Jump to content
  • 0

После обновления не могу войти в web-интерфейс


AlexU

Question

 

Доброго времени суток!

Обновил прошивку на Giga. После обновления всё заработало, ну как всё -- wifi, интернет и т.п. -- кроме возможности войти в web-интерфейс для настройки роутера. Говорит логин/пароль не правильные. После нескольких попыток решил сбросить настройки. После сброса настроек web-интерфейс радостно меня поприветствовал:

 

Скрытый текст

keenetic_setup_1.thumb.jpeg.eb15944e1363c99d6702ae45e4931a6d.jpeg

и попросил задать пароль для пользователя 'admin'. Решил попробовать простейший пароль '12345':

Скрытый текст

keenetic_setup_2.thumb.jpeg.7fa1594f9a36364e85f20367657d646f.jpeg

но на следующем шаге опять получил:

Скрытый текст

keenetic_setup_3.thumb.jpeg.afb1af1a904a4de1aefe9f7911badddd.jpeg

Можно как-то исправить или "доктор сказал в морг значит в морг"? 

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
5 минут назад, Кинетиковод сказал:

Не знаю установлен ли у вас вообще сервер SSH, скорее всего нет

Если "нет" зачем в настройках можно указать номер порта и "галка" -- разрешить доступ из внешней сети?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, Кинетиковод сказал:

Это для Телнета

Там чётко написано -- ssh. Про telnet нет ни слова. Зачем так сделано?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, AlexU сказал:

Там чётко написано -- ssh. Про telnet нет ни слова. Зачем так сделано?

Я чего то не врубаюсь. На 2.10 SSH вроде как нет, а на 2.12 вы не можете войти в вебморду. Где вы увидели SSH я не понял.

fhfhfhhf.PNG.85ecbe38a5bc3d256a7ee75bfdd0887c.PNG

Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 минут назад, Кинетиковод сказал:

Я чего то не врубаюсь. На 2.10 SSH вроде как нет, а на 2.12 вы не можете войти в вебморду. Где вы увидели SSH я не понял.

fhfhfhhf.PNG.85ecbe38a5bc3d256a7ee75bfdd0887c.PNG

Тоже не пойму... В 2.12 и 2.13 такая же картинка.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
Только что, AndreBA сказал:

Тоже не пойму... В 2.12 и 2.13 такая же картинка.

Я кажись понял. AlexU при обновлении с 2.10 на 2.12 вместо того, чтобы просто обновиться доустанавливает компоненты и в частности SSH. Это конечно зря. Видимо из-за этого и происходит некий непонятный глюк. Надо сначала обновиться, а потом уже на рабочей 2.12 выбирать компоненты.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
10 минут назад, Кинетиковод сказал:

Я чего то не врубаюсь. На 2.10 SSH вроде как нет, а на 2.12 вы не можете войти в вебморду. Где вы увидели SSH я не понял.

Прошу прощения, действительно про ssh ни чего нет, но и про telnet тоже ни чего не говорится. В моём случае web-интерфейс сообщает "порт командной строки", а я эту фразу воспринимаю как ssh.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
4 минуты назад, Кинетиковод сказал:

чтобы просто обновиться доустанавливает компоненты и в частности SSH

Я просто обновляюсь, без доустановки каких-либо компонентов.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
1 минуту назад, AlexU сказал:

Я просто обновляюсь, без доустановки каких-либо компонентов.

Ну Телнет то подключается? Я уже не знаю что думать, такого тут точно никто не видел. Есть ещё вариант на правах бреда, что у вас в домашней сети что-то непонятное творится. Можно попробовать на "правильной" прошивке открыть доступ к вебморде с внешки и после обновления попробовать залогиниться оттуда.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
5 минут назад, Кинетиковод сказал:

Ну Телнет то подключается?

Откатился, создал пользователя, обновился.

Telnet подключается от имени обоих (admin и user) пользователей. Web-интерфейс не подключает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну, вот представьте, я чуток понимаю, что такое ssh, telnet, iptables и т.п. А вот что делать рядовому пользователю? "Суши вёсла"?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 минут назад, Кинетиковод сказал:

Есть ещё вариант на правах бреда, что у вас в домашней сети что-то непонятное творится

Настройку роутера провожу изолированно, т.е. ноут отключаю от всех сетей, роутер кабелем (из комплекта поставки) подключаю к ноуту и настраиваю....

Link to comment
Share on other sites

  • 0
17 минут назад, AlexU сказал:

Telnet подключается от имени обоих (admin и user) пользователей. Web-интерфейс не подключает.

Отлично!

Теперь залогинившись под admin выполните следующие команды:

user admin

В командной строке "config" сменится на "config-user"

Далее:

tag http

Это откроет доступ к вебморде для админа.

