Report post 02/28/2018 08:39 AM (edited) ребят дико извиняюсь возможно где-то написано. Я так понял поддержки dect в новых версия уже не будет, а то я смотрю в новом web уже нет таких настроек. UPD или я снова проглядел,Release 2.12.A.4.0-0: Web (beta): Keenetic Plus DECT support Добавили поддержку. Edited February 28, 2018 by utya Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 02/28/2018 10:38 AM 2 hours ago, Eugene_Msk said: Подскажите, я юзаю трубки gigaset c530h это гуд? Ответ от нашего менеджера проекта: Эта трубка совместима с K+DECT. Имеет встроенный список пропущенных звонков. Поддерживает HD Voice. Более полная информация о функциях, поддерживаемых при работе совместно с K+DECT: https://help.keenetic.net/hc/ru/article_attachments/115003459845/Gigaset_handsets_compliant_with_Keenetic_Plus_DECT_v2_08.pdf В принципе (все?) гигасеты лучше трубок других производителей. Неделю назад даже научились на них показывать русское имя звонящего (если пришло от оператора телефонии, или номер найден в телефонной книге). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 03/09/2018 12:50 PM Словил странный глюк (сейчас 2.12.A.4.0-6), пока не было времени поэкспериментировать и выявить, нужно было срочно починить. Две линии с разными номерами с одного сервера, две S850HX. Линия 1 - IN/OUT с трубок 1 и 2, Линия 2 - IN/OUT только с трубки 2. В итоге получилось, что звонки на первую линию так же идут только на трубку 2, первая трубка при входящем вызове молчит, т.е. ощущение что правило для входящих для 2 линии применилось и для 1 линии. Исходящие можно было делать с обоих. Перезагрузка не помогла, починилось удалением второй линии (не пробовал разрешить входящие со 2 линии на 1 трубку). 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 03/24/2018 12:01 PM Планируется ли возможность переадресации входящих вызовов на SIP аккаунты вида asc@defg.hi ? Хотелось бы будучи в командировке или на отдыхе принимать звонки на московский домашний. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 03/24/2018 02:53 PM @des В новом веб-интерфейсе отсутствует пункт для прошивки файлом Keenetic Plus DECT. На старом он был. Это специально, закономерно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 03/26/2018 05:28 AM В 24.03.2018 в 17:53, iggo сказал: @des В новом веб-интерфейсе отсутствует пункт для прошивки файлом Keenetic Plus DECT. На старом он был. Это специально, закономерно? Подскажите, а где это? Найти не могу. Разве DECT Plus прошить можно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 03/26/2018 05:31 AM 1 минуту назад, Eugene_Msk сказал: Разве DECT Plus прошить можно? Можно, но прошивок не видел. Но мало-ли? Приеду домой, выложу картинки, где было, и где не стало. Наглядно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 03/26/2018 09:24 AM On 3/24/2018 at 4:53 PM, iggo said: @des В новом веб-интерфейсе отсутствует пункт для прошивки файлом Keenetic Plus DECT. На старом он был. Это специально, закономерно? Да, конкретная версия прошивки роутера работает только с одной определенной версией прошивки донгла. Если прошивка донгла отличается - роутер скачает нужную версию с сервера и перепрошьет донгл. Поэтому смысла прошивать донгл чем-то другим нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 03/26/2018 12:46 PM On 3/24/2018 at 2:01 PM, s.serge said: Планируется ли возможность переадресации входящих вызовов на SIP аккаунты вида asc@defg.hi ? Хотелось бы будучи в командировке или на отдыхе принимать звонки на московский домашний. Многие операторы телефонии не будут поддерживать перевод вызова на другого оператора, так как в этом случае неясно, кто и сколько платит за вызов. Если хотите - назовите Ваших операторов ("московский домашний" и "на отдыхе") и мы попытаемся проверить, насколько возможна такая переадресация. