Jump to content
  • 0
rioprio

Имя KeenDNS не соответствует ip адресу

Question

Модель Keenetic Giga II

Версия ПО 2.12.B.0.0-4

Имя KeenDNS не соответствует ip адресу, провайдер Ростелеком PPPoE динамический белые адреса, раз в 24 часа разрыв сессии PPPoE и провайдер выдает другой IP адрес, KeenDNS (режим работы - прямой доступ) не обновляет информацию по смене ip адреса. Роутер доступен только через мобильное приложение. Помогает временная смена режима работы, прямой доступ - через облако - прямой доступ.

Edited by a.tishin1982@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 answers to this question

  • 0

Для примера назовите ip который РТ выдает...и который не соответствует по ответу от DNS

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 часов назад, MDP сказал:

Для примера назовите ip который РТ выдает...и который не соответствует по ответу от DNS

prioriozersk.mykeenetic.ru

PING prioriozersk.mykeenetic.ru (178.70.1.185) смена адреса происходит 00:00 и на момент написания(10:13) выдавал адрес 178.70.1.185

5b2366f6aba14_.jpg.9ee11f211202d672d4853377578593ea.jpg

Edited by rioprio

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, rioprio сказал:

prioriozersk.mykeenetic.ru

PING prioriozersk.mykeenetic.ru (178.70.1.185) смена адреса происходит 00:00 и на момент написания(10:13) выдавал адрес 178.70.1.185

5b2366f6aba14_.jpg.9ee11f211202d672d4853377578593ea.jpg

image.png.eed76e3336d3abf9a90533fcfc8d6f3b.png

всё нормально.))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, MDP сказал:

image.png.eed76e3336d3abf9a90533fcfc8d6f3b.png

всё нормально.))))

Да сейчас нормально, обновление происходить с задержкой в 11 часов, в  момент написания поста ip адрес dns выдавал старый, а сейчас да, и так каждый день))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@rioprio У меня нечто подобно на шести кинетиках разных моделей правда подключение к интернету по L2TP. Техподдержка разбиралась по теме в итоге отправили кейс разработчикам. Ждем`с от них ответа. Запрос #380519

Edited by T@rkus

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Присоединюсь. Такая же фигня - пытаюсь зайти с работы примерно часа через 3-4 после сброса суточной сессии РРРоЕ, и не могу. Спустя полдня, всё работает. Грешил на DPI работодателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А если перезагрузить роутер после смены адреса?  Смените вручную, передернув соединение или провод на крайняк, Keedns не сработает. Но после ребута роутера скорее всего сработает. Это уже описано в соответствующей ветке. Но пока ни кто не обратил внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Sergey Avksentyev сказал:

А если перезагрузить роутер после смены адреса?

к примеру у меня динамический ip. после перезагрузки роутера меняется и ip.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да он у большенства такой)) Тут важно не то, что он поменяется, а сработает ли KeeDNS.. Смените без перезагрузки железа IP и увидите, что не сработает и DNS будет ссылаться на старый. При ребуте железа все сработает как надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Доброго дня!

То же самое и на релизе, есть ли решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Я не могу проверить. У меня сейчас дома 1710 с 2.11 прошивкой. Тот что с 2.13 висит на 3G через облако, а в таком режиме вроде работало. Хотя сейчас проверил, вроде адекватно отрабатывает по крайней мере на 2.13 последнем билде

Edited by Sergey Avksentyev

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 минуты назад, Sergey Avksentyev сказал:

Хотя сейчас проверил, вроде адекватно отрабатывает по крайней мере на 2.13 последнем билде

А если не "через облако"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я сейчас обновил до релиза 2.12 К-1710 и все. KeeDNS работать перестал. Приходится через приложение со смартфона его ребутать, чтобы попасть на роутер. Когда же в релизе то поправят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 14.06.2018 в 10:40, rioprio сказал:

Имя KeenDNS не соответствует ip адресу, провайдер Ростелеком PPPoE динамический белые адреса, раз в 24 часа разрыв сессии PPPoE и провайдер выдает другой IP адрес, KeenDNS (режим работы - прямой доступ) не обновляет информацию по смене ip адреса.

Исправлено в версии 2.13.A.4.0-1, будет перенесено в 2.12. Проблема проявлялась на PPP-подключениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×