Jump to content
Александр Пономарев

Функциональность Keenetic DECT

Recommended Posts

@Eric750 В логе несколько (4, кажется) входящих звонков от одного абонента приходят с интервалом в секунду. К линии привязана только одна трубка. Она принимает звонок, но не может подключить голос:

Nov  6 13:15:32 nvox: |-> reconnect audio req id1F E0

Ответ на это сообщение от трубки не приходит.

Проблема может быть в трубке или в донгле (с ним пока глюков железа не видели).

Завтра спрошу, что можно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Что означает "Не отвечен (480 No address found)"? При попытке звонка (SIPNET) сразу короткие. Потом, через несколько секунд при повторном наборе звонок прошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, zyxmon said:

Кстати. Что означает "Не отвечен (480 No address found)"? При попытке звонка (SIPNET) сразу короткие. Потом, через несколько секунд при повторном наборе звонок прошел.

Может, регистрация не прошла к тому моменту, или сервер заглючило - не знаю. Если воспроизводится - в отладочном логе можно увидеть, было ли обращение к серверу, и что он прислал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Eric750Посмотрел специалист по SIP - похоже, проблемы связи с сервером.

  1. От сервера приходит INVITE несколько раз подряд - похоже, ответы 100 и 180 до него не доходят, и сервер думает, что запрос на установку звонка потерялся в сети.
  2. Сервер не присылает ACK в ответ на сообщение 200 (когда подняли трубку). Так как сервер не подтвердил звонок, невозможно установить голосовую связь.

Предлагают сделать захват трафика:

1) настроить захват трафика UDP на интерфейсе PPPoE0;
2) выключить DECT-базу на странице веб-конфигуратора Телефонная станция>DECT-база;
3) включить захват трафика;
4) включить DECT-базу;
5) после того, как линии будут зарегистрированы и трубка подключена, принять дважды входящий вызов при котором проявляется проблема;
6) остановить захват трафика;
7) прислать нам полученный дамп.

Статья о том как захватывать трафик:
https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/213966089-Использование-встроенного-модуля-захвата-сетевых-пакетов

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Eric750 Еще информация из анализа селф-теста:

SIP URI в Request Line запроса INVITE от сервера выглядит следующим образом:
INVITE sip:00хххххх36@ххх.ххх.1.1:5060
Но приложение регистрирует контакт с другим IP-адресом:  sip:00хххххх36@ххх.ххх.236.132:5060 .
Возможно, за Кинетиком есть еще один SIP UA зарегистрировавший контакт sip:00хххххх36@ххх.ххх.1.1:5060 с той же учетной записью, что и приложение телефонии и поступающий вызов адресован ему. Вероятнее всего, исключить подобные коллизии поможет смена локального UDP-порта SIP на Кинетике (веб-конфигуратор> DECT-база). Вместо 5060 можно указать, например 5070.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переделка на прошлой неделе (2.11) как минимум сломала следующие настройки:

  • Привязка трубок к линиям.
  • Путь к файлу истории звонков - он всегда кладется в корень, имя папки сливается и именем файла.

Сейчас работают над устранением проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, des сказал:
  • Привязка трубок к линиям.
  • Путь к файлу истории звонков - он всегда кладется в корень, имя папки сливается и именем файла.

Путь к файлу - у меня он даже в корень флешки не пишется, только в /tmp/nvox.history_calls

Привязка - имеется ввиду в вебке? Уже настроенное у меня вроде работает.. Или там сейчас просто все могут звонить на всех?

2 часа назад, des сказал:

привязали телефонную книгу к папке для истории звонков

Спасибо, как выпустите - попробую забить номера с трубки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎07‎.‎11‎.‎2017 в 14:02, des сказал:

Посмотрел специалист по SIP - похоже, проблемы связи с сервером.

Может ли быть проблема связа с блокировкой от провайдера?

Пробовал работать с другим провайдером (Zadarma) и от него связь нормально работает.  Правда, есть особенность. Связь двухсторонняя по цепочке Bria (андроид) <--> Keenetic. Но если использую цепочку Gigaset S850a go <--> Keenetic (два разных независимых подключения к интернету), то связь только в одну сторону, одного абонента слышно, второго нет. Но здесь уже может быть проблема Gigaset как мне показалось. Хотя тоже вроде не должно быть.

Трафик сегодня не снял, не успеваю. Но на неделе обязательно сделаю. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, KorDen said:

Путь к файлу - у меня он даже в корень флешки не пишется, только в /tmp/nvox.history_calls

Привязка - имеется ввиду в вебке? Уже настроенное у меня вроде работает.. Или там сейчас просто все могут звонить на всех?

Спасибо, как выпустите - попробую забить номера с трубки...

Файл истории звонков должен писаться на флешку в директорию, указанную вебкой.

Привязка - с каких трубок можно звонить в линию, и какие трубки могут принимать звонки из линии. Там проблема зависит от приоритетов линий, и этот код все время ломают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Eric750 said:

Может ли быть проблема связа с блокировкой от провайдера?

Пробовал работать с другим провайдером (Zadarma) и от него связь нормально работает.  Правда, есть особенность. Связь двухсторонняя по цепочке Bria (андроид) <--> Keenetic. Но если использую цепочку Gigaset S850a go <--> Keenetic (два разных независимых подключения к интернету), то связь только в одну сторону, одного абонента слышно, второго нет. Но здесь уже может быть проблема Gigaset как мне показалось. Хотя тоже вроде не должно быть.

