделают.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.10.2017 в 16:48, des сказал:

И телефонная книга, и быстрый набор есть в приложении, но нет на вебке

Можно ожидать сохранения телефонной книги на флешке до обновлений вебки? Ведь сейчас уже есть папка для истории и в ней один-единственный файлик - положить бы рядом файлик с телефонной книгой и все было бы прекрасно.. Ну или команду для задания пути для тел.книги в CLI. А номера пока можно и с трубки вбить - они ведь сейчас уже вбиваются, только не сохраняются при перезагрузке...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@KorDen Над файлом истории звонков лежит кусок, отслеживающий вынимание флешки и подобные неприятности. Как оно будет работать с двумя файлами сразу - непонятно. Поспрашиваю.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня должны выпустить версию, в которой поработали над структурой модуля, управляющего телефонией. Могут быть баги с вебкой или настройками. Если используете телефонию для работы - лучше не обновляться.

Само приложение телефонии не трогали - звонить должно нормально.

Link to comment
Share on other sites

On 10/30/2017 at 11:52 AM, des said:

1) Какая версия сейчас у Вас, и на какой версии работало?

2) Какая модель трубки? Наблюдается ли проблема с другими трубками?

3) Нужен отладочный лог входящего звонка, который не устанавливается https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/214470945-Выполнение-диагностики-отладки-для-решения-вопросов-настройки-или-устранения-неисправностей

1) Версия сейчас 2.09.C.1.0-0. На каой работало, трудно сейчас сказать, это было лето 2016, значит где-то 2.06 - 2.08. Пробовал и на последних версиях 2.10 и 2.11. Эффект тот же.

Оператор телефонии Sipnet, связь между двумя клиентами Sipnet, исходящий с кинетика уходит нормально, связь есть. А вот входящий звонок доходит, нажимаешь прием вызова, в меню монитора установлено соединение и все, через какое-то время, секунд 10 - 15, обрывается. На стороне вызывающего абонента информация о таймоуте.

2) Проверял на двух трубках Gigaset X850 и Panasonic TG2511, эффект одинаковый.

3) Отладочный лог отослал в личном сообщении.

4) Ну и в довесок есть еще такой хитрый оператор в Беларуси как Максифон. Для него исходящии уходят на ура, а входящих вообще нет, абонент временно не доступен, Только это похоже проблемы с этим оператором. Стандарт IMS. Но он же должен на нашем аппарате поддерживаться?

Спасибо за помощь.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...