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 03/26/2018 03:27 PM (edited) 2 часа назад, des сказал: Многие операторы телефонии не будут поддерживать перевод вызова на другого оператора, так как в этом случае неясно, кто и сколько платит за вызов. Если хотите - назовите Ваших операторов ("московский домашний" и "на отдыхе") и мы попытаемся проверить, насколько возможна такая переадресация. У меня Билайн домашний (Москва), где нет абонентской платы и входящие бесплатны. Как вариант планирую перевод звонков на Сипнет, и принимать эти звонки везде, где есть мобильный интернет. Edited March 26, 2018 by s.serge Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 03/28/2018 02:35 PM @s.sergeБилайн больше не подключает Домашний Цифровой Телефон, не можем проверить. Для полноценной переадресации начальство рекомендует установить на Кинетике Астериск: https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/115001054729-Установка-IP-АТС-Asterisk-11-на-интернет-центр-Keenetic и настроить в нем сценарии. Также предлагают следующий вариант: поднять VPN-туннель между смартфоном и Кинетиком, подключить софтфон на смартфоне к Билайну через туннель и принимать звонки везде, где есть интернет. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/06/2018 09:38 AM Донгл перезагружался, когда сервер присылал имя звонящего в формате KOI8-R и при этом была зарегистрирована трубка Панасоник. В 2.11 сделали заглушку (не посылаем имя на GAP трубки). В 2.12 сейчас переделываем отправление имени и номера на трубки, должно само исправиться через неделю (когда доделаем). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/06/2018 01:41 PM В 2.12 обновили приложение телефонии. Основные фичи: Поддержка параллельных вызовов для любых (GAP) трубок Вызов на удержании перезванивает, если положить трубку Опрос состояния трубки (включена/выключена) Показ имени звонящего на трубках Гигасет Semi-attended call transfer (RFC 5589, clause 7.6) Вебка не протестирована (только что доделали), поэтому обновляйтесь с 2.11 только если не используете телефонию для чего-то важного. На следующей неделе будет применена переделка показа имени и номера звонящего, что поломает модуль телефонии. Дальше будем чинить - недели через 2-3, надеюсь, уже будет лучше. Кроме того, коды для операций с параллельными звонками заняли кнопки *, #, R на трубке. Если Вы используете эти кнопки во время звонков (голосовое меню или служебные коды оператора телефонии), отключите поддержку параллельных звонков либо замените коды на другие комбинации кнопок в настройках телефонии. Известные баги: Много проблем с настройкой через веб интерфейс Модуль телефонии падает, если попытаться его включить, когда нет соединения с интернетом Донгл перезагружается, если сервер присылает имя звонящего в формате KOI8-R (вместо стандартного UTF-8) и при этом зарегистрирована трубка Панасоник Дальнейшие планы - вебка: Багфикс Привязка DoNotDisturb/CallForwarding к расписаниям Поиск в истории звонков, удаление звонков по-одному из истории Телефонная книга Дальнейшие планы - телефония: Поддержка имени звонящего в кодировке KOI8-R P2P звонки (без регистрации на SIP сервере) Черный и белый списки (с интеграцией к истории звонков и телефонной книге и с возможностью задавать маску запрещенных/разрешенных номеров) Если Вам нужна функциональность, не перечисленная выше - пишите, обсудим с начальством добавление в план разработки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/13/2018 11:24 AM Изменения за неделю: Веб интерфейс - много исправлений. В приложении телефонии переделали показ имени и номера собеседника. Добавлен показ имени для исходящего вызова и переноса звонка. Исправлено падение приложения телефонии при включении без WAN соединения. Поддержка имени звонящего, когда сервер использует кодировку KOI8. Известные проблемы: Иногда приложение телефонии падает, когда ожидающий (параллельный) вызов заканчивается по таймауту. Пока неизвестны необходимые условия. Падение телефонии сразу после подключения DECT донгла к роутеру. После этого телефония перезагружается и нормально работает. Если поменять настройки трубок, быстро закрыть и открыть страницу настроек - настройки не сохраняются. История