Jump to content
Александр Пономарев

Функциональность Keenetic DECT

Recommended Posts

11 hours ago, KorDen said:

В брифинге они там закинулись про CAT-iq 2.1, а в спеках 2.0..

Поддерживает только R650H PRO, остальные ориентированы на работу с бизнес-решениями гигасета.

Общий совет - забыть панасоник вообще и больше о нем не вспоминать... В цифровых решениях - рандомные глюки, даже тут описывали причуды трубок панаосника...

KX-TGQ200/400 - это первые CAT-iq трубки Panasonic, для которых вообще тестироваласть совместимость с VoIP-DECT шлюзами (FRITZ!Box, SpeedPort и TPLink) http://panasonic.net/pcc/support/tel/catiq/  http://panasonic.net/pcc/support/tel/fritzbox/  Может, не стоит спешить с такими советами?

На сайте Gigaset указывают "CAT-iq 2.0/2.1" - видимо, поддерживаются отдельные возможности и процедуры из профиля 2.1, аналогично тому, как например Panasonic KX-TGQ поддерживает 3-party conference (NG1.N.9), all incoming calls list (NG1.N.16), "no emission" mode (NG1.M.5), но не поддерживает CLIR (NG1.N.17), intrusion call (NG1.N.10), SMS (NG1.N.24) и т.д.

S650H PRO, R650H PRO и SL750H PRO - все они поддерживают CAT-iq 2.0

12 hours ago, Павел110 said:

Когда же у нас он появится?

Обычно через два-три месяца появляются... если эти модели вообще будут продаваться в России.

Edited by DmitryKo

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Павел110 said:

Тут написано про cat iq 2.0, но как то непонятно. Типо расширенный звуковой диапазон. Но ведь cat iq это несколько другое.

CAT-iq - это серия (относительно) новых стандартов DECT. Сейчас выпущены:

  • CAT-iq 1 (HD voice) - расширение DECT GAP стандарта, описывающее работу с кодеками. Обязательна поддержка wideband кодека G722.
  • CAT-iq 2.0 (New Generation DECT) - расширение, описывающее новую функциональность: параллельные звонки и списки (звонков, контактов) на базе.

Не опубликованы, но давно практически готовы (по памяти - может, что-то уже изменилось):

  • CAT-iq 2.1 - расширение CAT-iq 2.0, включающее автоответчик, baby monitor, call screening.
  • DECT ULE - стандарт для использования DECT как транспорта для данных в умном доме.
  • SUOTA (part 5) - стандарт для передачи данных и обновления прошивки трубок по воздуху.

Вероятно, у Вас в документе перепутаны CAT-iq 1 и CAT-iq 2.0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, des said:

CAT-iq - это серия (относительно) новых стандартов DECT

Стандарты ETSI TS 102 527 New Generation DECT Part 1, 3, 4, 5, соответствующие профилям CAT-iq 1.0, 2.0, 3.0 и 2.1, давно опубликованы - ч.1 в 2007, ч.3 в 2008, ч.4 в 2009, ч.5 в 2013.

https://en.wikipedia.org/wiki/CAT-iq

http://www.etsi.org/index.php/technologies-clusters/technologies/dect

DECT ULE опубликован в 2013-2015, уже есть сертифцированные продукты на рынке. В разработке только профиль CAT-iq 4.0

 

И тестеры Dosch&Amand DA1220P уже могут проверять весь набор стандартов, от CAT-iq 1.0 до 2.0 , 2.1 , 3.0 и 4.0

1 hour ago, des said:

в документе перепутаны CAT-iq 1 и CAT-iq 2.0.

Нет. Производители пишут "CAT-iq 2.0 (HD Voice)", потому что DECT Forum сертифицирует соответствие профилю CAT-iq 2.0 и одновременно даёт право использовать логотип HD Voice.

https://www.dect.org/wg-cat-iq

Edited by DmitryKo

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, DmitryKo said:

И тестеры Dosch&Amand DA1220P уже могут проверять весь набор стандартов, от CAT-iq 1.0 до 2.0 , 2.1 , 3.0 и 4.0

Тестеры проверяют несколько сценариев, из них часть нелогичны и вызывают проблемы совместимости в реальной жизни. Поэтому делается 2 профиля приложения: для сертификации и для работы. Подозреваю, что как раз Панасоники тесты прошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, des said:

Тестеры проверяют несколько сценариев, из них часть нелогичны и вызывают проблемы совместимости в реальной жизни. Поэтому делается 2 профиля приложения: для сертификации и для работы. Подозреваю, что как раз Панасоники тесты прошли.

Но KX-TGQ они тестируют с реальным оборудованием от других производителей - в отличие от баз TGP5x0/600 и трубок TPA50/60/65.

http://panasonic.net/pcc/support/tel/catiq/

Edited by DmitryKo

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DmitryKo сказал:

S650H PRO, R650H PRO и SL750H PRO - все они поддерживают CAT-iq 2.0

Упс, действительно. Какие-то я левые спеки тогда смотрел, что не мог для двух других найти упоминание 2.0

3 часа назад, DmitryKo сказал:

Может, не стоит спешить с такими советами?

