Всем привет покурили тему в курилке и пришли к выводу что нужна полная проработка качества алгоритмов band-steering а так же скорость принятия решения сталкивания с диапазона 2,4 Ггц в диапазон 5 Ггц, так как в данный момент у ТД по факту всегда 2,4 Ггц в приоритете и клиенты никак не хотят возвращаться в 5 ГГц, даже после того как снова приближаются к ТД!
Поэтому нужно как следует проработать качество алгоритма и время реакции выбора диапазона в band-steering относительно RSSI
И было бы не плохо дать пользователю выбирать в настройках на основании чего band-steering будет переключаться на 5 Ггц (то есть сделать более тонкой настройку band-steering)
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Всем привет покурили тему в курилке и пришли к выводу что нужна полная проработка качества алгоритмов band-steering а так же скорость принятия решения сталкивания с диапазона 2,4 Ггц в диапазон 5 Ггц, так как в данный момент у ТД по факту всегда 2,4 Ггц в приоритете и клиенты никак не хотят возвращаться в 5 ГГц, даже после того как снова приближаются к ТД!
Поэтому нужно как следует проработать качество алгоритма и время реакции выбора диапазона в band-steering относительно RSSI
И было бы не плохо дать пользователю выбирать в настройках на основании чего band-steering будет переключаться на 5 Ггц (то есть сделать более тонкой настройку band-steering)
Вообщем у кого такое наблюдается голосуем!
Edited by vrodetogoShare this post
Link to post
Share on other sites