Далее сбрасываем пароль:

no password

Пароль станет 1234

И сохраняем настройки:

system configuration save

Таким образом у вас должен восстановится доступ к вебморде для админа.

dgdfgdfgdfg.PNG.11f2aa3857c8e7c0db99a57b0a370df9.PNG

Link to comment
Share on other sites

  • 0
14 минуты назад, Кинетиковод сказал:

Теперь залогинившись под admin выполните следующие команды:

Сделал. Получил доступ к web-интерфейсу. Но любая попытка изменить настройки пользователя 'admin' требует установки пароля (любых настроек), т.е. пока не введу пароль в два поля не даёт сохранить настройки. После установки доступ через web-интерфейс закрывается -- неправильный пароль. Повторное выполнение команд опять даёт доступ. И так -- "пони бегали по кругу"...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@AlexU, Ваш пароль содержит русские буквы? Если да, то может в них проблема. У меня пароль всегда был на английском с цифрами и проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
6 минут назад, AlexU сказал:

Сделал. Получил доступ к web-интерфейсу. Но любая попытка изменить настройки пользователя 'admin' требует установки пароля (любых настроек), т.е. пока не введу пароль в два поля не даёт сохранить настройки. После установки доступ через web-интерфейс закрывается -- неправильный пароль. Повторное выполнение команд опять даёт доступ. И так -- "пони бегали по кругу"...

Раз доступ к вебу теперь есть зайдите в курилку и скачайте там последний драфт и залейте через вебморду. У вас что-то заглючило при обновлении.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
7 минут назад, Kiborg_Man сказал:

Ваш пароль содержит русские буквы?

Пароль -- 12345

4 минуты назад, Кинетиковод сказал:

скачайте там последний драфт и залейте через вебморду. У вас что-то заглючило при обновлении.

Первый раз обновлял через web-интерфейс, второй (и последующие) раз при помощи инструкции с официального сайта "Установка и обновление версии NDMS путем загрузки файла" (ссылку давал ранее). Все обновления проходили без ошибок. Ставить драфт не собираюсь (танцевать с бубном при настройке драфта как-то желания нет)...

Сдам его, купил только сегодня....

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 минуты назад, AlexU сказал:

Пароль -- 12345

Первый раз обновлял через web-интерфейс, второй (и последующие) раз при помощи инструкции с официального сайта "Установка и обновление версии NDMS путем загрузки файла" (ссылку давал ранее). Все обновления проходили без ошибок. Ставить драфт не собираюсь (танцевать с бубном при настройке драфта как-то желания нет)...

Сдам его, купил только сегодня....

Драфт ничем не хуже. Хотите сдавайте, ваше дело. Но я не вижу аппаратной проблемы, а глюки бывают у всех. Правда оперативно их исправлять на других роутерах вряд ли кто-то будет в отличии от Кинетика.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, Кинетиковод сказал:

Но я не вижу аппаратной проблемы

В том-то и дело, что проблема не аппаратная -- на старой прошивке всё работает.

 

4 минуты назад, Кинетиковод сказал:

глюки бывают у всех

Бывают.....

4 минуты назад, Кинетиковод сказал:

Правда оперативно их исправлять на других роутерах вряд ли кто-то будет в отличии от Кинетика

И это тоже может иметь место. Но есть проблема -- уезжаю в отпуск -- если оставить на случай "а вдруг кинетик исправит проблему", то могу нарваться на проблему возврата неисправного устройства. Всё-таки в первые две недели вернуть проще, чем потом....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Залейте драфт, сбросьте настройки до заводских и если глюк останется, а вы уезжаете, то сдавайте. Потом вернётесь возьмёте другую Гигу и там видно будет.

Я предыдущий Кинетик сдавал и брал другой такой же с тем же глюком в доругом магазине. Позже глюк пофиксили. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
On 7/21/2018 at 7:06 PM, AlexU said:

Я не нажимаю "Быструю настройку". Я выбираю "Для самостоятельной настройки перейдите в панель управления".

На текущий момент вывод следующий -- новая прошивка не любит, если ей устанавливать пароль. Именно эту мысль мне озвучил молодой человек из службы поддержки по тел. 8 800 555-16-32. Он советовал не устанавливать пароль, чтобы иметь возможность работать с web-интерфейсом. Но вот есть одна проблема -- web-интерфейс принудительно просит установить пароль. И только прошивка "путём загрузки файла" помогла этот пароль сбросить, что, собственно очень странно.

В общем, первая радость, сменилась разочарованием......

Сегодня разберемся, кто дает такие советы. Первый раз слышим о такой проблеме :42_confused:. Если еще не сдали кинетик, попробуйте в другом браузере. Возможно, при авторизации некорректно вычисляется хеш.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
5 часов назад, ndm сказал:

Если еще не сдали кинетик

Сдал. Не тестировщик -- поэтому нужно рабочее устройство, которое обеспечит надёжность приемлемого уровня без "танцев с бубном".

5 часов назад, ndm сказал:

попробуйте в другом браузере

В 21.07.2018 в 21:15, AlexU сказал:

По мимо "Хрома" пробовал "ОгненнуюЛису" и Explorer. Первые два на Линуксе, последние два на WinXP (т.е. хром и лиса на лин и лиса и эксплорер на вин). Везде одно и тоже.