Может и не стоит. Но это уже как поверье что "|)-Link безбожно глючат" - будет тяжело избавиться от устоявшегося мнения по одному новому продукту, будет постоянное желание найти баги и сказать "ну вот, все как всегда".

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, KorDen said:

 это уже как поверье что "|)-Link безбожно глючат"... будет постоянное желание найти баги

Так пожалуйста - сам перепробовал D-link DIR-300 пяти разных версий и все заменены нафиг (на Beeline SmartBox (Sercomm),  Asus RT-N11 и Keenetic Giga II), так что это вовсе не "поверье".

Но Panasonic KX-TGQ ещё никто в руках не держал и даже в глаза не видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@leksik26нашел в 2.09 проблему обработки SDP, которая проявляется если оборудование провайдера пропускает медиа атрибуты для стандартных кодеков. Такое оборудование бывает редко, но если Вам "повезло" - лучше вернуться на 2.08. Надеемся исправить в течении трех недель.

Симптомы: один или несколько кодеков не работают для входящих (исходящих тоже?) звонков, либо падение приложения телефонии при входящем звонке со следующим сообщением:

    nvox: ASSERT (codecs[0] < SUB_LAST) at LineSipRxMsgs.h:49

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/27/2017 at 11:02 PM, zloi78 said:

1. DND можно по расписанию сделать?

Решили добавить расписание, когда разберемся с багами и фильтрами истории звонков (предположительно - через месяц)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточнил у Панасоника по поводу поставки трубок kx-tgq200 и kx-tgq400 в рф. Ответ:

"До сентября в планах поставки телефонов с подобным функционалом нет, будут ли поставки в сентябре или позже информации пока нет."

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, DmitryKo сказал:

Так пожалуйста - сам перепробовал D-link DIR-300 пяти разных версий и все заменены нафиг (на Beeline SmartBox (Sercomm),  Asus RT-N11 и Keenetic Giga II), так что это вовсе не "поверье".

Но Panasonic KX-TGQ ещё никто в руках не держал и даже в глаза не видел...

Я про диры немного в другом ключе сказал. Сейчас общее мнение - D* глючные, ловить там нечего. Если они анонсируют новую железку, которая обещает быть оттестированной от и до, вы поверите в то, что эта железка будет работать как часы, исходя из практики и общего мнения о другой продукции данной фирмы? Лично я отнесусь к этому скептически, очень трудно представить, чтобы внезапно была идеальная железка у фирмы, которая довольно долго выпускала не шибко стабильное ПО для своего железа.

Вот так и с панасониками - зная из практики (и понаслышке) прошлые причуды панасоников, есть сомнения, что тут не окажется без подводных камней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.

А что означает надпись в красном прямоугольнике? До 2.09.A.5.0-1 такого не было:

2017-03-31_022636.png

Edited by zloi78
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, zloi78 said:

Добрый вечер.

А что означает надпись в красном прямоугольнике? До 2.09.A.5.0-1 такого не было:

2017-03-31_022636.png

глюки

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остались (известные) следующие баги:

  • Проблема со входящими звонками если сервер не пишет Media Attribute для стандартных кодеков.
  • Расхождение Media Description и Media Attribute для исходящих звонков.
  • Тест правил набора номера может показать неверный (последний показанный) результат когда набранный номер не попадает ни в одну линию.
  • Имена линий, которые отключены на вебке, не будут показываться в истории звонков. Вместо этого должно быть user@domain.
  • Нет лимита на размер файла истории звонков. То есть, при очень долгой работе без перезагрузки он может съесть всю память. На практике очень маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@des

Panasonic KX-TGA250RU

IPUI:00A1BED687

Edited by r13

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2017 в 13:57, des сказал:

Сломан тест. Будем разбираться. Спасибо.

В новой сборке в плане теста ничего не изменилось, по крайней мере у меня. По прежнему "Вызов запрещен".

Upd. Чудеса в решете - изменил номер дозвона - тест пошел :shock:, до этого не один раз пробовал - никак.

Edited by iggo
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.09.A.5.0-2

Если заведено две линии, то работает какая-то одна. Либо одна, либо другая. По отдельности линии работают корректно. Напомните, нужно снять лог?

Edited by Павел110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на одной трубке. Одна линия идет с прямым набором, вторая через #1. Работает либо та, либо другая. Что нужно сделать для диагностики?

Сейчас при прямом наборе идет вызов с линии "дом". Если набрать #1, то тоже с линии "дом". Хотя при прямом наборе вызов должен идти с линии "работа".

01-04-2017 12-56-11.png

Edited by Павел110

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям чудеса какие-то. Вроде заработали две линии. Ресетнул роутер. И сперва завел две линии, а затем зарегистрировал трубку. Пока работает. В первом случае сперва завел одну линию, зарегистрировал трубку, а затем завел вторую линию. Наверно так нельзя делать?

Edited by Павел110

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/1/2017 at 11:07 AM, iggo said:

В новой сборке в плане теста ничего не изменилось, по крайней мере у меня. По прежнему "Вызов запрещен".

