Jump to content
Sign in to follow this  
HolodN

Облачная служба Keenetic работает только по Wi-Fi

21 posts in this topic

Появилась проблема соединения из внешней сети через приложение My.Keenetic на роутерах Keenetic LTE и Giga 2. Изначально впервые облачная служба с приложением My.Keenetic была установлена на последнем релизе прошивки 2.09 (возможно даже 2.08 - не помню точно) и работало как по WiFi так и извне. После обновления на обоих роутерах на прошивку 2.10 перестала работать облачная служба извне на Giga 2, но по Wi-Fi работала, сброс настроек на заводские результата не дал. На Keenetic LTE при этом на прошивке 2.10 после перехода с 2.09 облачная служба работала пока не сделал сброс на заводские настройки. После сброса на заводские настройки та же история что и на Giga 2 - работает по WiFi и не работает извне. Прошил 2.11...все тоже самое, вернулся на 2.09 на которой все работало, но увы тоже не работает. Оставил на обоих последний релиз 2.11. В ответе http://192.168.1.1/rci/show/cloud

и на LTE и на Giga 2 показывает статус ACTIVE но устройства на вкладке облачная служба не зарегистрированы. На запрос http://192.168.1.1/rci/show/cloud/control/client  ответ на обоих устройствах одинаковый

 
clients	""

 

Есть еще Ultra 2 на ней с тем же установленным приложением работает как по WiFi так и из внешней сети, но уже боюсь настройки сбрасывать иначе и на ней перестанет не дай бог. В чем здесь может быть проблема?

 

Self-test обоих роутеров прикрепил в скрытом сообщении.

Edited by HolodN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил сейчас на Keenetic LTE с 2.11.C.0.0-2 - на v45 на обеих ОС при локальном заходе на роутер автоматически включается облачная служба (если выключена), добавляется текущий девайс (если отсутствует).

Попробуйте выключить Облачную службу в WEB GUI (галочка на экране Приложения -> Облачная служба). Удалите роутер из приложения, затем заново добавьте его и зайдите локально с телефона. Включится ли служба, добавится ли облачный клиент после этого?


Если не поможет, пришлите, пожалуйста, MID в личку, мы посмотрим со своей стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Alex Sh. сказал:

Проверил сейчас на Keenetic LTE с 2.11.C.0.0-2 - на v45 на обеих ОС при локальном заходе на роутер автоматически включается облачная служба (если выключена), добавляется текущий девайс (если отсутствует).

Попробуйте выключить Облачную службу в WEB GUI (галочка на экране Приложения -> Облачная служба). Удалите роутер из приложения, затем заново добавьте его и зайдите локально с телефона. Включится ли служба, добавится ли облачный клиент после этого?

 

Сделал так как вы написали. Убрал галочку, удалил роутер из приложения, добавил роутер путем нажатия кнопки (ОК, Wi-Fi подключен), приложение к роутеру подключилось, но галочка облачный клиент не активировалась и клиенты не появились. Пробовал на Keenetic LTE, т. к. физически Giga 2 далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Alex Sh. сказал:

Пришлите, пожалуйста, MID и результат http://192.168.1.1/rci/show/cloud с LTE заодно.

Что такое MID? Серийный номер или сервисный код?

Результат http://192.168.1.1/rci/show/cloud

для LTE

Скрытый текст
agent  
service  
state "ACTIVE"
token_alias "078d071ec5e2c365ac38acb35ac2fac4"
since 0
loop_delay 5
loop_interval 17
loop_limit 9
loop_sleep 30
tcp_connect_timeout 15
serial_in 7315
serial_out 11283
direct_access false
target_host "23.105.235.71"
target_port "4044"
target_list "46.105.148.92, 185.125.46.53, 23.105.235.71, 188.227.18.199, 88.198.177.103"
transport "udp"
suspend_timeout 0
status_code 200

для Giga2

Скрытый текст
agent  
service  
state "ACTIVE"
token_alias "f453beadcaba7a1fabdfc0956201e9f2"
since 0
loop_delay 5
loop_interval 17
loop_limit 9
loop_sleep 30
tcp_connect_timeout 15
serial_in 0
serial_out 2970
direct_access false
target_host "23.105.235.71"
target_port "9"
target_list "46.105.148.92, 188.227.18.199, 185.125.46.53, 88.198.177.103, 23.105.235.71"
transport "udp"
suspend_timeout 0
status_code 200

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, MID - это идентификатор мобильного устройства. Зайдите в приложение  - Список устройств - три точки - О приложении, внизу экрана. Тап на MID-е cкопирует его в буфер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alex Sh. сказал:

А, MID - это идентификатор мобильного устройства. Зайдите в приложение  - Список устройств - три точки - О приложении, внизу экрана. Тап на MID-е cкопирует его в буфер.

отправил в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странноватая ситуация, потому что cервер считает, что все в порядке: ошибок нет, видно ваш роутер и мобильный, процесс добавления телефона происходит.

Давайте попробуем разобраться, где проблема - в приложении (телефоне) или в роутере.

1) Установите приложение на другой телефон, добавьте роутер, посмотрите, добавился ли этот телефон в облачные клиенты. Если с другим телефоном все ок, переустановите (удалите и заново установите) приложение на телефоне, который не хочет добавляться. Сменятся все идентификаторы, и проблема, если она была в приложении, решится.

Если с другим телефоном проблема остается, то:

2) Сохраните конфигурацию роутера, сбросьте его на заводские, минимально настройте для подключения к Интернет, подключитесь приложением и проверьте облачные клиенты. Если дело окажется в конфиге, будем искать причину там. Но, уже в рамках техподдержки тогда.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alex Sh. сказал:

Странноватая ситуация, потому что cервер считает, что все в порядке: ошибок нет, видно ваш роутер и мобильный, процесс добавления телефона происходит.