звонков показана в обратном порядке - старые сверху, новые - снизу. В веб интерфейсе вместо настроенных имен трубок может показываться "Handset N". При смене преднастроенного провайдера телефонии некоторые настройки могут остаться с предыдущими значениями. При отмене регистрации не экране может остаться индикатор прогресса регистрации. Ближайшие планы: Привязка Call Forwarding / Do not Disturb к расписаниям. P2P звонки (без регистрации на сервере). В общем, кажется, телефонию опять можно использовать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/15/2018 08:45 PM Я очень надеюсь, что Вы сделаете место хранения телефонной книги во внутренней памяти роутера. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/18/2018 08:38 PM Объясните пожалуйста ситуацию: настроена телефония от Ростелекома, на сотовом телефоне настроена SIP-звонилка. При ее активации, т.е. когда включаю WiFi на телефоне, все звонки начинают работать только на сотовом, при попытке позвонить с DECT телефона короткие гудки, хотя в WEBке на странице телефонии все нормально. После отключения WiFi на сотовом приходиться заходить в настройки телефонной линии, и ничего не меняя просто нажимать кнопку "применить". После перерегистрации донгла телефония начинает работать нормально, до следующего включения WiFi на сотовом. log.txt Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/19/2018 09:13 AM On 4/15/2018 at 11:45 PM, Alexas13 said: Я очень надеюсь, что Вы сделаете место хранения телефонной книги во внутренней памяти роутера. Хранение телефонной книги будет (по выбору) на флешке или в облаке. Спасибо, что напомнили о проблеме - благодаря Вам тема облака активизировалась, с начала недели решаем, как сделать, чтобы историю звонков можно было хранить в сети. Так как для телефонной книги еще нет веб интерфейса, то в первую очередь попытаемся закинуть в облако историю звонков. Надеюсь, это будет через 3-4 месяца (пока как именно сделать - в процессе обсуждения). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/19/2018 09:18 AM 12 hours ago, Alexas13 said: Объясните пожалуйста ситуацию: настроена телефония от Ростелекома, на сотовом телефоне настроена SIP-звонилка. При ее активации, т.е. когда включаю WiFi на телефоне, все звонки начинают работать только на сотовом, при попытке позвонить с DECT телефона короткие гудки, хотя в WEBке на странице телефонии все нормально. После отключения WiFi на сотовом приходиться заходить в настройки телефонной линии, и ничего не меняя просто нажимать кнопку "применить". После перерегистрации донгла телефония начинает работать нормально, до следующего включения WiFi на сотовом. log.txt Скорее всего, Ростелеком поддерживает только 1 клиента на учетную запись. То есть, когда Вы включаете мобильный, он регистрируется на сервере Ростелекома (таким образом, "забирает" учетку у роутера), и сервер "помнит" только мобильный. Когда Вы меняете настройки линии на роутере, роутер регистрируется на сервере Ростелекома и "забирает" учетку у мобильного. Надо спросить в службе поддержки Ростелекома, можно ли на один их номер подключать несколько устройств (с одинаковым логином и паролем). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/20/2018 09:39 AM Исправления за неделю: Настройка имени трубки Несколько проблем веб интерфейса Обновление прошивки донгла Отображение DECT донгла в списке USB устройств Падение телефонии при вставлении донгла в роутер Падения телефонии при отклонении ожидающего вызова Падение телефонии, когда 5-й ожидающий звонок завершается по таймауту Добавлено: Настройка количества записей в истории звонков Известные проблемы: При работе с сервером 3CX, когда мобильное приложение 3CX делает перенос звонка, K+DECT падает или сбрасывает звонок. Невозможно ввести некоторые символы при настройке команд для параллельных вызовов. Страница маршрутизации вызовов запрашивает подтверждение при закрытии. Ведется работа: Расписание для режима Do not Disturb Звонки без регистрации на сервере (Peer to