Upd. Чудеса в решете - изменил номер дозвона - тест пошел :shock:, до этого не один раз пробовал - никак.

Вероятно, вот этот баг, который нашли уже в пятницу и не успели исправить: * Тест правил набора номера может показать неверный (последний показанный) результат когда набранный номер не попадает ни в одну линию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/1/2017 at 10:06 AM, r13 said:

@des

Panasonic KX-TGA250RU

IPUI:00A1BED687

Спасибо, добавил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/1/2017 at 0:44 PM, Павел110 said:

Да, на одной трубке. Одна линия идет с прямым набором, вторая через #1. Работает либо та, либо другая. Что нужно сделать для диагностики?

Сейчас при прямом наборе идет вызов с линии "дом". Если набрать #1, то тоже с линии "дом". Хотя при прямом наборе вызов должен идти с линии "работа".

01-04-2017 12-56-11.png

На скриншоте, там, где текст обрезан, прямо над списком линий, написано:

  • Телефонная линия для исходящего вызова выбирается автоматически на основе правил набора и приоритета линии. Приоритет линии определяется числом: чем это число больше, тем выше приоритет линии. Чтобы убедиться, что настройки приоритетов и правил набора выполнены верно, нажмите «Тест маршрутизации вызовов»

Соответственно, все исходящие вызовы (при условии отсутствия правил набора номера) пойдут через линию с максимальным приоритетом, в Вашем случае - "Дом".

Код набора номера через # нужен для того, чтобы выбирать линию для конкретного исходящего звонка в случае, если в данный момент Вас по какой-либо причине не устраивают текущие приоритеты линий и правила набора номера. Выбор происходит по следующим правилам:

  1. Код через #
  2. Если нет # или набранный код не настроен, используются правила набора номера
  3. Если набранный номер не соответствует ни одному из правил набора, звонок идет в линию с максимальным приоритетом, для которой не установлены правила набора
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Известны следующие баги:

  • Путь к файлу истории звонков сбрасывается при перезагрузке роутера, изменении настроек приложения телефонии или перетыкании флешки.
  • Путь к файлу истории звонков не работает, если в именах папок есть пробелы, или путь длинее 100 символов (ограничение длины, возможно, нет смысла исправлять).
  • Неправильный расчет кодеков для входящих и исходящих звонков (использование Media Attribute вместо Media Description).
  • Имена линий, отключенных в настройках, не показываются в истории звонков.
  • При вставлении флешки с историей звонков может появляться много ошибок в сислоге. Возможно, причина в некорректном завершении работы с флешкой. Также, если флешка вынута во время работы, она может не читаться, пока ее не подключат к компьютеру, способному исправить ошибки.
  • Нет контроля максимального размера файла истории звонков.
  • Ввод длинной строки, заканчивающейся невалидным символом, в поле правил набора номера вешает вебку.
  • Удаленные звонки возвращаются при переходе с флешки к файлу истории звонков внутри роутера (вынимание флешки) и наоборот.
  • Тест маршрутизации вызовов игнорирует незарегистрированные линии.
  • Задержка между применением настройки линии "Вкл/Выкл" и сохранением ее в конфигурации роутера.
  • Быстрое включение линии, применение настроек, выключение линии, применение настроек перезагружает роутер.
  • Закрытие формы регистрации трубки крестиком оставляет ее не присоединенной ни к одной линии.
  • Трубка, удаленная во время процесса регистрации, остается зарегистрированной на донгле, но не показывается на вебке.

В планах:

  • Настройка для отключения замены "#" на "%23" в исходящих вызовах (совместимость с сервисными командами Ростелекома, противоречит стандартам SIP).
  • Настройка для запрета трубкам удаления звонков из истории.
  • Показ версий NDM и модели роутера в меню версии базы, доступном для CAT-iq 2 трубок.
  • Фильтры для истории звонков.
  • Привязка DnD и Call Forwarding к расписанию.
  • Возможность удалять выбранные звонки из истории через вебку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 minutes ago, Павел110 said:

Сколько последних набранных номеров можно вызвать из памяти S850HX ?

  1. Из внутренней памяти - надо читать инструкцию. Обычно 10-20.
  2. Если использовать историю звонков на роутере - у нас фиксированное количество записей всей истории (вне зависимости от типа записи). Собирались сделать настройку размера истории. Сейчас, наверное, 500 записей на все. Если история заполнена, самый старый звонок заменяется новым. То есть, если Вы никому не звоните - будет 500 пропущенных и 0 набранных. Если Вам никто не звонит - будут 500 набранных номеров в истории. Иначе - что-то посрединке.

Больше 500 опасались с этой вебкой (без разбивки истории по страницам) делать, чтобы не тормозила.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@des А когда фикс с сохранением пути к файлу истории попадет в сборку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@T@rkusда теперь в следующей (через неделю) должен быть. Фикс сделали еще в среду, но тут очень серьезная процедура проверки всего, что идет в управляющий модуль роутера. Пока все не перечитают и не убедятся в правильности и безопасности - не пускают.

Наверное, оно и хорошо - роутер особо не виснет и не перезагружается. Но багфиксы иногда по несколько дней доводятся до "официально приемлемого" состояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...