Jump to content

Функциональность Keenetic DECT


Recommended Posts

1 час назад, des сказал:
  1. Если использовать историю звонков на роутере

Меня интересовало в плане вызова прямо с трубки. Что бы можно было на экране недавно набранный номер посмотреть и набрать его одним нажатием на кнопку снятия трубки. Не вводя сами цифры.

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Павел110 said:

Меня интересовало в плане вызова прямо с трубки. Что бы можно было на экране недавно набранный номер посмотреть и набрать его одним нажатием на кнопку снятия трубки. Не вводя сами цифры.

Проверили - 20 записей внутреней истории.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Павел110 said:

А SL450 не тестировали трубку? Она по функция отличается чем то ? Или только размерами? Не знаю какую брать. Либо 450 либо 850.

Поспрашивал:
SL450HX поддерживает CAT-iq 2.0, и при работе с K+DECT обеспечивает всю ту же функциональность, что и S850HX. От S850HX в основном отличается размерами дисплея и более качественным корпусом. Кстати, в продаже еще имеется трубка SL450H без поддержки CAT-iq 2.0 и продают ее практически за те же деньги, что и S850HX. При покупке следует проявить внимательность, чтобы купить именно SL450HX.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Протестировал трубку панасоник KX-TGA671RU. В таблице пишете что перевод звонков с трубки доступен через меню. Но по факту при разговоре после выбора интеркома трубка намертво виснет и больше ни на что не реагирует. Давайте будем объективны, либо уберите эту трубку из таблицы, либо все же сделайте перевод звонков доступным.

После привязки на viva трубка определилась как IPUI:00B04986F3

Может в этом дело?

P.S. Трубка не старая. Доступна к покупке на территории РФ.)))

https://market.yandex.ru/product/8354839/offers?hid=91464&local-offers-first=0&deliveryincluded=0&how=aprice

10-04-2017 21-50-15.png

Edited by Павел110
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Павел110 said:

Протестировал трубку панасоник KX-TGA671RU. В таблице пишете что перевод звонков с трубки доступен через меню. Но по факту при разговоре после выбора интеркома трубка намертво виснет и больше ни на что не реагирует. Давайте будем объективны, либо уберите эту трубку из таблицы, либо все же сделайте перевод звонков доступным.

После привязки на viva трубка определилась как IPUI:00B04986F3

Может в этом дело?

Простите, а где на Вашем скриншоте в таблице указан перевод звонков?

Link to comment
Share on other sites

Внутренние вызовы - Intercom. Обвел красным кружочком. Или я что то неправильно понял?

Поступает вызов, я его принимаю, затем перевожу на другую трубку. Так?

Edited by Павел110
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Павел110 said:

Внутренние вызовы - Intercom. Обвел красным кружочком. Или я что то неправильно понял?

Поступает вызов, я его принимаю, затем перевожу на другую трубку. Так?

Да, внутренние вызовы, обведенные красным кружочком, должны поддерживаться. Они поддерживаются?

Перевод звонка, не обведенный красным кружочком на скриншоте таблицы, не поддерживается для трубки, обведенной красным кружочком.

Link to comment
Share on other sites

А, ну теперь понятно. Т.е. можно просто вызвать абонента который находится на другой трубке. Это работает. А реально вообще сделать перевод звонков на панасе?

А на gigaset S850HX будет работать перевод звонков?

Edited by Павел110
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Павел110 said:

А реально вообще сделать перевод звонков на панасе?

На KX-TPA60 работает 2 раза из 3. Перевод внутреннего звонка не работает, кажется.

Для других Панасоников чтобы такое сделать, нужно разобраться в их протоколе, документации по которому нет в открытом доступе.

11 minutes ago, Павел110 said:

А на gigaset S850HX будет работать перевод звонков?

Да, но с переводом внутренних звонков, кажется, тоже проблема. То есть, если трубка 1 звонит на трубку 2, то потом с трубки 1 может не открыться меню, позволяющее сделать параллельный звонок на трубку 3.

10 minutes ago, Павел110 said:

Такого отдельного пункта я в таблице не нашел.

Да, насколько я понимаю, это была таблица для 2.07, в которой еще нет поддержки параллельных звонков. Если бы Вы не обрезали заголовок таблицы - было бы проще.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, PROPit said:

Объясните пожалуйста что такое EMC?

Код модели/производителя трубки, входящий в IPUI (типа MAC адреса в DECT). Резервируется каким-то комитетом, таблицы соответствия код:модель нет в публичном доступе. В результате, чтобы понять, с какой трубкой мы работаем, нужно покупать трубки, смотреть их IPUI, выделять из него EMC (2-5 нибблы), и запоминать, какая это была модель трубки.