 

5 часов назад, ndm сказал:

Возможно, при авторизации некорректно вычисляется хеш.

Может в web-интерфейсе либо к логину, либо к паролю добавляются кавычки, пробелы, переводы строк и т.п.? Т.к. по telnet'у с такими же логином/паролем доступ есть и после сброса пароля (см. сообщение от Кинетиковод) доступ к web-интерфейсу появляется, но этот интерфейс опять требует этот пароль задать, с чем я, собственно, категорически согласен.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 21.07.2018 в 21:15, AlexU сказал:

По мимо "Хрома" пробовал "ОгненнуюЛису" и Explorer. Первые два на Линуксе, последние два на WinXP (т.е. хром и лиса на лин и лиса и эксплорер на вин). Везде одно и тоже.

Уточните версии ОС и версии браузеров.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 23.07.2018 в 16:17, AlexU сказал:

Сдал. Не тестировщик -- поэтому нужно рабочее устройство, которое обеспечит надёжность приемлемого уровня без "танцев с бубном".

Спасибо, что сообщили, тем не менее. Наши тестировщики этого не видели, т.к. проблема редкая и сильно зависит от внешних условий, которые у Вас, по всей видимости, были. Позаимствованная нами хеш-функция на некоторых входных данных выдавала неверный результат. Пришлось её полностью заменить и тщательно протестировать.

Исправление вошло в версию 2.13.A.4.0-1, и будет перенесено в 2.12 в ближайшее время.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да уж....

В 05.08.2018 в 00:19, ndm сказал:

проблема редкая и сильно зависит от внешних условий, которые у Вас, по всей видимости, были.

 

В 05.08.2018 в 00:19, ndm сказал:

Позаимствованная нами хеш-функция на некоторых входных данных выдавала неверный результат.


Я панимаю, что вы всеми силами пытаетесь выгородить ошибку разработчиков, и халатность тестировщиков. Но в данном случае лучше бы сразу признали, что проблема в обновлении (которое устанавливается при помощи функции обновления в web-интерфейсе, и которое доступно для скачивания на оф.сайте -- ссылки давал ранее). И, если бы вы повнимательней ознакомились с моими сообщениями, то узнали бы, что проблема проявляется на разных операционных системах с использованием разных браузеров. Причём проявляется абсолютно одинаково -- после обновления отказ в доступе через web-интерфейс при наличии доступа через telnet, после отката обновления всё начинает работать корректно. Поэтому ни о каких "внешних условиях, которые были у меня" речи идти не может.

В 05.08.2018 в 00:19, ndm сказал:

Наши тестировщики этого не видели,


Есть предположение, что ваши тестировщики тестировали одно, а в продуктив ушло другое. Ну или ваши тестировщики не могут в ТОЧНОСТИ (а не как им захочется) воспроизводить шаги, приводящие к проявлению дефекта.

PS: были сомнения -- правильно ли я сделал, что сдал аппарат. Но после этого сообщения, в котором вы одновременно пытаетесь переложить вину на какие-то "внешние условия у меня" и при этом признаёте проблему в используемой вами функции, а так же на фоне общения с вашей тех. поддержкой, понимаю, что правильно сделал. 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
18 минут назад, AlexU сказал:

Да уж....

 


Я панимаю, что вы всеми силами пытаетесь выгородить ошибку разработчиков, и халатность тестировщиков. Но в данном случае лучше бы сразу признали, что проблема в обновлении (которое устанавливается при помощи функции обновления в web-интерфейсе, и которое доступно для скачивания на оф.сайте -- ссылки давал ранее). И, если бы вы повнимательней ознакомились с моими сообщениями, то узнали бы, что проблема проявляется на разных операционных системах с использованием разных браузеров. Причём проявляется абсолютно одинаково -- после обновления отказ в доступе через web-интерфейс при наличии доступа через telnet, после отката обновления всё начинает работать корректно. Поэтому ни о каких "внешних условиях, которые были у меня" речи идти не может.


Есть предположение, что ваши тестировщики тестировали одно, а в продуктив ушло другое. Ну или ваши тестировщики не могут в ТОЧНОСТИ (а не как им захочется) воспроизводить шаги, приводящие к проявлению дефекта.

PS: были сомнения -- правильно ли я сделал, что сдал аппарат. Но после этого сообщения, в котором вы одновременно пытаетесь переложить вину на какие-то "внешние условия у меня" и при этом признаёте проблему в используемой вами функции, а так же на фоне общения с вашей тех. поддержкой, понимаю, что правильно сделал. 

Внешние условия - они не только снаружи, но и внутри роутера.

Комбинация настроек заданных пользователем, полученных от провайдера, .... Да все их неперечислить. Плюс возможен аппаратный дефект - контроль качества при прозводстве проводится, но по пути до вас могло случиться всякое.

В любом случае спасибо за сообщение об ошибке, а то, что мы не смогли оказать вам должный уровень сервиса и вы не стали нашим клиентом - приносим свои извинения, видимо нам еще есть над чем работать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...