Трафик сегодня не снял, не успеваю. Но на неделе обязательно сделаю. Спасибо.

Не знаю - все может быть. Похоже, что где-то неправильно работает SIP ALG. Первое, что можно сделать - снять дамп и убедиться, что на нашей стороне все правильно. Если да - этот же дамп отослать в службу поддержки провайдера. Если нет - чинить у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашли проблему, когда модуль телефонии не перезапускается после ошибки. Чинится выниманием донгла. Разбираемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, des сказал:

путь к телефонной книге на флешке не работает.

Похоже, история звонков тоже так и не сохраняется в папку в том числе на 2.11.A.8.0-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, KorDen said:

Похоже, история звонков тоже так и не сохраняется в папку в том числе на 2.11.A.8.0-4

Как это выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, des сказал:

Как это выглядит?

Как будто директория не прописано: в конфиге есть

call-history directory ku2-extreme:/callhist/

Но при этом в папке пусто, файл не создается, при ребуте история не сохраняется

~ # ls -la /tmp/mnt/ku2-extreme/callhist/
drwxr-xr-x    2 root     root          4096 Nov 12 15:03 .
drwxr-xr-x   17 root     root          4096 Sep 25 07:57 ..
-rw-r--r--    1 root     root             7 Apr 10  2017 .ndm-acl
~ #

Файл до этого был старый, он не обновлялся с того момента как поломали. Я его для верности удалил, отменил и заново настроил директорию - толку ноль.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KorDenв логе что-то есть при втыкании флешки?

какая файловая система и размер флешки?

форматировали на виндовс или на линуксе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@des, флешка ext2, форматировал на линуксе как обычно mkfs.ext2, подключена в USB3.0 (работает в режиме 3.0), 64 Гб. До того как все поломалось с обновлением в начале ноября, работало правильно на ней же, и с тех пор не сохраняет между ребутами.

После изменения настроек dect файл таки создался, но звонки в него не пишутся. self-test (без дебага) ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KorDenДавайте с дебагом - может, будет видно, почему не пишется.

У нас на днях были проблемы с флешкой, отформатированной под линуксом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KorDen Проверили историю звонков на флешке:

  1. история может не сохраняться, если флешка вынимается или вставляется в то время, как телефония отключена.
  2. видели проблемы с флешками, отформатированными под линукс, или небезопасно извлеченными.

В остальном история звонков должна работать. Если не работает - пришлите, пожалуйста, отладочный лог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После прочтения данной темы возник вопрос, почему вы ещё не сниффите протокол gigaset? Ведь трубки gigaset вы советуете как самые адекватные. Думаю у всех старых gigaset одинаковый протокол. Было бы много вариантов трубок.

А пока я так понял нужно ждать когда появятся 200 панасоники с немецкого сайта. Потому что платить за трубку 5000 это перебор.

Никто не знает у панасоников есть хотя бы английский язык в меню, если заказать из Германии?

 

P.s.2 дня назад купил keenetic extra 2 + dect на замену старому роутеру + ip станции gigaset C610A IP. Хотел компактное решение. После чего был удивлён, что не посмотреть пропущенные. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@des Эти записи всегда присутствуют в логе после перезагрузки зеленым цветом.

Цитата
Nov 30 13:55:03nvox No locale to set
Nov 30 13:55:03nvox No locale to set
Nov 30 13:55:03nvox File read failed for /tmp/nvox.phonebook
Nov 30 13:55:03nvox Cannot open phonebook file
Nov 30 13:55:03nvox File read failed for /tmp/nvox.history_calls
Nov 30 13:55:03nvox Cannot open calls history file
 Я не осуществлял вызовов. Это нормально? И где хранятся эти phonebook и history_calls?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@iggo Телефонную книгу и историю звонков можно хранить на флешке, вставленной в USB порт роутера (если у Вас 2 USB порта). Иначе они лежат во временной директории, которая очищается при перезагрузке роутера.

Телефонная книга готова, только к ней нет веб интерфейса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня подключен HDD. Там есть каталог " nvox.history_calls " (выделен красным во вложении). Но насколько я понял сперва система пытается прочитать из временного каталога tmp. И пишет - "Невозможно открыть файл истории звонков". Почему не может - мне не ясно. Из-за того, что пустой? Почему нет сообщения, что прочитан аналогичный файл с HDD?

nvox1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

@iggo там сейчас сделано так, что вначале читается файл из временной директории, затем - переключается на диск или флешку. Собираемся переделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, des сказал:

затем - переключается на диск или флешку.

Похоже все-таки переключается не всегда.

@iggo, диск в USB3.0? ФС какая? Файл стал пополняться?

Edited by KorDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не звонил - это довольно дорого по донецким меркам, поэтому пока сказать ничего не могу. Этот канал связи IP стратегический резерв на случай отключения всей украинской связи в Донецке (уже нет проводной телефонии (точнее она стала региональная), есть только пока МТС Украина и локальный опсос Феникс) . Я в осажденном городе, все отключено, надежда только на интернет, который нам украинская сторона тоже недавно отключила, мы через РФ сейчас запитаны на узле в Ростовской области.

Да USB 3.0 HDD   1 ТБ  NTFS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...