Это осложняется тем, что если трубка популярна, у одной модели может быть несколько EMC. И даже наоборот видели - у разных моделей - одинаковый EMC.

Некоторые модели "странно" себя ведут, и чтобы они относительно нормально работали, надо к ним приспосабливаться. То есть, желательно знать, какая трубка в данный момент зарегистрирована. Вот мы смотрим ее IPUI, выделяем из него EMC, и потом ищем его среди известных нам пар EMC:модель.

Пример: Панасоники затирают номер звонящего, когда начинают проигрывать мелодию звонка. Гигасет A540CAT не перестает играть мелодию звонка если данные о звонящем приходят в тот момент, когда пользователь принимает звонок. То есть, если мы всегда будем присылать номер когда трубка начала играть - будет глючить гигасет. Если не будем присылать номер - будет глючить панасоник.

Пример 2: Панасоник KX-TPA60 не умеет переключать кодек для исходящего звонка по процедуре codec negotiation. Для него приходится использовать codec modification, но из-за этого пропадают первые несколько секунд голоса в звонке.

Соответственно, чтобы насколько возможно нормально работать с максимальным набором разных трубок, нужно знать, где какая трубка. Для этого собираем данные о моделях трубок и о глюках, которые на них случаются. Если повезет - мы такой глюк уже видели и исправили для другой модели. Тогда надо просто внести в базу проблемную модель и указать, какой хак для нее применять.

Если модель Вашей трубки не показывается на вебке - напишите сюда, пожалуйста, ее IPUI и модель, а также проблемы, если есть.

Вкратце: EMC - 2 байта серийного номера, примерно определяющие модель трубки.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

За прошедшую неделю:

  • Исправили работу с путем к файлу истории звонков
  • Исправили привязку трубок, правила набора и замены номера для линий с кодом доступа #8 и #9 @axix666
  • Добавили настройку, запрещающую трубкам стирать историю звонков @KorDen
  • Увеличено количество поддерживаемых линий до 10.

Известные баги:

  • Неправильный расчет кодеков для входящих и исходящих звонков (использование Media Attribute вместо Media Description).
  • Удален SDP Media Attribute a=crypto, что делает невозможным шифрование звонков по SIP.
  • Имена линий, отключенных в настройках, не показываются в истории звонков.
  • При вставлении флешки с историей звонков может появляться много ошибок в сислоге. Возможно, причина в некорректном завершении работы с флешкой. Также, если флешка вынута во время работы, она может не читаться, пока ее не подключат к компьютеру, способному исправить ошибки.
  • Отключение флешки через вебку не останавливает работу с файлом истории звонков на флешке. В результате будут ошибки.
  • При вставлении флешки с ошибками файл истории звонков может стереться.
  • Нет контроля максимального размера файла истории звонков.
  • Ввод длинной строки, заканчивающейся невалидным символом, в поле правил набора номера вешает вебку.
  • Удаленные звонки возвращаются при переходе с флешки к файлу истории звонков внутри роутера (вынимание флешки) и наоборот.
  • Тест маршрутизации вызовов игнорирует незарегистрированные линии.
  • Задержка между применением настройки линии "Вкл/Выкл" и сохранением ее в конфигурации роутера.
  • Быстрое изменение настроек телефонии несколько раз подряд вешает вебку. Вынимание донгла помогает.
  • Закрытие формы регистрации трубки крестиком оставляет ее не присоединенной ни к одной линии.
  • Трубка, удаленная во время процесса регистрации, остается зарегистрированной на донгле, но не показывается на вебке.
  • Донгл, включенный через хаб, может изредка отваливаться.
  • Если телефония загрузилась до синхронизации времени из сети, трубки будут показывать неверное время.
  • Надпись "подключите донгл" появляется при смене настроек.
  • Когда создано максимальное количество линий, вебка не запрещает попытаться добавить еще одну.

Планируемые фичи:

  • Настройка для отключения замены "#" на "%23" в исходящих вызовах (совместимость с сервисными командами Ростелекома, противоречит стандартам SIP).
  • Показ версий NDM и модели роутера в меню версии базы, доступном для CAT-iq 2 трубок.
  • Фильтры для истории звонков.
  • Привязка DnD и Call Forwarding к расписанию.
  • Возможность удалять выбранные звонки из истории через вебку.