Давайте попробуем разобраться, где проблема - в приложении (телефоне) или в роутере.

1) Установите приложение на другой телефон, добавьте роутер, посмотрите, добавился ли этот телефон в облачные клиенты. Если с другим телефоном все ок, переустановите (удалите и заново установите) приложение на телефоне, который не хочет добавляться. Сменятся все идентификаторы, и проблема, если она была в приложении, решится.

Если с другим телефоном проблема остается, то:

2) Сохраните конфигурацию роутера, сбросьте его на заводские, минимально настройте для подключения к Интернет, подключитесь приложением и проверьте облачные клиенты. Если дело окажется в конфиге, будем искать причину там. Но, уже в рамках техподдержки тогда.

 

Итак, проделал все операции результат далее.

1. Установил на другой телефон с Android 4.3 приложение с нуля. Добавил роутер, при этом галочка облачная служба не была в роутере включена, роутер добавился в приложение, галочка не активировалась, облачный клиент не добавился. Дело стало быть не в телефоне вероятно.

2. Обновил ПО роутера Keenetic LTE до 2.11.C.1.0-3 , сбросил настройки на заводские, больше ничего не делал. Соединение с интернетом через модем Huawei e8372 (Tele2) на Giga2 такой же модем только c МТС. Ничего в общем не изменилось, облачные устройства не появляются, галочка не активируется, но по WiFi работает. Дальше было все интересно очень.

Решил перейти на проводной интернет и проверить там...пользуюсь редко, в основном он отключен. На проводном канале облачные устройства с обоих телефонов добавились сразу, далее я отключил Wi-Fi и через внешку со смартфонов и по проводному интернету в роутере все заработало. Далее отключил проводной интернет и подключился обратно через Huawei e8372, приложение My.Keenetic показывает что роутер в сети но присоединится к нему не может, выводит сообщение Нет подключения к сети. Выходит что мешает или Huawei E8372, но в нем по умолчанию отключен брэндмауэр или мобильный оператор каким то образом. С другой стороны через модем Huawei E8372 роутер беспрепятственно позволяет подключиться к вебморде посредством KeenDNS, и управление через вебморду работает, стало быть 80-й порт точно проходит на вход роутера.

Edited by HolodN

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HolodN сказал:

Выходит что мешает или Huawei E8372, но в нем по умолчанию отключен брэндмауэр или мобильный оператор каким то образом.

Похоже на то. Мне кажется, я наблюдал такое же поведение на днях, но списал его на другие причины.

Какой у вас мобильный оператор? Я попробую воспроизвести.

UPD: А, Tele2, увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Alex Sh. сказал:

Похоже на то. Мне кажется, я наблюдал такое же поведение на днях, но списал его на другие причины.

Какой у вас мобильный оператор? Я попробую воспроизвести.

UPD: А, Tele2, увидел.

Tele2 на LTE и MTC на Giga2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел такой модем на МТС (8211F на лейбле), проверил, проблема не воспроизводится. А от Tele2 у нас нет этой модели.

Если есть желание, можно дальше разбираться - был это единичный баг, или в ваших условиях проблема носит постоянный характер. Для этого достаточно будет опять удалить облачные клиенты, а затем попытаться их добавить на 4G-подключении.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Alex Sh. сказал:

Нашел такой модем на МТС (8211F на лейбле), проверил, проблема не воспроизводится. А от Tele2 у нас нет этой модели.

Если есть желание, можно дальше разбираться - был это единичный баг, или в ваших условиях проблема носит постоянный характер. Для этого достаточно будет опять удалить облачные клиенты, а затем попытаться их добавить на 4G-подключении.

 

Ну модемы у меня не операторские, а самые стандартные от производителя. Проблема одинаковая на двух операторах. Готов далее разбираться....снес клиентов, удалил роутер из приложения, заново зацепил роутер через WiFi, перешел на 4G...в приложении роутер недоступен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, значит, стабильно воспроизводится. А сервер обновлений интернет-центра доступен по 4G? Общие настройки системы - Обновления и компоненты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Alex Sh. сказал:

Ок, значит, стабильно воспроизводится. А сервер обновлений интернет-центра доступен по 4G? Общие настройки системы - Обновления и компоненты.

Да, доступен. Я тут решил эксперимент провести. Достал симку Tele2 из внешнего модема и воткнул ее во встроенный модем на Keenetic LTE, работает через встроенный модем облачная служба как ни в чем не бывало, и облачных клиентов добавляет и через внешку тоже коннектится. Стало быть причина только во внешнем модеме E8372.

Edited by HolodN

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2018 в 16:54, Alex Sh. сказал:

Да, дело в модеме. Как я писал вам в личке, прошу обратиться в техподдержку: https://help.keenetic.net/hc/ru/requests/new, описать ситуацию и указать версию прошивки модема.

Как оказалось дело даже не в модеме E8372...с симкой Yota облачная служба заработала как ни в чем не бывало. Причина в операторе мобильной связи. Вопрос закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2018 в 14:39, HolodN сказал:

Достал симку Tele2 из внешнего модема и воткнул ее во встроенный модем на Keenetic LTE, работает через встроенный модем облачная служба как ни в чем не бывало

А это тогда как? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alex Sh. сказал:

А это тогда как? )

точно...тогда не закрыт. Тогда вообще непонятно в чем дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, я так расчитывал на эту облачную службу, а тоже недоступен роутер через 4g хайвей с билайном. ((((

GIGA II

Share this post


Link to post
Share on other sites

отбой, обновил приложение андроид-заработало

GIGA II

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×