Jump to content
  • 1
Megavolt1000

Облако KeenDNS: статистика и статусы устройств

Question

С удивлением обнаружил, что, когда устройство с настроенным KeenDNS и доступом через облако *.keenetic.pro теряет интернет, с его доменного имени начинает работать редирект на сайт keenetic.com

Несуществующий и временно недоступный домены ведут себя идентично, что не есть правильно.

Прошу добавить внятное сообщение о недоступности для существующих субдоменов, желательно с указанием времения последней регистрации.

Также нужна статистика регистраций устройства в облаке - дата, время, IP

 

У NoIP подобные вещи были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Такова особенность облачного сервиса. Пока это менять не планируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что мешает запланировать?

Или вы уверены, что так и надо?

 

PS. Продолжаете радовать: после обновки на 2.13 автоматически включено Cloud v2. Снова молча, без объявления войны. Даже ссылку на чейнджлог от кнопки "обновить" убрали.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

image.png.fafc1c8013a928d81fcc74618a6d0407.png

появилось во включенном состоянии после перехода на 2.13 стабильную

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, Megavolt1000 сказал:

image.png.fafc1c8013a928d81fcc74618a6d0407.png

появилось во включенном состоянии после перехода на 2.13 стабильную

Появилось оно гораздо раньше, в 2.13 ее в веб добавили :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 05.10.2018 в 12:22, Le ecureuil сказал:

Такова особенность облачного сервиса. Пока это менять не планируется.

Вот и на кой черт мне сервис, который невозможно диагностировать в случае неполадок?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 06.10.2018 в 12:59, Megavolt1000 сказал:

Вот и на кой черт мне сервис, который невозможно диагностировать в случае неполадок?

 

Не знаю. Можете не пользоваться. А можете в официальную техподдержку написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Le ecureuil сказал:

Не знаю. Можете не пользоваться. А можете в официальную техподдержку написать.

Отличный ответ. Переименуйте компанию в Делироутер. В поддержку написал, кстати. Не передали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, Megavolt1000 сказал:

Отличный ответ. Переименуйте компанию в Делироутер. В поддержку написал, кстати. Не передали?

Я не занимаюсь ни разработкой, ни проектированием облачного сервиса. Потому мне писать об этом бесполезно. Я лишь транслирую текущее положение вещей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...