Peer) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/27/2018 02:17 PM За неделю: Несколько исправлений/изменений в веб интерфейсе. Отключен опрос состояния трубки Panasonic KX-TGA721 - она через некоторое время переставала отвечать на входящие вызовы. Известные проблемы: При работе с сервером 3CX, когда мобильное приложение 3CX делает перенос звонка, K+DECT падает или сбрасывает звонок. Нестабильное падение модуля телефонии, если несколько раз поставить звонок на удержание, положить трубку, принять перезвон. Падение модуля телефонии, когда во время внутреннего вызова одновременно одна трубка ставит звонок на удержание, а у второй заканчивается заряд батареи. Текущая работа: Расписание для режима Do not Disturb - в процессе. Звонки без регистрации на сервере (Peer to Peer) - сделана поддержка в модуле телефонии, нужно разрешить учетные записи без пароля в веб интерфейсе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/28/2018 12:41 PM Здравствуйте! возможно ли использование базы dect plus на новых кинетиках giga(KN-1010) и extra(KN-1710), когда те находятся в режиме усилителя? будет ли осуществляться доступ к интерфейсу в этом случае (веб, и через моб.приложение)? и еще - есть ли в базе dect plus возможность усиливать (расширять зону действия) за счет использования ее аналога уже на др.роутере (в режиме усилителя)? Сейчас база dect plus стоит на новом giga, но через две бетонные стены сигнал dect теряется (как практически и wifi), поэтому планируется докупить и установить новую extra в режиме усилителя, установив на нем и телефонную базу dect plus (как для более приорететной зоны ля телефонии). либо - extra и вторую телефонную базу если они одерживают взаимодействие друг с другом для расширения зоны охвата dect Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/29/2018 07:28 AM 18 часов назад, hot_mails сказал: Здравствуйте! возможно ли использование базы dect plus на новых кинетиках giga(KN-1010) и extra(KN-1710), когда те находятся в режиме усилителя? будет ли осуществляться доступ к интерфейсу в этом случае (веб, и через моб.приложение)? и еще - есть ли в базе dect plus возможность усиливать (расширять зону действия) за счет использования ее аналога уже на др.роутере (в режиме усилителя)? Сейчас база dect plus стоит на новом giga, но через две бетонные стены сигнал dect теряется (как практически и wifi), поэтому планируется докупить и установить новую extra в режиме усилителя, установив на нем и телефонную базу dect plus (как для более приорететной зоны ля телефонии). либо - extra и вторую телефонную базу если они одерживают взаимодействие друг с другом для расширения зоны охвата dect Пришел ответ из офиц. службы поддержки Keenetic, вот он: "Добрый день! В дополнительных режимах роутеры Keenetic поддерживают USB функционал, в том числе и DECT модуль. Доступ к интерфейсу будет осуществляться через веб. На сегодняшний день мобильное приложение не поддерживает управление роутерами в дополнительных режимах. Но наши разработчики готовят новое мобильное приложение, где эта возможножность будет предоставлена. Нет. В качестве ДЕКТ-репитера Keentic Plus DECT не может. Расширение зоны покрытия можно сделать за счет настройки в дополнительном Keentic Plus DECT тех-же самых SIP аккаунтов, что и в основном. Это потребует двух дект-трубок, т.е. трубка может зарегистрироваться только на одной ДЕКТ-базе. Как будут эти трубки звонить при входящем вызове на данный аккаунт в общем случае зависит от оператора, но, как правило, звонят трубки параллельно. Иными словами DECTмодули никак не будут взаимодействовать между собой, а только с SIP оператором. Ваша схема выглядит рабочей. Спасибо." , но тогда вопрос-уточнение: "доступ к интерфейсу будет осуществляться через веб." - а доступ к интерфейсу dect будет осуществляться через единый веб интерфейс устройств 192.168.1.1.? Или какой то свой? Дополнительно интересует: возможна ли реализация автоответчика/записи текущ.разговоров для dect plus на базе кинетиков? Например с opk или иное? возможно где то об этом уже есть информация? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/29/2018 09:38 AM В 19.04.2018 в 12:18, des сказал: Надо спросить в службе поддержки Ростелекома, можно ли на один их номер подключать несколько устройств (с одинаковым логином и паролем). Нельзя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/29/2018 03:59 PM 8 часов назад, hot_mails сказал: доступ к интерфейсу dect будет осуществляться через единый веб интерфейс устройств 192.168.1.1.? Или какой то свой? Дополнительно интересует: возможна ли реализация автоответчика/записи текущ.разговоров для dect plus на базе кинетиков? Например с opk или иное? возможно где то об этом уже есть информация? В текущей реализации нужно будет заходить на IP-адрес репитера, чтобы настроить Keenetic Plus DECT на нем. Автоответчик и запись разговоров — это функция SIP-оператора. Найдите такого, который эту возможность предоставит. На кинетике это делать точно не планируется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 04/30/2018 11:32 AM В 29.04.2018 в 10:28, hot_mails сказал: Это потребует двух дект-трубок, т.е. трубка может зарегистрироваться только на одной ДЕКТ-базе. В частности S850HX сохраняет несколько баз (работает только одна выбранная), и при выборе есть настройка "Лучший блок", но на практике я её не проверял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 05/04/2018 11:48 AM За неделю: Добавлена поддержка трубок Gigaset C430HX и Panasonic KX-TGQ200. Пара исправлений падений телефонии в сложных сценариях работы с параллельными вызовами. Известные проблемы: При работе с сервером 3CX, когда мобильное приложение 3CX делает перенос звонка, K+DECT падает или сбрасывает звонок. Сразу после включения/отключения линии может не показываться ее состояние. Не работает настройка линии, когда провайдера нет с предустановленном списке (спасибо @KorDen). Текущая работа: Расписание для режима Do not Disturb - в процессе. Звонки без регистрации на сервере (Peer to Peer) - сделана поддержка в модуле телефонии, нужно разрешить учетные записи без пароля в CLI и веб интерфейсе. Синхронизация истории звонков и телефонной книги между внутренней памятью роутера и USB накопителем - в процессе. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 05/11/2018 10:15 AM (edited) За неделю: Исправлено падение в режиме отладочного логирования когда приходит перевод вызова с мобильного клиента 3CX. Исправлена настройка линии без предустановок. Известные проблемы: При работе с сервером 3CX, когда мобильное приложение 3CX делает перенос звонка, K+DECT сбрасывает звонок. Сразу после включения/отключения линии может не показываться ее состояние. Текущая работа: Расписания для режимов Do not Disturb и Call Forwarding - в процессе. Звонки без регистрации на сервере (Peer to Peer) - сделана поддержка в модуле телефонии, нужно разрешить учетные записи без пароля в веб интерфейсе. Удаление выбранных звонков из истории. Синхронизация истории звонков и телефонной книги между внутренней памятью роутера и USB накопителем - в процессе. Edited May 11, 2018 by des Исправлена настройка линии без предустановок 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 05/16/2018 10:37 AM Трубка KX-TGA661RU IPUI : 00A306A3FC Caller ID не работает. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 05/16/2018 11:37 AM @palychДобавил данные о трубке в nvox 0.7.3.36 (должен появиться в следующей сборке) по аналогии с TGA641. Надеюсь, проблема исправится. Если нет - напишите, будем что-то пробовать еще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Report post 05/20/2018 01:48 AM В 16.05.2018 в 20:37, palych сказал: Трубка KX-TGA661RU IPUI : 00A306A3FC Caller ID не работает. В 16.05.2018 в 21:37, des сказал: @palychДобавил данные о трубке в nvox 0.7.3.36 (должен появиться в следующей сборке) по аналогии с TGA641. Надеюсь, проблема исправится. Если нет - напишите, будем что-то пробовать еще. Все отлично, спасибо! Трубка появилась,Caller ID заработал. Quote Share this post Link to post Share on other sites