 

 

Edited by des
забыл один баг
Link to comment
Share on other sites

Версия 2.09.A.6.0-1: Стал ругаться на данное правило набора: *xx|00|1xxx|8xxxxxxxxxx|[2-79]xxxxx, а именно на [2-79]xxxxx

2017-04-15_121226.png

Edited by zloi78
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Павел110 сказал:

Подскажите, журнал принятых и исходящих звонков есть только у трубок gigaset s850hx и sl450hx? Ожидается ли прогресс по этому пункту? Спасибо.

Очевидно, они есть у всех CAT-iq 2.0. Какого прогресса вы ожидаете, что по волшебству появится в других, где проприетарный протокол? У гигасета/панасоника даже между соседними моделями нет поддержки передачи истории звонков, а тут тем более...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 4/15/2017 at 9:13 AM, zloi78 said:

Версия 2.09.A.6.0-1: Стал ругаться на данное правило набора: *xx|00|1xxx|8xxxxxxxxxx|[2-79]xxxxx, а именно на [2-79]xxxxx

2017-04-15_121226.png

Да, баг. Уже заметили, еще не починили. Спасибо.

On 4/16/2017 at 5:35 PM, Павел110 said:

Подскажите, журнал принятых и исходящих звонков есть только у трубок gigaset s850hx и sl450hx? Ожидается ли прогресс по этому пункту? Спасибо.

Еще у Panasonic KX-TPA60, но она глючная.

Link to comment
Share on other sites

@Павел110Вот привезли Grandstream DP720, но с ней что-то не так - при попытке посмотреть историю вызовов трубка открывает сессию Line Settings list, и сразу закрывает. И так по кругу. В планах покупка устройства для снятия DECT логов с эфира - тогда с таким можно будет пытаться разбираться, сравнивая то, что трубка получает от родной базы и от нас. А сейчас - идей нет, и трубку откладываем подальше, на пол-года минимум.

В каком-то виртуальном отдаленном будущем возможна даже совместимость с Гигасетовскими или Панасониковскими дешевыми трубками по их протоколам доступа к данным, но это может быть когда-нибудь если доживем.

Link to comment
Share on other sites

Купил S850HX и TPA60 на пробу. Пока больше нравится панасоник. Слышимость в трубке лучше. Все заявленное по cat iq работает. За исключением переводов разговора. В обоих трубках я не могу это сделать.

Трубки работают только с голосовым кодеком 711a/u. При выставлении 722 и 726 набрать номер невозможно. Провайдер onlime. Так понимаю это из-за провайдера зависит?

Edited by Павел110
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Павел110 said:

Так понимаю это из-за провайдера зависит?

Да, от провайдера. Можно в отладочном логе посмотреть, какие кодеки провайдер предлагает (входящий звонок) или выбирает (исходящий).

В 2.09 есть баг с кодеками - возможно, не работают из-за него.

Перевод звонков раньше работал - как Вы его делаете?

Link to comment
Share on other sites

В S850HX при разговоре нажимаю кнопку int и выбираю номер трубки. Далее трубка на которую идет переадресация начинает звонить. Ее снимаю. Включается двухсторонняя конференция. Далее нажимаю на отбой в S850HX. И все. Сигнал занято на той трубке куда идет переадресация. 

На TPA 60 пока не могу разобраться как делать перевод звонка.

Edited by Павел110
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, KorDen сказал:

В "Опции" "перевод вызова"

Да, так работает. Спасибо. Но это очень сложно. Логичнее было бы просто положить трубку.)

Осталось понять как делать перевод звонка в TPA60. Он очень заморочен по сравнению с сименсом.

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Павел110 said:

Осталось понять как делать перевод звонка в TPA60. Он очень заморочен по сравнению с сименсом.

Там одна из двух нижних кнопок (С) со стрелочками на уровне крестика.

Edited by des
кнопка С
Link to comment
Share on other sites

В 19.04.2017 в 13:50, des сказал:

Там одна из двух нижних кнопок (С) со стрелочками на уровне крестика.

На нее жму второй день, но ничего не происходит:? У меня версия телефона с базой. KX-TGP600.

21-04-2017 09-34-47.jpg

Edited by Павел110
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Павел110 said:

На нее жму второй день, но ничего не происходит:? У меня версия телефона с базой. KX-TGP600.

21-04-2017 09-34-47.jpg

Опишите, пожалуйста, по шагам, что Вы делаете.

Возможно, чтение инструкции для трубки что-то объяснит быстрее, чем переписка здесь.

Можете прислать отладочный лог с нажатием на эту кнопку. Если проблема у нас - в логе должно быть ее видно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...